Библиотечный сценарий зож для подростков. Сценарий школьного вечера – « Мы за здоровый образ жизни». «Вопросы из шляпы»

Здоровому – всё здорово!!!
Пояснительная записка
Мероприятие «Здоровому – всё здорово» традиционно будет проводиться в Доме детского творчества в рамках акции как альтернатива пагубным привычкам.
1. Цель мероприятия – Формирование негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков, табакокурению, позитивного ЗОЖ.
2. Задачи:
Расширение знаний учащихся о вреде алкоголизма, табакокурения, наркомании;
Агитационно — профилактическая работа по предупреждению вредных привычек;
Популяризация физкультурно – массовой и спортивной деятельности в Доме детского творчества;
Совершенствования навыков коллективного взаимодействия, взаимопомощи;
Развитие инициативы и творчества;
Сплочение творческих объединений.
3. Место проведения – Дом детского творчества
4. Подготовка к мероприятию:
Каждое творческое объединение готовит:
 Название команды, девиз, эмблему
 Нарисовать плакат или рисунок о «Здоровом образе жизни» и защитить его в виде рассказа, песни, стиха, анекдота и т.д.
5. Планируемый результат: Учащиеся больше узнают о вреде алкоголя, табакокурения, наркомании, приходят к выводу о необходимости занятий физкультурой и спортом.

Ход мероприятия
Музыка (на слова ведущего)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Хочу ещё раз сказать вам это чудесное слово «Здравствуйте!» И вы тоже по чаще говорите «Здравствуйте!» маме, папе, друзьям, учителям и прохожим. Вы почувствуете, как у них поднимается настроение. Дело в том, что слово «Здравствуйте» особенное. Когда мы говорим это слово, то не только приветствуем кого – то, но и желаем ему здоровья. Это слово обладает оздоровительной силой. В этом слове, как и в слове «здоровье», много звуков, которые дают нам заряд бодрости. Так будьте же здоровы, никогда не болейте и чтоб вредные привычки обходили вас стороной.
Ведущий:
Привычка – это тоже ведь зараза,
Привычка — тоже некая болезнь,
Она болит и заживет не сразу,
С ней очень трудно жить, поверь!
Она растет микробом в теле,
Она, как рана, у тебя внутри.
Ее не видно, но на самом деле
Она испепеляет и горит.
Ей зародиться ничего не стоит,
Но виноват ты в этом только сам.
Она попросит, а потом заставит,
Приказы, отдавая по часам.
Выходят под музыку Хор. привычка и Плох. привычка (Хорошая одета в белое, Плохая – черное).

Ведущий: Ребята! А кто это к нам пожаловал в гости? Правильно это наши хорошие и плохие привычки.

Хор. привычка: Кажется, это про нас говорят.

Плох. Привычка: Ну и пусть говорят.

Хор. привычка: Ребята, доброго вам здоровья!

Плох. Привычка: Это мы еще посмотрим! (ха, ха, ха – смеётся с ненавистью).
Хор. привычка: Здравствуйте, ребята! Мы – две половинки вашего организма – темная и светлая.
Плох. Привычка: Я – темная. Со мной вам комфортно. Все удовольствия, все азартные развлечения, все «нельзя» – это я!

Хор. привычка: Но ты – и болезни, и вред для здоровья. Из-за тебя теряют жизнь!

Плох. Привычка: Да! А куда же без этого, всем скучно, нечем заняться!

Хор. привычка: Нам нужно доказать, какая из половин важнее для человека.

Плох. Привычка: Ха-ха! Только у вас это не получится.

(Привычки остаются помогать проводить конкурсы).

Ведущий: Ребята! А давайте докажем плохой привычке, что мы сильнее её и что она нам не сможет помешать вести здоровый образ жизни. А к нам в гости приглашены команды из т.о. «Модные узелки» и т.о. «С компьютером на ты». Готовы ли команды к игре? Наша игра состоит из нескольких конкурсов, за которые вы будете получать жетоны. Победителем станет та команда, которая как можно больше наберёт жетонов за весь период игры. А теперь давайте поближе познакомимся с командами.

1. Приветствие (1б.за проигрыш,а остальным по 2)
Команды должны представить своё название, девиз и эмблему. Мы проверим, как команды настроены на игру и насколько они дружны. В этом конкурсе будет оцениваться соответствие теме, артистизм, оригинальность.

Хор. привычка: Здоровье – неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть крепким и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

Плох. Привычка: Она всё про здоровье (обращается к хор. привычке)! Ты хоть посмотри на них (обращается плох. Привычка к детям). Все какие то хилые, мрачные, откуда хоть у них возьмётся подвижность, бодрость, а уж про здоровье я вообще молчу. Скоро вы меня полюбите! (ехидно смеётся).

Ведущий: А вот и не правда. Мы с тобой не согласны и докажем это с помощью истории о вредных привычках.
Ребята, а какие вредные привычки вы знаете? Правильно – курение, алкоголь, наркомания. Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными. И вы должны об этом помнить всегда.
А сейчас всё внимание на экран, перед вами будут представлены органы больного здорового человека.
КУРЕНИЕ – это употребление вещества, дающего при горении ароматический дым.
ТАБАК – травянистое растение из семейства паслёновых, с крупными листьями. Родом из Америки. Первыми европейцами попробовавшими его в 1492 г., были матросы знаменитой флотилии Христофора Колумба.
В числе подарков жители острова Гуанахани, который Колумб назвал Сан-Сальвадор, поднесли сушеные на солнце листья растения «петум». Сами они курили эти листья, свернутые в трубочку. Жители Кубы, куда Колумб высадился 27 октября 1492 г., называли траву для курения «сигаро». И хотя в представлении набожных испанцев пускать дым из ноздрей, как это делали островитяне, могли лишь черти, многие матросы, да и сам адмирал, втянулись в это занятие.
В Англии, в эпоху Елизаветы 1, курильщиков приравнивали к ворам и водили по улицам с веревкой на шее.
В России, во времена царствования Михаила Федоровича Романова, уличенных в курении в первый раз наказывали 60 ударами палок по ступням, во второй раз – обрезанием носа и ушей. После сильнейшего пожара в Москве в 1634 г., причиной которого, как стало известно, было курение, оно было запрещено под страхом смертной казни.
Торговля табаком и курение были разрешены в России в царствование Петра 1. Сейчас курение запрещено в общественных местах и перечень этих мест расширяется с каждым годом.

Плох. Привычка: Ребята! Не слушайте её. Ведь вести нездоровый образ жизни — это так здорово! Хотите научу? (дети хором «Нет»)
Хор. привычка: И вообще, почему мы всё время говорим о вредных привычках, посмотрите вокруг, сколько нас окружает хороших, полезных привычек. Что б быть здоровым нужно как можно больше употреблять полезной пищи, в том числе и витамины.
Ведущий:
Ну а сейчас задание –
Для верного питания!
Лезем в погреб за морковкой,
Достаем картошку ловко,
Яблоки и апельсины,
Редьку, свеклу, мандарины,
Будь, ты смелый или трус,
В миг определим мы вкус.
Музыка
3. Конкурс витаминный

Перед участниками команды лежат тарелки с овощами, задача игрока взять любой овощ и определить на вкус. За каждый правильный ответ команда получает жетон. (тарелки с овощами картофель, морковь, капуста, свёкла.) Вызываются 4 человека. 1б.
Хор. привычка: Вот что значит хорошее питание. Ни какие вредные привычки нашим ребятам не страшны.

Плох. Привычка: Ой, ой, ой ну и подумаешь. А мои привычки всё равно лучше. Вы со мной согласны? (дети хором) «Нет».
Ведущий: Да ты что! Конечно, они с тобой не согласны. У нас детки все умные и хорошие, и на твои уловки не пойдут. Правда, ребята? «Да».
Ну а мы с вами посмотрим документальный ролик о том, как вредные привычки влияют на все жизненные системы и органы человека.
Хор. привычка: Какие страшные и ужасные кадры мы с вами увидели. Ребята! Нам жизнь, дана, что бы жить! Да к, проживите её достойно.
Плох. Привычка: Да ладно! По мне ну очень красивые картинки показывали.
Ведущий: Нет, плохая привычка, ты не права. То, что мы сейчас посмотрели это очень страшно и может привести к плохим последствиям. Ну, а в следующему конкурсе мы посмотрим как вы знаете пословицы.
Музыка
4.Знание поговорок и пословиц 1б.

Команды получают наборы слов, из которых нужно составить единое целое. За каждую составленную поговорку команда получает 1 балл
Первая команда
 Лучше знаться с дураком, чем играться с табаком.
 Хмель шумит – ум молчит.
 Табачный дым так увлекает: здоровье, деньги – всё сгорает.
Вторая команда
 Где опьянение, там и преступление.
 Кто не курит и не пьёт, тот здоровье бережёт.
 Кто курит табак, тот сам себе враг.
Третья команда
 Кто чарки допивает, тот веку не доживает.
 Чистота – залог здоровья.
 Береги одежду снова, а здоровье смолоду.

Хор. привычка: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы тоже справились.
Ведущий: А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья», если вы со мной согласны. Если вы не согласны, то отвечайте «Нет не я, нет не я, это не мои друзья»
кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?
Ведущий: Жизнь – это богатство, данное изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой.

Хор. привычка: И чтобы вас вредные привычки обходили стороной.

Плох. Привычка: Ну, уж нет, я от вас не отстану, вы полюбите меня.

Ведущий: Наши ребята сильные и очень любят физкультуру. Так что не надейся, что они будут на твоей стороне. Ну а мы приступаем к следующему конкурсу.
Музыка
4. Спортивный конкурс с аскорбинками 1б.
Вызываются по 10 человек от команды.

На против участников команд стоят столы с пиалами в них лежат по 10 аскорбинок и стаканчики налитые с водой, задача участников надеть следы добежать до стола, взять аскорбинку, запить её водой, вернуться так же на место и передать эстафету другому.

Хор. привычка: Молодцы! Вы со всеми испытания игры справились.

Плох. Привычка: И точно справились (печально), никак я не могу их переманить на свою сторону.

Ведущая: Ну что ребята! Мы помогли разобраться привычкам. И какая из них всё, таки важнее? Правильно хорошая привычка. А от плохой мы с вами должны избавиться, и сделаем мы это с помощью нашего последнего конкурса. Представьте себе, что шары это вредные привычки и сейчас мы в один момент избавимся от них. Мы в это твердо верим!
Конкурс «Разноцветные шары» (желательно тёмного цвета)
Ведущая: На счет «3» нужно лопнуть тёмный шар и дружно громко прокричать «Мы побеждаем зло!».
Плохая привычка убегает под музыку со словами «Я вам ещё покажу».
Хор. привычка: До свидание ребята! Я очень рада что хорошие привычки всё таки сильнее плохих. (уходит под музыку).
Ведущий: Ну а я хочу вам прочитать стихотворение «Я счастлив».
«Я счастлив»

Я сегодня
дышу как слон.
Походка моя легка.
И ночь пронеслась
как чудесный сон.
Без единого
кашля и плевка.
Я порозовел
и пополнел в лице.
Забыл
и гриппы
и кровать.
Граждане, вас интересует рецепт?
Открыть?
или…
не открывать?
Граждане,
вы
утомились от ожиданья,
Готовы корить и крыть,
Не волнуйтесь,
Сообщаю:
Граждане – я сегодня
бросил курить.

Ведущий: Мы поздравляем всех участников нашей сегодняшней игры. Вы не только прекрасно справились со всеми заданиями, но и доказали, что алкоголизм, курение, наркомания не являются друзьями человека.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Путешествие в страну ЗОЖ»


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: сценарий внеклассного мероприятия по здоровому образу жизни для учащихся начального звена предназначен для воспитателей и учителей начальных классов коррекционных школ, для студентов - дефектологов. Способствует обобщению и систематизации знаний учащихся о здоровом образе жизни.
Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся начальных классов о здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся начальных классов о здоровом образе жизни, повторить и закрепить словарь по данной теме.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки здорового образа жизни.
Коррекционно-развивающая: развивать логическое мышление, память познавательный интерес, расширять кругозор учащихся, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: презентация, карточки, таблички, музыкальный центр, атрибуты подвижной игры-эстафеты.
Предварительная работа: подготовка сценария праздника, изготовление мультимедийной презентации, подготовка музыкального сопровождения, табличек и карточек для игр, подготовка атрибутов для подвижной игры.
Речевой материал: здоровье, здоровый образ жизни, режим дня, правильное питание, валеология, личная гигиена, физкультура.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Слово «здравствуйте» является волшебным! Как вы думаете, почему?
Ответы детей.
Ведущий: Слово «здравствуйте» - это пожелание другому человеку здравия, то есть здоровья и долгих лет жизни. Есть различные формы приветствия. Назовите, какие еще формы приветствия вы знаете? Давайте, спросим об этом у самых маленьких учащихся нашего праздника.
Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер.
Ведущий: Правильно, ребята. Люди, встречаясь, здороваются и желают друг другу при встрече добра и здоровья. Ребята, а что такое здоровье?
Ответы детей.
Ведущий: Здоровье – это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение. И я рада приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня на празднике мы с вами будем говорить о здоровье и здоровых привычках, будем много играть и веселиться. А на наш веселый праздник пришел очень важный гость.
Выходит гость и поет жестовую песню.
Жестовая песня «Если хочешь быть здоров, то закаляйся!»
Зожик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зожик, я житель страны ЗОЖ. Ребята, а как называется наука о здоровье?
Дети: Валеология.
Зожик: Правильно, это наука валеология. Она учит вас быть красивыми, умными и веселыми детьми, а самое главное, быть здоровыми и добрыми. Ученые всего мира думают о том, как помочь человеку жить не болея, сберечь и сохранить хорошее здоровье, поэтому они и придумали эту науку.
А вы знаете, как можно жить не болея?
Дети: Да!
Ведущий: Дорогой Зожик, наши дети хорошо знают правила здорового образа жизни, имеют только здоровые привычки и много занимаются физкультурой и спортом.
Зожик: Молодцы, ребята. А я хочу предложить вам совершить путешествие в страну «ЗОЖ». Путешествуя в страну «ЗОЖ», вы узнаете много нового и интересного. В моей стране есть свои правила, которые надо знать. Если вы выучите все эти правила и будете их применять, то станете полноправными гражданами страны «ЗОЖ».
Ведущий: Ребята, вы согласны совершить путешествие в страну «ЗОЖ»?
Дети: Да!
Зожик: Тогда мы прямо сейчас отправляемся в мою страну. Первая наша остановка «Личная гигиена». Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Правила личной гигиены».


Дидактическая игра «Правила личной гигиены»
Учащимся предлагаются карточки. Нужно правильно распределить верные и неверные правила личной гигиены. Например, постоянно делай утреннюю зарядку, перед сном необязательно умываться, содержи волосы в порядке, свои вещи можно бросать на стул и т.д.
Дети играют.


Зожик: Молодцы, ребята, отлично справились с моим первым заданием. Следующая остановка называется «Режим дня».
Ведущий: Ребята, а что такое режим дня?
Дети: Режим дня - это распорядок дня.
Ведущий: Режим дня - это форма организации деятельности человека в течение суток. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека.
Зожик: Ребята, а вы делаете по утрам зарядку? (Да!) Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку по ритмичную музыку.
Физминутка «Моё утро»
Зожик:
Как проснешься, не соскакивай с постели, потянись!
Солнцу, маме, папе улыбнись!
Надо дверь, окно, иль форточку открыть,
Поскорее свежий воздух в дом пустить!
Ведущий:
Вот пора уже к зарядке приступать!
Все суставы и все мышцы поразмять!
Руки, ноги по порядку поднимать.
И, при этом, спину правильно держать.
Зожик:
Зубы чистить всем пора и умываться,
Душ холодный принимать иль обливаться.
Не болей, здоровый будь, всем улыбайся,
Спорт люби, ходи в походы, закаляйся.
Ведущий:
Чтобы в школе получать оценку «пять»,
Чтобы маме, папе, другу помогать,
Чтобы Родине любимой служить,
Надо крепким и здоровым быть!
Зожик: Вам понравилась моя зарядка? (Да!). А теперь давайте поиграем. Игра называется «Мой режим дня».


Дидактическая игра «Мой режим дня»
Учащимся предложены картинки. Необходимо составить по картинкам схему «Мой режим дня». Отметить правильный режим дня и где были допущены ошибки.
Дети играют.

Зожик: Молодцы, ребята. Вы справились с этим заданием. Следующая наша остановка «Здоровое питание». Ребята, для чего человек ест пищу?
Ответы детей.


Зожик: Человек ест пищу, чтобы ходить, бегать, смеяться, работать, учиться, то есть, жить и расти.
Ведущий: Именно с пищей в организм человека попадают все необходимые для жизни элементы и питательные вещества.
Зожик: Чтобы вырасти здоровым, нужно соблюдать режим питания.
Ведущий: Вы должны помнить, что взрослые заботятся о детях, готовят для них вкусную, здоровую пищу, вкладывают в нее свою энергию и желание, чтобы каждый ребенок вырос здоровым и крепким. Вы должны уважать труд взрослых и не оставлять пищу на тарелках.
Зожик: Каждый продукт питания имеет свою ценность, содержат витамины и белки. Но есть и вредные продукты, которые наносят нашему организму вред. Давайте узнаем, какие продукты полезны, а какие не нужно употреблять в пищу?


Дидактическая игра - эстафета «Собери корзинку».
Для игры приглашаются три команды. Каждой команде дается задание (первая команда должна собрать в корзинку фрукты, вторая - собрать в корзинку овощи, третья - собрать в корзинку вредные для здоровья продукты). Побеждает та команда, которая первая правильно собрала свою корзинку.
Дети играют.

Зожик: А сейчас я хочу проверить, как ребята и ваши педагоги знают правила здорового питания. Игра называется «Закончи предложение»
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Ведущий говорить незаконченное предложение о правилах здорового питания, а зрители должны закончить предложение.
1. Пища должна быть разнообразной, ее нужно принимать в одно и тоже _________. (время)
2.Перед едой тщательно мойте _______. (руки)
3. Ешь медленно, тщательно пережевывая _______. (пищу)
4. Жуй пищу с закрытым _______. (ртом)
5. Ешь больше овощей и ___________ (фруктов), они полны _______ (витаминов).

Ведущий: Ну, Зожик, ты убедился, что наши ребята на отлично знают правила здорового питания.
Зожик: Да, ребята, молодцы. А вы любите заниматься физкультурой?
Дети: Да!
Ведущий: Конечно, наши ребята любят заниматься физкультурой. Ведь физкультура помогает не только лечить, но и упражнять, развивать, укреплять наши мышцы, формировать скелет и наши кости. Она помогает развивать такие качества, как внимательность, точность, настойчивость и волю.


Зожик: А у меня для вас есть последняя интересная игра, которая называется «Посмотри и повтори».
Подвижная игра «Посмотри и повтори»
Учащиеся под музыку повторяют движения, которые им показывает Зожик и его помощники. Кто лучше повторил, тот и победил.
Дети играют.

Зожик: Вот и закончилось наше путешествие в страну «ЗОЖ». Я надеюсь, что вы, ребята, всегда будете вести здоровой образ жизни, и мы навсегда останемся друзьями. Помните, что ваше здоровье – в ваших руках! До свидания, друзья, до новых встреч!

Сценарий конкурсно-игровой программы

«Мы за здоровый образ жизни»

Составитель: методист по воспительно-профилактической работе

МБОУ ДО «Чаинский ДДТ» Романова Ирина Геннадьевна

Цель:

1.Формирование позитивного отношения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

  1. Формировать активную жизненную позицию.

  2. Развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

(Ребята заранее разбиваются на три команды – три отряда. Игровая программа проходит за столами. В ходе игры ребята получают жетоны в виде зеленых листьев. В конце игры листья крепятся на основу дерева. Выигрывает та команда, на дереве которого листьев будет больше).

Ход мероприятия.

Ведущий: – Здравствуйте, ребята!

А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?

Такими словами приветствуют друг друга, желая здоровья. А у вас, ребята, хорошее сегодня настроение? Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!».

Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать.

И сегодня я приглашаю всех вас, ребята, поучаствовать в игре, посвящённой здоровому образу жизни.

А сейчас узнаем друг о друге немного больше.

Поднимите руки те, кто...

1. любит мороженое;

2. каждый день делает по утрам зарядку;

3. каждый день чистит зубы;

4. любит кататься на велосипеде;

5. обливается холодной водой по утрам;

Молодцы!

А кто скажет, что значит здоровый образ жизни?

Конечно, все вы правы. Здоровый образ жизни - это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.

Сегодня я предлагаю вам сыграть со мной в игру, тема которой «Мы за здоровый образ жизни». В ходе игры за правильно выполненные задания, вы будете получать зеленые листочки. А в конце игры листья вы будете крепить на основу дерева. Выигрывает та команда, на дереве, которого листьев будет больше.

И первый конкурс называется:

Конкурс «Приятно познакомиться!»

Вам нужно придумать название команды на тему здорового образа жизни и выбрать капитана.

Конкурс-разминка «Народная мудрость»

С давних времён наши предки замечали, что помогает сохранить здоровье, а что разрушает нашу жизнь. Народная мудрость накопила немало пословиц и поговорок на тему здорового образа жизни. Хорошо ли вы ориентируетесь в них, покажет конкурс. На листочках начало поговорок и пословиц, ваша задача их закончить (соединить стрелочками начало и конец). (за правильно выполненное задание – 3 листика).

…здоровья

Двигайся больше, проживёшь…

… прогулкой

Умеренность - мать…

…дольше

… сгодишься

… яд

Коли ешь всё подряд, то еда…

… теряешь

…смолоду

Недосыпаешь – здоровье …

… калечит

Доброе слово лечит, а злое…

… в тепле

Конкурс «Переполох»

Ваша задача собрать слово из букв, связанное со здоровьем. Какая команда быстрее?

ФИЗКУЛЬТУРА, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВИТАМИНЫ.

Конкурс «Пантомима» .

Капитаны команд выбирают карточки, на которых написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. (Если команды угадывают, команда, которая показывала, получает три листика).

Конкурс "Здоровье не купишь – его разум дарит"

Ведущий задает вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному листочку. (Поднимают таблички «ДА» или «НЕТ»).

Вопросы:

    Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)

    Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)

    Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

    Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)

    Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

    Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)

    Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)

    Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

    Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

Конкурс «Самый меткий»

Задача команд по очереди бросать «апельсины» в корзины, чья команда больше соберёт. (Листики раздаются по количеству попавших в корзину апельсинов).

Конкурс «Здоровье»

А сейчас давайте посмотрим на это волшебное слово “ЗДОРОВЬЕ”. Придумайте слова, связанные со здоровьем на каждую букву этого слова. Каждое слово принесет команде один листик.

(З – зарядка, Д – диета, О – отдых, Р – режим дня, О – очки, В – витамины, Е – еда).

А сейчас пришло время подвести итог игры. Каждая команда прикрепляет заработанные листики на основы деревьев, на каком дереве окажется больше листьев, та команда побеждает.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго, долго будут жить.

И запомни ведь здоровье

В магазине не купить.

Береги платье снову, а здоровье…

…здоровья

Двигайся больше, проживёшь…

… прогулкой

Умеренность - мать…

…дольше

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги…

… сгодишься

Утро встречай зарядкой, вечер провожай…

… яд

Коли ешь всё подряд, то еда…

… теряешь

Смолоду закалишься, на весь век…

…смолоду

Недосыпаешь – здоровье …

… калечит

Доброе слово лечит, а злое…

… в тепле

Береги платье снову, а здоровье…

…здоровья

Двигайся больше, проживёшь…

… прогулкой

Умеренность - мать…

…дольше

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги…

… сгодишься

Утро встречай зарядкой, вечер провожай…

… яд

Коли ешь всё подряд, то еда…

… теряешь

Смолоду закалишься, на весь век…

…смолоду

Недосыпаешь – здоровье …

… калечит

Доброе слово лечит, а злое…

… в тепле































































Успеха и победы…

О здоровом смысле жизни

Обсудить вопрос должны мы.

Как прожить нам много лет?

Как достичь больших побед?

Стать веселым и успешным,

И красивым быть, конечно!

Не брюзжать, не унывать,

Перед трудностью не пасовать!

Не бояться сквозняков,

Позабыть про докторов!

Есть один простой рецепт:

Здоровью – да!

Болезням – нет!

Его осанку вам легко узнать:

Он как тюфяк! А что ж такого?

Звучит песня о Вовочке.

Пяточек съест и на прогулку,

Три свитерка, два полушубка,

Ведущие поют частушки:

1. Я болела постоянно.

ОРВИ да ОРЗ!

Только закаляться стала,

Спать могу на сквозняке!

Сценарий праздника

  1. Тема очень важная одна

На борьбу и школа, и семья

  1. Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

С алкоголем и куреньем

Мы ведём сегодня спор.

Мы развиваем мускулатуру:

Он сближает нас всегда,

Без родителей, конечно,

Мы и в спорте никуда.

  1. Вместе игры и походы,

Эстафета и турнир,

Вместе едем на природу,

Познаём здоровья мир!

  1. Быть здоровым помогают

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

(Спортивный танец)

Ведущий:

Ведущий:

Ведущий: Конкурсы, викторины, утренники, вечера, лектории на темы:

  • «Наше здоровье – в наших руках!»
  • «Три кита здоровья»
  • « Семья – здоровый стиль жизни»
  • « Десять правил здоровья»
  • « Путешествие в страну «Здоровье» и другие.

Ведущий. Систематически в школе проводится работа по борьбе с вредными привычками.

  • А что такое вредные привычки?
  • Это курение!
  • Это алкоголизм!
  • Это наркомания!
  • Они наносят вред здоровью человека.
  • Справедлива поговорка: «Деньги потерял – немного потерял, время потерял – много потерял, а здоровье потерял – всё потерял!»
  • Но всегда ли мы бережно относимся к нашему здоровью?
  • Нет! (Все вместе)
  • Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения!
  • Запомните !
  • Птицы погибают, если к их клюву всего лишь поднести стеклянную палочку, смоченную никотином.
  • Кролик погибает от одной четвёртой капли никотина.
  • Собака от одной второй капли.
  • А для человека смертельная доза составляет 2-3 капли.
  • Большой вред курение наносит детскому организму:
  • Малокровие,
  • Расстройство пищеварения,
  • Болезни сердца,
  • Ухудшение памяти,
  • Замедление психического и физического развития,
  • Ещё одной пагубной привычкой, губящей здоровье человека, является алкоголь.
  • Помните !
  • Через 10-20 секунд после приёма алкоголь достигает мозга.
  • Алкоголь циркулирует в организме до полного разложения в течение 2 недель. При этом страдает сердце, печень, почки.
  • Помните!
  • Мозг реагирует даже на мизерные дозы алкоголя: снижается память, внимание, исчезает чуткость, душевность,
  • Появляется циничность, злобность, агрессивность.
  • Помните !
  • Полезных алкогольных напитков нет!
  • Цифры и факты:
  • В год на одного мужчину в России приходится 160 бутылок водки
  • Тысячи людей ежегодно умирают от пьянства, не достигнув 30-летнего возраста
  • Нельзя пребывать нам в покое, когда происходит такое!

Очень страшно становится,

Если слышишь это жуткое слово «чума»!

Над планетой, над целым миром

Тянет чёрные руки она!

  • Наркомания! Одна из самых страшных привычек и болезней человека.
  • Наркотик, как безжалостный палач, требует: убей, укради, достань очередную дозу, прими её!
  • Наркомания породила неизлечимую и страшную болезнь – СПИД!
  • Скажем наркотикам – НЕТ!
  • Вызовем наркоманию на суд!

На любые поступки готовых

Ради жизни заблудших детей.

2. В нём – скупые отцовские слёзы

И загубленных сотни судеб,

В нём для жизни грядущей угроза

И осколки разбитых надежд.

3. Это слово звучит, как проклятье,

Принося только горе и страх.

На борьбу с ним должны мы подняться:

Наша жизнь – только в наших руках.

(Выходят ученики с зажженными свечами)

  1. Мы живём в прекрасном веке,

Нам с тобою повезло,

В 21 –е столетье

Нам с тобою жить дано.

  1. Мы мечтаем о хорошем,

И хотим мы, чтобы все

Не болели и прожили

Очень долго на Земле!

  • Жизнь – это благо! Это дар, который даётся человеку лишь однажды.
  • И от нас самих зависит, каким содержанием наполним мы свою жизнь.
  • Здорово, когда человек стремится к исполнению своей мечты!
  • Здорово, когда светит солнце и щебечут птицы!
  • Здорово, когда у тебя есть настоящие друзья и когда тебя любят и ждут дома!
  • Здорово, когда тебя окружают счастливые и здоровые люди!
  • Здорово, когда в твоей душе горит огонь добра и веры в лучшее!
  • Огонь издавна считался символом энергии, борьбы, символом веры в лучшее. Пусть искорки от этого огня зажгут в сердце каждого человека веру в то, что 21 век будет веком процветания, счастья, мира, согласия.
  • Веком здоровой жизни!

(Песня на мотив «Надежды»)

Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

Говорим наркотикам мы «НЕТ!»,

И куренью, и алкоголизму,

Сколько принесли они нам бед,

Сколько молодых украли жизней!

Здоровье! Важней его нет,

Ведь знают об этом и дети.

Пусть вспыхнет негаснущий свет

Здоровья на нашей планете!

Сценарий "Агитбригада по здоровому образу жизни"

  • Майорова Ирина Ивановна, учитель начальных классов

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа

1 ведущий. Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Пусть зима стучит снегопадом в окно,
Но в зале у нас тепло и светло
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой,
Как воздух, нужны,
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед!

2 ведущий Наше выступление посвящено здоровью и спорту. Приступать к оздоровлению никогда не поздно. лучше сделать этот шаг сегодня, чем завтра.

Чтец читает стихотворение, все повторяют слова “Кто ответит почему?”

Чтец. Мы бежим быстрее ветра.

Все . Кто ответит почему?
Коля прыгнул на два метра.

Все. Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка.

Все. Кто ответит почему?
Может мостик сделать Юля,
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы – давнишние друзья.

Игра «Кто больше?»

Назовите виды эмоций. (Радость, восторг, восхищение, грусть, печаль, страх, удивление, потрясение, горе, испуг, ярость…)

Научитесь управлять своими чувствами и эмоциями. Старайтесь в трудные минуты сохранить хорошее настроение, уверенность в себе, боритесь с унынием, избегайте мрачных мыслей. И тогда хмурый день покажется светлей.

Исполнение песни «Улыбка»

Ведущий 2: Вот и на нашем дереве выросли плоды: наши решения в пользу здоровья.

Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет?
- Закончите предложение: Здоровый образ жизни – это… (чтение, принятых решений на «Дереве решений»)

Ведущий 1: (Вывод) Соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю и характер человека.

Что нового и интересного вы узнали сегодня? Чему учились?

Ведущий 2: Здоровье – бесценное достояние человека.

Ведущий 1: При встречах и расставаниях с близкими людьми мы желаем им доброго здоровья, так как это- основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, о том, как не навредить своему организму.

Ведущий 2: Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их. (Древнее китайское изречение). Покажите, с каким настроением вы покидаете нашу встречу!

Желаем вам крепкого здоровья, отличных оценок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Будьте здоровы!

Сценарий мероприятия по здоровому образу жизни праздник здоровья скачать бесплатно

Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Праздник здоровья»

Внимание, внимание! Мы начинаем праздник юности и красоты…

Оптимизма и хорошего настроения…

Успеха и победы…

Мы начинаем праздник здоровья!

О здоровом смысле жизни

Обсудить вопрос должны мы.

Как прожить нам много лет?

Как достичь больших побед?

Стать веселым и успешным,

И красивым быть, конечно!

Не брюзжать, не унывать,

Перед трудностью не пасовать!

Не бояться сквозняков,

Позабыть про докторов!

Есть один простой рецепт:

Здоровью – да!

Болезням – нет!

Выбегает на сцену бабуля, в руках шарф, пакет с булками, спрашивает у ведущих:

Бабуля: Ой, ребятки, вы моего внучка не видели?

Ведущие: Бабушка, кто он ваш внучек? Может он в зале или на сцене!

Бабуля: Нет! Эти ребятки стройные и сильные. И осанка у них не буковкой «зю», и улыбаются довольно. И позавтракали, видно, с утра нормально: кашка с молочком или сырочек с кефирчиком! А те кто в зале, ну, вон, в первом ряду, поди, и отлично учатся, пятерки домой носят на радость маме и папе, да и бабушке, разумеется!

Ведущие: Конечно же! У нас в зале все такие!

Бабуля: Зовут его, конечно ж, Вова.

Его осанку вам легко узнать:

Он как тюфяк! А что ж такого?

Когда мальчишка любит очень спать.

На сцену выходит упитанный Вовочка:

Вовочка: Бабуля! Я заблудился! Я проголодался! Я заболел! Я сейчас чихну! Апчхи! Я завтра в школу не пойду! (Садится на стул, чихает, изображает больного. Рядом бегает бабуля)

Звучит песня о Вовочке.

Бабуля: Ему с утра пеку я булки,

Мой Вовик любит сдобу пожевать.

Пяточек съест и на прогулку,

И может целых пять минут гулять!

Три свитерка, два полушубка,

А то замерзнет, будет горевать!

Ведущие поют частушки:

1. Я болела постоянно.

ОРВИ да ОРЗ!

Только закаляться стала,

Спать могу на сквозняке!

Ведущие: Подходит к концу наша встреча, ребята,

Но праздник здоровья не знает границ.

А что о здоровье заботиться надо,

Мы вам показали, покажет и жизнь!

Улыбка красивая, стройность фигуры,

Успешность учебы зависит от нас.

К нам хвори, печали дорогу забудут,

Ведь наше здоровье в надежных руках!

Сценарий праздника «Мы за здоровый образ жизни!»

  1. Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

  1. Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

С алкоголем и куреньем

Мы ведём сегодня спор.

  1. Когда в голове только функции мечутся,

Когда орфограммы застыли в глазах,

Болезни такие легко у нас лечатся,

Бежим поскорее в спортивный зал.

  1. Жить помогает нам физкультура,

Лёгкими станем, как лёгкий пух.

Мы развиваем мускулатуру:

В здоровом теле – здоровый дух!

  1. Дружим мы со спортом с детства,

Он сближает нас всегда,

Без родителей, конечно,

Мы и в спорте никуда.

  1. Вместе игры и походы,

Эстафета и турнир,

Вместе едем на природу,

Познаём здоровья мир!

  1. Быть здоровым помогают

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

(Спортивный танец)

Ведущий: Быть здоровыми нам помогают не только спорт, выезды на природу. В нашей школе ведётся огромная работа по пропаганде здорового образа жизни.

Ведущий: Часы общения и родительские собрания о пользе витаминов, о необходимости горячего питания

Ведущий: Конкурсы, викторины, утренники, вечера, лектории на темы.

Марина Козлова
Сценарий праздника здоровья и здорового образа жизни для детей подготовительной группы «Наше здоровье в наших руках»

«Наше здоровье в наших руках »

Сценарий праздника здоровья и здорового образа жизни для детей подготовительной группы .

Разработал : воспитатель МБОУ «Избердеевская НШДС» Козлова Марина Владимировна. с. Петровское 2015г.

Цель : Формирование культуры здорового образа жизни . Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Задачи :

Образовательные :

Формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья ;

Закрепить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.

Развивающие : развивать познавательный интерес и речь.

Воспитательные : воспитывать желание заботиться о собственном здоровье .

Участники : Ведущий, Королева Здоровья (взрослый, Ангина (взрослый, микробы (дети подготовительной группы , дети подготовительной группы , воспитатели.

Ход мероприятия

Ведущий : Здравствуйте дорогие гости, ребята! Именно так принято приветствовать друг друга и желать здоровья . Сегодня у нас праздник здоровья . Ведь именно здоровье так важно для нас всех.

Здравствуйте! – вы сказали человеку.

Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверное, не пойдет в аптеку,

А здоровым будет много лет .

Ребята, а кто из вас знает, что такое здоровье и

откуда оно взялось?

Ответы детей

Ведущий. Сегодня я хочу рассказать вам старинную легенду.

«Давным-давно на горе Олимп жили боги. (Слайд)

Стало им скучно, и решили они создать человека. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал : «Человек должен быть сильным» . Другой сказал : «Человек должен быть здоровым » . Третий сказал «Человек должен быть умным» . Но один бог сказал так : «Если все это будет у человека, он буден подобен нам» . И решили боги спрятать главное, что есть у человека - здоровье . Стали думать – решать, куда бы его спрятать? Один предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие высоко в горы. А один из богов предложил : «Здоровье спрятать в самого человека» . Так и живет человек с давних пор, пытаясь найти свое здоровье . Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов…

(небольшая пауза)

Под легкую музыку в зал входит Королева Здоровья

Королева. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Королева. А вы знаете, кто я?

Ответы детей (королева)

Да, я Королева Здоровья ! Мои верные помощники сказали мне, что у вас сегодня праздник здоровья , а значит это и мой праздник и по этому я решила вас навестить и отметить его вместе с вами. Вы рады?

Королева. Ребята, а как вы думаете, с чего нужно начинать каждое

утро, чтобы быть крепким, бодрым и здоровым ?

Дети. С зарядки.

Ребенок 1. Чтоб расти нам смелыми,

Ловкими, умелыми.

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем,

И ничуть не устаем.

Королева. Ну, тогда я предлагаю вам вместе со мной сделать веселую

зарядку! Вы согласны?

Королева. Не зевай, не ленись, на зарядку – становить!

Под музыку Королева Здоровья с детьми проводит зарядку.

После зарядки дети рассаживаются на места.

Королева. Молодцы ребята!

Раздается сильный стук в дверь.

Ведущий. Кто же это к нам так стучится?

Королева. Может это ко мне? Пойду, посмотрю.

Уходит за дверь. После небольшой паузы…

Ведущий. Куда – же это наша Королева Здоровья подевалась ? Нам нужно праздник продолжать , а ее все нет. Ребята давайте ее позовем! Раз, два, три – Королева Здоровья выходи !

Дети Раз, два, три – Королева Здоровья выходи !

Повторяют несколько раз.

Под музыку входят ангина и микробы

Ангина. И чего кричите? Кого зовёте? Здоровья хотите ? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми , чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева.

Ведущий. Нет, ты не похожа на нашу Королеву Здоровья .

Посмотри на себя!

Ангина. А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все

очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют,

Ведущий. А это кто рядом с тобой?

Ангина. А это мои верные друзья - микробы! Их любят все

грязнули на свете!

На середину зала выходят микробы чихают и кашляют

1 Микроб. Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие, не увидать.

Нас, микробов, очень много,

2 Микроб. Мельче комаров и мошек,

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек,

Жить предпочитаем в вас. (кашляет)

3 Микроб. Если грязными руками ,

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот. (чихает)

Дети и ведущий. Будьте здоровы !

1 микроб. Опять эти слова…. Ненавижу их! Не люблю здоровых , смелых, веселых.

Ведущий : Ребята, по-моему, это не наша Королева

Здоровья ! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем,

кашляем, чихаем. Вы узнали её?

Дети : (перечисляют знакомые для них заболевания)

Ведущий : Да, это Ангина!

Ангина : Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!

Ведущий : Признавайся, куда дела нашу Королеву Здоровья ?

Ангина : А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все

заболеете!

Ведущий. Нет, не будем мы болеть! Ребята скажите, что

нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети. Есть лук чеснок, заниматься спортом, закаляться….

Ведущий. А защититься от ангины нам помогут…

Дети. Витамины!

Ребенок 2. Витамины, витамины-

А и В, и С, и Д –

В жизни нам необходимы ,

Можно встретить их везде!

Микробы. Витамины, витамины! А вы хоть знаете, где они находятся?

Дети. В овощах, фруктах, рыбе, мясе, хлебе и т. д.

Ангина. Подумаешь, какие умные нашлись. А ну-ка отгадайте-ка наши загадки . Эй, микробы выходите ко мне на помощь!

Микробы по очереди загадывают загадки

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Прежде чем его мы съели,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? Вы наплакаться успели.

(Огурец) (лук)

Круглое, румяное, Сто одежек - Все без застежек.

Я расту на ветке. (капуста)

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. Голова на ножке, в голове горошки.

(Яблоко) (горох)

Бусы красные висят Красна девица сидит в темнице,

Из кустов на нас глядят, А коса на улице. (морковка)

Очень любят бусы эти Он и черный, он и белый

Дети, птицы и медведи. И всегда он загорелый.

(Малина) Мы как кушать захотим,

То всегда садимся с ним

В огороде хоть росла, (хлеб)

Знает ноты «соль» и «фа» .

(Фасоль)

Ангина. Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие-то они

слишком умные, все знают!

Ведущий. Да, «гости незваные» , наши дети все знают о

здоровье : знают, как его беречь и, что надо

делать, чтобы быть всегда здоровым . И сейчас

для вас споем частушки о здоровом образе

жизни .

Частушки

Мальчики и девочки

Слушайте советы

Чтобы быть здоровыми

И зимой и летом

На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши

Только помни при уходе

Одевайся по погоде

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем :

Мне не нужен жирный крем

Лучше я морковку съем

Любишь с кошкой поиграть,

Подойди ее погладь,

Но прошу не позабыть,

Руки сразу надо мыть

Любим спортом заниматься :

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет-

Все на лыжи встанем.

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять ,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать

Ангина. (нервничает) Так-так, значит вы у нас и это знаете, а

спорим, что вы ничего не знаете о правильном питании.

Ведущий. Ну почему же… знаем! Ребята, чтоб здоровым

оставаться, нужно…

Дети. Правильно питаться!

Ведущий. Ребята давайте с вами поиграем. Игра

называется «да - нет» . Я буду задавать вам

вопросы, а вы отвечать : если еда полезная –

ответ да, а если нет – нет. Готовы?

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы ?

Ангина. Ну, хорошо, хорошо, молодцы, все знаете. А мы к вам

пришли не с пустыми руками , а с гостинцами.

Угощайтесь!

Микробы достают из корзины грязные овощи и фрукты

Ведущий. Ваши овощи и фрукты грязные, их надо

1микроб. Ну и что, никчему перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Их нужно съесть, воды попить,

Потом в животике помыть.

Ведущий. Ребята, правильно микробы говорят?

Дети. Нет!

Ребенок 3. Чтоб от микробов защититься

Водою и мылом нужно мыться,

И каждый день перед едой

Мыть фрукты овощи водой.

Ребенок 4. Все мы любим умываться

И опрятно одеваться.

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья !

Ведущий обращается к микробам и ангине

Ведущий. Мы сильны, крепки красивы –

Всем на зависть и на диво.

Хором скажем вам сейчас

ХОРОМ Нет вам места среди нас!

Ангина и микробы (хором) А мы все равно не уйдем!

Ведущий. Ребята, я кажется знаю, что нам делать!

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Чтоб микробам жизнь не дать ,

Будем мы сейчас стирать!

Ангина. Ха, так я вам и поверила. Вы еще маленькие и стирать

не умеете.

Ведущий. Ну, тогда смотри, как бы вам плохо не стало.

Танец «стирка»

Ангина. (грозится) Нас так просто не возьмешь! Все равно мы

самые сильные! Забирайте свою Королеву!

Грозят кулаками и убегают.

Выходит Королева Здоровья

Королева. Спасибо, ребята, что освободили меня. Какие же вы все

смелые, умные, дружные. Я желаю вам всегда быть

крепкими, никогда не болеть.

На прощанье мой наказ :

Чтобы вырасти здоровым , энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

До свиданья детишки.

Дети. До свиданья!

Ведущий. Купить можно много : игрушку, компьютер,

Смешного бульдога, стремительный скутер,

Коралловый остров (хоть это и сложно,

Но только здоровье купить не возможно .

Оно нам по жизни всегда пригодится ,

Заботливо надо к нему относиться.

Уважаемые гости, дети, наш праздник

подошел к концу, а закончим мы его веселой