Приказ минфина 192 от 20.12 11. Паспорт производственной программы

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ОТКАЗА ОТ СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВКИ, НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616) приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктуры основанием отказа от согласования заявки на перевозку грузов.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН

Утвержден
Приказом Минтранса России
от 06.09.2010 N 192

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ
ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА И ВЛАДЕЛЬЦА ИНФРАСТРУКТУРЫ ОСНОВАНИЕМ
ОТКАЗА ОТ СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ

1. Отсутствие в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений, препятствующих осуществлению железнодорожной перевозки груза, указанного в заявке на железнодорожную перевозку грузов (далее - заявка).

2. Соответствие указанных грузоотправителем в заявке сведений установленным стандартам, техническим условиям, правилам перевозок грузов железнодорожным транспортом.

3. Наличие у владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта согласования заявки другими организациями, железными дорогами иностранных государств, государственными органами Российской Федерации в случаях, если в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации заявка подлежит такому согласованию.

4. Соответствие предусмотренного заявкой железнодорожного подвижного состава, контейнеров требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

5. Соответствие указанного в заявке груза действующим стандартам или техническим требованиям, предъявляемым к процессу железнодорожной перевозки, в частности, установленным габаритам погрузки для осуществления железнодорожной перевозки такого груза по заявляемому маршруту следования.

6. Предусмотренная заявкой железнодорожная станция отправления или назначения открыта в установленном порядке для выполнения соответствующих грузовых операций.

7. Наличие согласованных условий железнодорожной перевозки грузов при необходимости железнодорожной перевозки грузов на особых условиях.

8. Наличие согласованных условий железнодорожной перевозки негабаритных грузов и грузов, перевозимых на транспортерах.

9. Наличие у перевозчика согласия плательщика на оплату заявленной железнодорожной перевозки, если в соответствии с технологией организации железнодорожных перевозок грузоотправитель не является плательщиком по заявленной железнодорожной перевозке.

10. Непревышение предусмотренного заявкой объема груза, иных параметров железнодорожной перевозки пропускным способностям участков инфраструктуры железнодорожного транспорта и (или) перерабатывающим способностям железнодорожных станций по маршруту следования груза.

11. Наличие у перевозчика железнодорожного подвижного состава, контейнеров, необходимых для выполнения представленной заявки.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВЫМИ

ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

НАДЕЛЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ


Во исполнение распоряжения Правительства Саратовской области от 5 июля 2010 г. № 179-Пр "О плане мероприятий органов исполнительной власти Саратовской области по реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Закона Саратовской области "Об особенностях правового положения государственных казенных и бюджетных учреждений Саратовской области в переходный период" приказываю:

1. Утвердить Порядок открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Саратовской области и финансовыми органами муниципальных образований Саратовской области, наделенными полномочиями по санкционированию кассовых выплат главным распорядителям и получателям средств областного бюджета согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления бюджетного учета, контроля и отчетности министерства финансов Саратовской области, главного бухгалтера Гонтаря Р.В.


А.С.ЛАРИОНОВ

Приложение

к приказу

министерства финансов Саратовской области


ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАДЕЛЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 3.3 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", части 3 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Закона Саратовской области от 26 ноября 2010 г. № 218-ЗСО "Об особенностях правового положения государственных казенных и бюджетных учреждений Саратовской области в переходный период" и устанавливает правила открытия и ведения министерством финансов Саратовской области (далее - Министерство) и финансовыми органами муниципальных образований Саратовской области, наделенными полномочиями по санкционированию кассовых выплат (далее - финансовые органы) лицевых счетов:

для учета операций главных распорядителей и получателей средств областного бюджета;

для учета операций со средствами областных государственных бюджетных учреждений (далее - бюджетное учреждение), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы исполнительной власти Саратовской области;

для учета операций со средствами областных государственных автономных учреждений (далее - автономное учреждение), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы исполнительной власти Саратовской области.

1.2. В целях настоящего Порядка участниками бюджетного процесса являются:

главный распорядитель средств областного бюджета;

получатель средств областного бюджета.

Участник бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого находится получатель средств областного бюджета, является вышестоящим участником бюджетного процесса.

Не являются участниками бюджетного процесса (далее - неучастник бюджетного процесса):

бюджетное учреждение;

автономное учреждение.

Участник и неучастник бюджетного процесса, которому в установленном порядке открыты лицевые счета в Министерстве или финансовом органе, является Клиентом.

1.3. Министерство и финансовые органы доводят до Клиентов информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, и по вопросам, возникающим в процессе открытия, переоформления, закрытия и обслуживания лицевых счетов.

органами муниципальных образований Саратовской области,

наделенными полномочиями по санкционированию

кассовых выплат


ПРИЛОЖЕНИЕ К ВЫПИСКЕ из лицевого счета для учета операций со средствами ┌─────────────┐ ОМС № │ │ └─────────────┘ за "____"_____________ 20___ г. ┌───────────┐ │ Коды │Наименование финансового органа, ├───────────┤осуществляющего санкционирование/ │ │проведение кассовых выплат ________________________ по КФО │ │ ├───────────┤Наименование учреждения ___________________________ по РБАУ │ │ ├───────────┤Главный распорядитель/учредитель __________________ по ППП │ │Периодичность: по требованию └───────────┘Единица измерения: руб. ┌───────────┐ Остаток средств на начало года │ │ ├───────────┤ Остаток средств на начало дня │ │ ├───────────┤ Остаток средств на конец дня │ │ └───────────┘
┌──────────────────┬──────────────┬────────────────┬───────────┬──────────┐│ Код КОСГУ │ Поступления │ Выплаты │ Итого │Примечание│├──────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────┼──────────┤│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 = 2 - 3 │ 5 │├──────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────┼──────────┤│ │ │ │ │ │├──────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────┼──────────┤│ │ │ │ │ │├──────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────┼──────────┤│ │ │ │ │ │├──────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────┼──────────┤│ │ │ │ │ │└──────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────┼──────────┤ Итого │ │ │ │ │ └──────────────┴────────────────┴───────────┴──────────┘
Ответственный исполнитель ____________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)"____"_________________ 20__ г.

Официальная публикация в СМИ:
"Неделя области", № 78(638), 28.12.2011

Приказ Минфина Саратовской области от 20.12.2011 № 192
"Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Саратовской области и финансовыми органами муниципальных образований Саратовской области, наделенными полномочиями по санкционированию кассовых выплат"

Приказ
Приложение. Порядок открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Саратовской области и финансовыми органами муниципальных образований Саратовской области, наделенными полномочиями по санкционированию кассовых выплат
1. Общие положения
2. Виды лицевых счетов
3. Порядок открытия лицевых счетов Клиентам
4. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
5. Порядок ведения лицевых счетов
Приложение № 1. Заявление на открытие лицевого счета
Приложение № 2. Карточка образцов подписей
Приложение № 3. Доверенность
Приложение № 4. Извещение об открытии лицевого счета
Приложение № 5. Книга регистрации лицевых счетов
Приложение № 6. Заявление на переоформление лицевого счета
Приложение № 7. Заявление на закрытие лицевого счета
Приложение № 8. Выписка из лицевого счета главного распорядителя
Приложение № 9. Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств
Раздел I
Раздел II
Приложение № 10. Выписка из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения
Приложение № 11. Выписка из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения



Приложение № 12. Выписка из лицевого счета для учета операций со средствами ОМС
Приложение № 13. Выписка из лицевого счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение
Приложение № 14. Приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя
Приложение № 15. Приложение к выписке из лицевого счета получателя
Раздел I
Раздел II
Приложение № 16. Приложение к выписке из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения
Приложение № 17. Приложение к выписке из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения
1. Остаток средств на лицевом счете
2. Сведения о разрешенных операциях с субсидиями
3. Операции со средствами бюджетного (автономного) учреждения
Приложение № 18. Приложение к выписке из лицевого счета для учета операций со средствами ОМС

Название документа:
Номер документа: 192-п
Вид документа: Приказ УГРЦТ РА
Принявший орган:
Статус: Действующий
Опубликован: "Майкопские новости", N 9-12, 12.01.2017

Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 20.12.2016

Дата принятия: 20 декабря 2016

О КОРРЕКТИРОВКЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ, ДЛЯ ФИЛИАЛА АО "АВТОНОМНАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" "МАЙКОПСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" НА 2017 И 2018 ГОДЫ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

О КОРРЕКТИРОВКЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ, ДЛЯ ФИЛИАЛА АО "АВТОНОМНАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" "МАЙКОПСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" НА 2017 И 2018 ГОДЫ

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" , от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" , Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" , от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" , постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года N 133 "О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея" , на основании экспертного заключения и решения Коллегии Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (протокол от 20 декабря 2016 года N 67) приказываю:

Внести в приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 18 декабря 2015 года N 237-п "Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, горячую воду для филиала ОАО "Автономная теплоэнергетическая компания" "Майкопские тепловые сети" на 2016 год и на период 2017 и 2018 годов" следующие изменения:

1. Слова "ОАО "Автономная теплоэнергетическая компания" "Майкопские тепловые сети" заменить словами "АО "Автономная теплоэнергетическая компания" "Майкопские тепловые сети".

2. Произвести корректировку необходимой валовой выручки и тарифов на тепловую энергию, установленных на долгосрочный период регулирования 2016 - 2018 годов, для филиала АО "Автономная теплоэнергетическая компания" "Майкопские тепловые сети" на 2017 и 2018 годы путем внесения следующих изменений:

а) в таблице приложения N 1 цифры "1976,40" заменить цифрами "1946,48", цифры "2108,98" заменить цифрами "2057,11", цифры "2332,15" заменить цифрами "2296,85", цифры "2488,60" заменить цифрами "2427,39";

б) в примечании к приложению N 1 цифры "795,85" заменить цифрами "795,32", цифры "866,81" заменить цифрами "836,21";

в) в таблице приложения N 2 цифры "1976,40" заменить цифрами "1946,48", цифры "2108,98" заменить цифрами "2057,11", цифры "2332,15" заменить цифрами "2296,85", цифры "2488,60" заменить цифрами "2427,39", цифры "14,01" заменить цифрами "13,47", цифры "16,53" заменить цифрами "15,89", цифры "14,69" заменить цифрами "14,21", цифры "17,33" заменить цифрами "16,77";

г) в таблице приложения N 3 строки:

заменить строками:

Базовый уровень операционных расходов, тыс. руб.

Индекс эффективности операционных расходов, %

Нормативный уровень прибыли, %

3. Утвердить производственную программу согласно приложению.

Начальник управления
Ю.Ш.АУТЛЕВ

Приложение. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА В СФЕРЕ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Приложение
к приказу
Управления государственного
регулирования цен и тарифа
Республики Адыгея
от 20 декабря 2016 года N 192-п

Паспорт производственной программы

Наименование организации, осуществляющей горячее водоснабжение: филиал акционерного общества "Автономная теплоэнергетическая компания" "Майкопские тепловые сети" (по системе централизованного горячего водоснабжения).

Местонахождение организации: - Республика Адыгея, город Майкоп, улица Гагарина, 156.

Наименование уполномоченного органа, утвердившего программу: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея.

Местонахождение органа регулирования: г. Майкоп, ул. Юннатов, 9.

Раздел 1. БАЛАНС ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ (ПО СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ)

Наименование

Ед. измерения

Значение показателя на период регулирования

Объем холодной воды на нужды горячего водоснабжения, в том числе:

объем приобретенной воды, в том числе по поставщикам:

МУП "Майкопводоканал"

Отпуск горячей воды, всего, в том числе:

По абонентам

Собственным абонентам

Население

Бюджетные организации

Прочие потребители

Собственные нужды

Раздел 2

Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества горячей воды, не приводится в связи с тем, что финансовые потребности регулируемой организации на содержание централизованных систем горячего водоснабжения на участке от центральных тепловых пунктов (включительно), на которых осуществляется приготовление горячей воды, до точки на границе эксплуатационной ответственности абонента и регулируемой организации учтены в необходимой валовой выручке при расчете тарифа на тепловую энергию.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СНИЖЕНИЮ ПОТЕРЬ ВОДЫ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке, не планируются.

Раздел 4. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ

Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, не планируются.

Раздел 5. ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Наименование показателя

Плановые значения показателей на период действия программы

1. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %

2. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %

3. Количество перерывов в подаче воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, в расчете на протяженность сети в год, ед./км

4. Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды, Гкал/м(3,) в том числе:

с 01.01.2017 по 30.06.2017 (57° C)

С полотенцесушителем:

Без полотенцесушителя:

с 01.07.2017 (60° C)

С полотенцесушителем:

Без полотенцесушителя:

Раздел 6. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ЗА 2015 ГОД (ИСТЕКШИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ)

Наименование показателя

Величина показателя на 2015 год

Фактическая величина показателя за 2015 год

Объем реализации, в том числе:

Население

Бюджетные организации

Прочие потребители

Раздел 7. ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с пунктами 91 - 93 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 мая 2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" , финансовые потребности определяются органами регулирования тарифов, в случае если регулируемая организация самостоятельно осуществляет забор воды из источника водоснабжения и (или) осуществляет подготовку воды до уровня качества питьевой воды, а тариф на холодную воду для такой организации не установлен, а также в случае, если финансовые потребности регулируемой организации на содержание централизованных систем горячего водоснабжения на участке от центральных тепловых пунктов (включительно), на которых осуществляется приготовление горячей воды, до точки на границе эксплуатационной ответственности абонента и регулируемой организации не учтены в тарифе на тепловую энергию (мощность).

Филиал АО "АТЭК" "Майкопские тепловые сети", для приготовления горячей воды, не осуществляет самостоятельно забор воды из источника водоснабжения и не осуществляет подготовку воды до уровня качества питьевой воды.

Финансовые потребности филиала АО "АТЭК" "Майкопские тепловые сети" на содержание централизованных систем горячего водоснабжения на участке от центральных тепловых пунктов (включительно), на которых осуществляется приготовление горячей воды, до точки на границе эксплуатационной ответственности абонента и регулируемой организации учтены в тарифе на тепловую энергию.

В связи с вышеизложенным, объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, не приводится.

О КОРРЕКТИРОВКЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ, ДЛЯ ФИЛИАЛА АО "АВТОНОМНАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" "МАЙКОПСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" НА 2017 И 2018 ГОДЫ

Название документа:
Номер документа: 192-п
Вид документа: Приказ УГРЦТ РА
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Статус: Действующий