Сценарий творческого конкурса «Мисс Дюймовочка»
Звучит музыка
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые участники и гости нашего мероприятия.
Ведущий 2 : Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем творческом конкурсе - «Мисс Дюймовочка»!
Ведущий 1: И так, встречаем наших конкурсанток бурными аплодисментами. Хотим вам рассказать и напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка». Итак...
Ведущий 2 : Жила-была женщина, и не было у неё детей. Обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?… Правильно… и назвала она девочку Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек.
Ведущий 1: Наши участницы еще совсем юные, но волнуются, как взрослые. Потому что, это первый в их жизни конкурс красоты и таланта.
Ведущий 2 : Девочки сегодня особенно хороши. И каждая достойна победы. Не жалейте аплодисментов. Горячо поддерживайте наших юных участниц.
Ведущий 1 : Сегодня нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свой артистизм, талант и свои творческие способности.
Ведущий 2 : За звание «Мисс Дюймовочка» участницам предстоит пройти 5 отборочных этапов:
1. «визитная карточка»;
2. дефиле, с которого начали свой выход наши конкурсантки и продемонстрировали не только модель школьной формы и плетение косы, но и эстетичность.
3. «мои таланты» - творческий номер
4. «Рукодельница»
Ведущий 1 : Оценивать наших замечательных участниц будет почетное жюри в составе:
Завуча по воспитательной работе -
Руководитель гимнастического кружка –
Руководитель вокального кружка -
Представителей родительского комитета -
Представители гимназического (школьного) самоуправления -
Ведущий 2: «Мисс дюймовочка» - звание почетное! Но как жюри будет выбирать из наших участниц лучшую, если наши девочки самые-самые!
Ведущий 1: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и объявим начало конкурса.
Ведущий 2: Да, наши красавицы готовы продемонстрировать себя.
Ведущие (хором): Первый этап конкурс – «Визитка».
Представление участницы № 1
Лиза очень хороша!
И фигурка, и душа!
Первой трудно выступать.
Очень просим подержать.
Представление участницы № 3
Для участниц здесь без спору
Нужна семейная опора!
Все похлопайте Ирине,
Очень нужно ей вниманье!
Представление участницы № 8
Точно знаем, что Алена,
Как весенняя капель.
Весела, скромна, игрива.
Выступай ты всем на диво!
Представление участницы № 2
Для Ксеньи в удовольствие
Было к конкурсу готовиться.
Удиви нас представленьем,
Позабыв про все волненья!
Представление участницы № 9
И красива, и умна,
Современна, весела.
Ручки выше поднимаем
И Алену все встречаем!
Представление участницы № 4
Леночка мила и величава,
Потрудилась ты на славу.
Расскажи нам про себя,
А мы похлопаем, друзья!
Представление участницы № 7
Щебетунья, говорунья
И задоринки в глазах!
Всем знакома эта девочка.
Догадались? Это – Лерочка!
Представление участницы № 5
И Дашенька ждёт комплиментов
И больших аплодисментов!
Задорно, ярко выступай
И в десятку попадай!
Представление участницы № 10
Приглашаем Ангелину
С самой лучшей дисциплиной.
А цифра «5»
Будет Лине помогать!
Представление участницы № 6
Девочка трудолюбивая,
Добрая и милая.
Веронику приглашаем
И удачи ей желаем!
Представление участницы № 11
Надюша – славная девчонка!
Она отлично учится
И верим мы на конкурсе
Всё у неё получится!
Представление участницы № 12
Все девчонки хороши,
Хлопали им от души.
На сцену Настю приглашаем
И успехов ей желаем!
Представление участницы № 15
Наша Маша - Маленька,
На ней шубка - Аленька,
Опушка бобровая.
Маша чернобровая.
Представление участницы № 13
О
ля, солнце, как всегда,
Л
учик света принесла.
Г
де ты - всегда там оживление,
У
сталость силой побеждаешь
С
вое всегда по праву мнение
Я
рчайшим словом утверждаешь.
Представление участницы № 14
Анжела просто королева!
С днем рождения тебя!
Пусть и справа, пусть и слева
Будут верные друзья.
Представление участницы № 16
Мила, Милочка, Милена…
Слышу с сердца я слова…
То душа моя и сердце…
Собирают имена…
Ведущий 1: Милые наши, девочки! В наших глазах вы все прекрасные и несравненные, каждая из вас неповторимая по своей красоте. Аплодисменты нашим конкурсанткам…
(дети под музыку уходят из зала готовиться ко второму конкурсу)
Ведущий 2: Слово жюри.
Ведущий
Ведущий 1: Хорошее впечатление оставили о себе девочки!
Ведущий 2: А сейчас мы узнаем о них ещё больше.
Ведущие (хором): Второй этап конкурса – «Дефиле»!
Девочки выходят на дефиле под музыку. У каждой участницы на руке свой номер. Для удобства на дефиле участниц можно разделить на возрастные группы.
Ведущий 1: Слово жюри.
Ведущий называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.
Ведущий 2: Разрешите продолжить сказку.
Ребята, а где жила Дюймовочка?… Правильно, в цветке. Вот и следующее участие в сказке наших девочек.
Ведущий 1: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные!
Ведущий 2: А ещё они талантливые! Представляешь, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем участниц на следующий этап конкурса «Мисс Дюймовочка».
Ведущие (хором): «Мои таланты».
Ведущий 1: Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.
Ведущий 2: Слово жюри. Ведущий называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.
Ведущий 1: А ты знаешь, как правильно нужно приходить к друзьям на день рождения?
Ведущий 2: Да, знаю. Красиво одетыми и с подарками.
Ведущий 1: А сейчас мы проверим наших конкурсанток, смогут ли они приготовить подарок своими руками.
Ведущие (хором): И мы переходим к четвертому этапу - «Рукодельница». Девочки подходят к столам, где находятся небольшие заготовки, клей, ножницы, бумага и т.д. и в течение 5 минут готовят поделку.
Ведущий 2: А пока наши рукодельницы делают подарки, мы проведем игру со зрителями.
Сочиняем сказку:
Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит... (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку... (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу... (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый... (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит... (ларец),
Тот ларец стеречь - не шутка.
Заяц в нем, а в зайце - ... (утка),
На Кащея утка зла,
В ней - яйцо, а в нем... (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильнее Кощея станет.
Ведущий 1: Молодцы!
Ведущий 2: Ребята, а кто же похитил милую девочку из дома? (Лягушка)
Ведущий 1: А какое было любимое занятие у лягушек? Петь, совершенно верно. Уважаемые гости и члены жюри, наши конкурсантки подготовили свои песни. Давайте их послушаем.
Пятый этап конкурса – «Песенный»
Ведущий 2: Я получила огромное удовольствие от этого конкурса. А вы? Надеюсь, и уважаемое жюри высоко оценило этот конкурс.
Ведущий 1: Ребята, а вы помните, кто жил по соседству с Мышкой?…. Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, то в нашей сказке Крот попросил Дюймовочку почитать ему стихи. Вот сейчас наши девочки и будут читать стихи свои, самые любимые. Шестой этап конкурса «Стихотворный»
Ведущий 2: Спасибо, юные дюймовочки!
Ведущий 1: - Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны, где круглый год растут чудесные цветы?
Ведущий 2: В той сказочной стране, где оказалась Дюймовочка с ласточкой, царили радость, покой, счастье и росли вот такие замечательные цветы, которые представят наши конкурсантки.
Седьмой этап конкурса «Кисточка - волшебница» (нарисовать рисунок)
Ведущий 1: А пока наше жюри любуется красотой весенних букетов, мы с вами отгадаем цветочные загадки.
Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик - как у чеснока,
А корона - как у принца! (Нарцисс)
Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный … (Мак)
Их видимо – невидимо,
Не сосчитаешь их
И кто их только выдумал –
Весёлых, голубых.
Должно быть, оторвали
От неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали
И сделали цветок! (Незабудки)
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож. (Тюльпан)
На лугу, у той дорожки
Что идёт к нам прямо в дом.
Рос цветок на длинной ножке,
Белый с жёлтеньким глазком.
Я его сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «не тронь!» (Ромашка)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(Колокольчик)
То цветочек золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого.
Тот цветочек золотой
Постарел и стал седой.
И как только поседел.
Вместе с ветром улетел. (Одуванчик)
Вот чудесные цветы -
Небывалой красоты.
Яркие, пахучие -
Ай-ай-ай! Колючие! (Розы)
У нас в палисаднике
Возле терраски
Растут голубые
Чьи-то глазки.
Чьи же вы глазки,
Чьи же вы глазки?
Они распускаются быстро,
Как в сказке. (Анютины глазки)
Как зовут меня, скажи:
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый?..(Василёк)
Родился цветочек
В майский день,
И лес его хранит;
Мне кажется,
Его задень –
Он тихо зазвенит.
И это звон
Услышит луг,
И птицы, и цветы.
Давай послушаем,
А вдруг
Услышим я и ты? (Ландыш)
На окне, на полке
Выросли иголки
Да цветки атласные -
Алые и красные. (Кактус)
Ведущий 2: А кого повстречала Дюймовочка?…Принца! А принц влюбился в девочку и все жители чудесной страны стали их поздравлять. Вот и на нашем празднике наступает кульминационный момент.
Ведущий 1: Давайте дружными аплодисментами пригласим на сцену всех участниц нашего праздника.
(выходят все участницы конкурса)
Ведущий 2: Слово для награждения предоставляется самому главному члену жюри __________________________________________________________
Поздравления, награждение.
Ведущий 1: Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем!
Ведущий 2: С праздником всех женщин и девочек! Любви, счастья, всего самого – самого доброго! Удачи!
Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка».
Пояснительная записка
Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Правильно организованная деятельность формирует отношения между детьми в коллективе, вырабатывает положительные и действенное общественное мнение. Коллективное творческое дело – это одно из серьезных средств педагогического воздействия на развитие личности обучающихся. КТД развивают различные творческие способности обучающихся - сочинительские, актерские, режиссерские; помогают познать мир изобразительного, театрального, музыкального искусства. В конспекте внеклассного мероприятия представлены конкурсы, предполагающие вариативность решения и рассчитанные на реализацию творческих возможностей обучающихся.
Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу, активность и самостоятельность учащихся, раскрыть творческие способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.
Оборудование: материалы для конкурсов, ромашка с заданиями для конкурсов, грамоты, призы, цветы, шары,надпись из букв «Дюймовочка».
Ход занятия:
Звучит музыка
Весенних красок хоровод
Нас непрестанно удивляет,
А зеркала застывших вод
Их многократно умножают.
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Приближается самый нежный и ласковый праздник – это праздник наших бабушек и мам! Неслучайно этот праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас! В этот праздник мы также поздравляем и наших озорных, весёлых девчонок. И сегодня мы попытаемся выяснить, кто же из них самая, самая….. Поэтому объявляю открытие конкурса «Мисс Дюймовочка». С егодня мы вспомним и поучаствуем в известной сказке … «Дюймовочка». Итак, начинаю…. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек. Встречайте!
Под музыку выходят участницы.
Давайте познакомимся с каждой в отдельности.
Но сначала я познакомлю всех с нашим жюри . Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..
I конкурс «Представление».
Каждая девочка рассказывает о себе. (в виде презентации, собственными словами, в стихотворной форме) .
Вот и познакомились!
Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить сказку.
Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.
II конкурс «Цветочный».
Я читаю загадки, а вы на бланках пишете ответ на загадку под соотвествующим номером.
1)Их видимо – невидимо,
Не сосчитаешь их.
И кто их только выдумал –
Весёлых, голубых.
Должно быть, оторвали
От неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали
И сделали цветок! (незабудки)
2)На лугу, у той дорожки,
Что идёт к нам прямо в дом.
Рос цветок на длинной ножке,
Белый с жёлтеньким глазком.
Я его сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)
3)То цветочек золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого.
Тот цветочек золотой
Постарел и стал седой.
И как только поседел.
Вместе с ветром улетел. (одуванчик)
4)Родился цветочек
В майский день,
И лес его хранит;
Мне кажется,
Его задень –
Он тихо зазвенит.
И это звон
Услышит луг,
И птицы, и цветы.
Давай послушаем,
А вдруг
Услышим я и ты? (ландыш)
5) Сердцевинкачерная у цветка того,
Будто ночь безлунная забралась в него.
Солнце ему жжет красную макушку,
Хочет из цветка сделать погремушку. (мак)
Сейчас я соберу у вас бланки с ответами,и жюри оценит выполненное задание.
1 балл за каждую правильную отгадку.
Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. … А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сыночка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. А что они любили делать, когда сытно покушают? (квакать) То есть петь…Следующий конкурс музыкальный. Называется он…
III конкурс – «Угадай мелодию».
Наши участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…
Звучит фонограмма детских песен.
Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни, и мы с удовольствием их вспомнили.
А мы продолжаем нашу сказку. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку…
- Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это,конечно же,сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется …
IV конкурс «Дамская сумочка» .
Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в
нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати,
девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро
находят нужное.
-Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.
Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова- названия предметов, которые могут находиться в сумочке.
Девочки получают 1 балл за каждый верный ответ.
Звучит музыка- релаксация («Красный цвет»)
Но недолго танцевала девочка, не приняли жуки и другие насекомые её в свой коллектив. А почему?... Сколько лапок у жуков? (6), а у людей?...И осталась Дюймовочка одна…
Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.
V конкурс «Хозяюшки».
Сейчас девочки пройдут тестирование.Нужно определить, какие продукты необходимы для указанного блюда, а какие не подходят и вычеркнуть их на бланках. Вычеркните лишние продукты.1 балл за все правильно выполненное задание.
Звучит музыка- релаксация («Желтый цвет»)
Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Крот в нашей сказке попросил Дюймовочку почитать ему стихи.
VI конкурс «Поэтический».
Вот
сейчас наши девочки будут соревноваться в сочинительстве четверостиший.
Мы надеемся, что искры
поэтического таланта есть у каждой конкурсантки.
-Из предложенных рифм необходимо придумать стихи:
прическа - расческа
глаз - алмаз
-За удачное четверостишие – 3 балла.
Звучит музыка- релаксация («Бабочки»)
Спасибо, юные поэтессы! За такие чудесные стихотворения любой крот захочет иметь рядом Дюймовочку. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. -Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны? Вот и мы проверим у наших участниц физическую подготовку.
VII конкурс «Танцевальный».
Под фонограмму милые участницы покажут танцевальные движения известных танцев, а мы их поддержим.
Спасибо! А мы с вами, наконец, добрались до хорошего конца сказки.-Вспомните, куда прилетела ласточка с Дюймовочкой?... Правильно… в волшебную страну, где царит радость, покой, счастье и вечные праздники. А кого повстречала Дюймовочка?...Принца! А принц влюбился в девочку,и состоялась пышная свадьба. На свадьбе всегда поздравляют. Сейчас, пока уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы тоже поздравим наших участниц по-особенному.
Игра « Аплодисменты».
Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам за активное участие.
–А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.
Слово жюри!
Поздравления, награждение.
Звучит музыка для награждения.
Лариса Котлова
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий проведения конкурса "Мисс Дюймовочка " для детей 5-6 лет. Этот конкурс я проводила среди дошкольных образовательных учреждений района. Надеюсь, материал будет вам полезен.
Цель Конкурса : Организация досуга подрастающего поколения, выявление талантливых детей ДОУ, развитие эстетического воспитания, общей культуры, начиная с детского возраста, развитие творческих способностей детей, фантазии, наблюдательности.
Задачи конкурса :
Выявление творчески одарённых детей дошкольного возраста .
Повышение культурного уровня, содействие развитию творческой активности детей.
Развитие творческих способностей и художественно-эстетического вкуса юных дарований.
Раскрытие творческого потенциала одаренных детей.
Воспитывать умение выступать перед зрителям
Сценарий конкурса «Мисс Дюймовочка » для девочек 5-6 лет
Ведущая :
Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
8 Марта - праздник весенний, светлый, веселый, радостный. Вы обратили внимание на наших девочек? Какие они красивые. И это неудивительно. Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Им хочется быть такими же красивыми, как их мамы. И мы с вами постараемся сделать этот праздник незабываемым для наших милых участниц. Приветствуем всех на конкурсе «Мисс Дюймовочка !»
В нашем сегодняшнем конкурсе будут участвовать 7 девочек. Они очень волнуются и ждут своего выхода на сцену . Встречайте аплодисментами :
Ведущий называет участниц конкурса
Ведущая : Вы любите сказки? Знаете, кто такая Дюймовочка ?
Сегодня вам предстоит показать свои умения, чтобы получить звание «Мисс Дюймовочка » .
А для этого нам предстоит выполнить задания, которые приготовил для вас Цветик – семицветик.
У цветика-семицветика есть помощники. Это наше жюри.
Представление жюри
Ведущая :
Давайте познакомимся
С девчатами сейчас
Карточка визитная
Первая у нас.
Просим участниц подойти к столику жюри для жеребьевки.
Конкурс визитных карточек
Ведущая :
Я готовлю и стираю,
И зерно перебираю,
Чтоб сестрицам угодить
И отцу не навредить!
Как вы думаете, о ком эта загадка (ответы)
Наш следующий конкурс так и называется «Золушка» Вам нужно отделить горох от фасоли. Кто быстрее справится.
Конкурс «Золушка»
Ведущая : Ребята, а вы любите мягкие игрушки (ответы) Я тоже люблю.
Мягкая игрушка -
Лучшая подружка,
Положи ее в кровать -
Будет сладенько вам спать.
Наш следующий конкурс называется «Угадай игрушку» . Вам завяжут глаза, вы по очереди будете выходить на сцену , трогать игрушку руками и называть, что за игрушку вам дали. Задание понятно?
Конкурс «Угадай игрушку»
Ведущая :
Маму очень я люблю
И цветок ей подарю -
Умнице, красавице
Мой цветок понравится.
Сейчас каждая из вас сможет собрать из кусочков букет для мамы. А наше жюри посмотрит, кто из вас быстрее справится с заданием
Конкурс «Букет для мамы»
Ведущая :
Танец, как миг, пронесется сейчас!
Кажется, длиться он будет аж час!
Можно секунду всего танцевать,
Можно от танца вовек не устать!
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе опять танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!
Дорогие участницы, наш следующий конкурс даст вам возможность вдоволь потанцевать. А называется он «Я – танцующая звездочка» . Сейчас будет звучать музыка и вы покажите нам как можете танцевать. Но будьте внимательны – музыка меняется.
Конкурс «Я – танцующая звездочка»
Ведущая : Кто из нас не мечтал стать волшебником. Давайте представим, что у вас появилась волшебная палочка. Сейчас каждая из вас, по очереди продолжит фразу» Если бы у меня была волшебная палочка я бы…»
Конкурс «Продолжи фразу»
Ведущая : Остался последний лепесток. Самый волшебный, самый добрый. А знаете почему? Потому сейчас настало время ваших поздравлений для мам!
Сегодня в день весенний,
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам.
За хлопоты, за ласки,
За песенки, за сказки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
Конкурс «Мои поздравления» (творческий номер)
Ведущая : Настало время подвести итоги конкурса . Слово нашему жюри.
Подведение итогов. Награждение.
Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цели и задачи конкурса:
- Выявление и развитие талантов у детей школьного возраста
- Воспитание эстетического вкуса
- Привлечение детей школьного возраста к участию в культурных мероприятиях образовательного учреждения
- Выявление ярких, творческих, интеллектуальных способностей среди учащихся
Ведущий: Весна! А первый весенний праздник– праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым во все времена мужчины пели и посвящали серенады.
Ведущий:
Да, здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!
Ведущий:
Да, здравствуют худышки!
Да, здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!
Ведущий:
И в классе вам – пятёрок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал!
Ведущий:
Ну, вообщем, – поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!
(Рядом стоящий сосед толкает мальчика и перебивает его чтение.)
Ведущий: В день 8 марта, милые девочки, дорогие мамочки, вам было сказано столько ласковых и приятных слов, комплиментов и мы сегодня готовы продолжать говорить и говорить их. Ведь вы самое прекрасное, что есть на Земле.
Встречайте первое поздравление для вас, милые дамы, от нас мальчишек.
(После чтения своего стиха каждый мальчик подходит к девочке и выводит на сцену.)
- Я признаюсь, врать не буду,
Вам я правду говорю:
Только лишь увижу Леру,
Сердцем чувствую горю! - А я сказать хочу о Саше,
к ней придвинувшись плечом,
Поболтать с ней можно вдоволь…
О погоде, о футболе
Да и мало ли о чём. - Софья есть – душа воспрянет,
Сони нет – душа болит
Меня к Соне так и тянет
Чувств чувствительный магнит! - Всё при Ксюше очень кстати,
мне других не надо Ксюш
и по сути и по стати
Лучше Ксеньи не сыскать. - Всё смотрю, как на икону,
Глаз влюблённых не свожу.
Юля, Юля, Юлиана
Я к тебе спешу. - Ты божий дар, прекрасная София
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой коленопреклоненно
Иду к тебе, стесняясь и дрожа. - Юля умна, щедра и прекрасна!
Тобой восторгаться я буду всегда!
Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
Лучше сказать, как ты хороша! - Яна словно цветочку подобна!
Настолько прекрасна сегодня она!
Ты как всегда, Яна, бесподобна!
Тебе песни петь готов я всегда! - Я признаюсь – врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Катю,
Сердцем чувствую: горю! - Ты словно пух, перо, песчинка!
Ты словно милая звезда!
Иди сюда, скорей Полинка!
Прекрасных глаз моих душа!
Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса «Мисс Дюймовочка». В нашей программе примут участие самые весёлые, красивые, умные, креативные, самые находчивые девчонки.
Представление жюри_________________________________________________
Конкурс «Давайте познакомимся»
Вот настало время для представления. Каждая из участниц готова рассказать о себе, похвалить себя.
Конкурс «Восьмерочка»
Наша встреча посвящена 8 марта, и следующий конкурс связан с этим числом. Он называется «Восьмерочка» (2).
Каждая участница должна ответить на вопрос, в котором есть число 8.
За каждый правильный ответ зачисляется по одному баллу.
- Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
- Назовите восьмой месяц года. (Август.)
- У восьмерых братье по одной сестре. Сколько всего детей? (Девять)
- Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
- Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
- Через восемь лет после полета в космос Юрия Гагарина человек впервые ступил на … На какую планету? (На Луну.)
- Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
- Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
- Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив восьмерки? (Цифра два.)
Я знаю, что все девчонки очень любят музыку и поп, и рок, и джаз, и …
Теперь я предлагаю нашим девочкам.
Конкурс 3. «Самая музыкальная»
Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов, фильмов. Ваша задача, как только вы догадались какое звучит произведение, поднять руку и сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать.
- Кабы не было зимы в городах и селах...
(Мультфильм: "Каникулы в Простоквашино") - Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,
Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.
(Мультфильм "Бюро находок") - Слышу голос из прекрасного далека,
Он завет меня в чудесные края.
Слышу голос, голос спрашивает строго.
А сегодня, что для завтра сделал я.
(Детский художественный фильм "Гостья из будущего") - Растяни меха гармошка,
Эй, играй наяривай.
Пой частушки бабка ежка,
Пой не разговаривай.
(Мультфильм "Летучий голандец") - Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет....
(Песня из мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена")
Молодцы девочки! А наши мальчики не хуже поют самых настоящих звёзд эстрады. У нас и Филиппы Киркоровы есть, и Стасы Михайловы. Не верите? Встречайте!__________________________________________________
Конкурс 4. «Кулинарный»
Девочки-участницы должны представить своё кулинарное мастерство, но блюдо они уже приготовили, а сейчас только лишь расскажут о нём.
Конкурс 5
А у нас конкурс продолжается. И участвовать в нем будут мужчины. Девочки – участницы выберите мальчика. Прошу вас к барьеру!
Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать, кто быстрее). Внимание, старт!
Пока мальчики отдыхают и приходят в чувство, мы вам предлагаем музыкальный номер 4 __________________________________ или игру
Гол - мимо
Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!
Конкурс 6 «Модный приговор»
Да, да почти как телепередача. Но вместо Александра Васильева буду я…
Девочки получают карточки с буквами.
Каждая участница должна назвать предмет одежды или обуви на данную букву.
Вот и всё наша программа «Мисс Дюймовочка» подходит к концу. Для вас было всё милые дамы и шутки, и песни, и улыбки, и весеннее настроение.
Ведущий 4: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы.
Слово жюри________________________________
Ведущий 1: Обаятельные,
Ведущий 2: привлекательные,
Ведущий 3 : очаровательные,
Ведущий 4 : бесконечно нежные,
Ведущий 5 : с наступившей вас весной!
Ведущий 6:
Я всем девочкам, мамам желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Ведущий
1:
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 2:
Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.
(Вручение подарков от мальчиков)