Международный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Яркие краски осени. Урок по декоративно-прикладному искусству "золотая осень" Декоративно прикладное творчество на тему золотая осень

Оформление выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества "Осеннее ассорти".

Автор: Тамара Михайловна Кириченко, педагог дополнительного образования.
Место работы: МБОУ ДОД "Дом детского творчества №1".

Выставка декоративно-прикладного и изобразительного творчества "Осеннее ассорти".

Цель: развитие творческих способностей детей через их собственную художественную деятельность, обеспечение творческой самореализации обучающихся.
Задачи:
организация условий для презентации лучших работ обучающихся;
демонстрация достижений обучающихся в области декоративно-прикладного и изобразительного творчества за 1 четверть учебного года;
развитие стремления в освоении новых знаний и навыков в выбранном направлении деятельности, творческих способностей и творческой индивидуальности.
Материал адресован методистам, педагогам дополнительного образования.

В нашем "Доме детского творчества №1" есть замечательный, просторный, уютный, приветливый выставочный зал (ответственная - методист Татьяна Анатольевна Еровикова) .

Ему некогда пустовать: персональнвые выставки педагогов, итоговые выставки детских объединений, региональные этапы краевых конкурсов, проведение мастер-классов, методических объединений - это только часть работы. А еще традиционные тематические выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества обучающихся. Они проводятся один раз в четверть: "Осеннее ассорти", "Подарок Деду Морозу", "Весенние мелодии". На этих выставках каждый ребенок может продемонстрировать свои достижения в овладении той или иной техникой.
Сегодня я приглашаю Вас на выставку декоративно-прикладного и изобразительного творчества "Осеннее ассорти".


Давайте посетим ее вместе с Дашей и Соней. Столько разнообразных работ! Красивые панно, маленькие куколки на "камине", чудесные рисунки с живописными осенними пейзажами - за одно посещение все не рассмотреть.


Выставочный зал радует не только разнообразием жанров детского творчества, но и обилием растений.


В этом уголке выставочного зала привлек внимание детей яркий, как огонек, топиарий из бумажных цветов.



Все работы на своих местах, можно подойти к каждой поближе и все рассмотреть.


Очень удобно, что в выставочном зале есть витрины. Они заполнены экспонатами. Детских работ очень много, всем хочется продемонстрировать свое мастерство перед друзьями и родителями.


Так здорово увидеть свои работы на выставке!


Даша и Соня любуются своими работами. Давайте и мы рассмотрим экспонаты,предоставляемые на выставку, на примере работ детей объединения "Волшебный стежок"(группа "Валяшки").


Вот так они просматриваются среди других работ.


Подойдем поближе.
Композиция "Время собирать урожай". Фелтинг. . Осваивая азы валяния из шерсти, девочки выполнили эти замечательные тыковки-игольницы и представили на выставку.


Композиция "Грибная полянка". Фелтинг. ". Первые шаги в валянии из шерсти


Шкатулки-шкатулочки. Мокрое валяние. Девочкам очень понравилась техника мокрого валяния. Результатом все довольны и решили похвастаться на выставке.

Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.

Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года

Тема конкурса: «Декоративно-прикладное творчество»

На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

Мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству для детей и взрослых (бумаготворчество, квиллинг, скрапбукинг, оригами, аппликации, айрис фолдинг, вышивка, вязание, шитьё, поделки из пластилина, гильоширование, ганутель, макраме, бисероплетение, фриволите, плетение кружева, батик, резьба по дереву, папье-маше и др.)

Подарки своими руками. Мастер-классы

Мастер-классы по рисованию (ИЗО)

Украшение интерьера своими руками (мастер-классы или статьи с практическими советами)

Конспекты уроков по: рисованию, ИЗО, технологии (труду), лепке, аппликации и другим видам декоративно-прикладного творчества.

Внеклассные мероприятия, беседы, классные часы, досуги и развлечения на тему: Декоративно-прикладное творчество.

Консультации для родителей на тему: Декоративно-прикладное творчество.

Статьи на тему: Декоративно-прикладное творчество для детей и взрослых.

Статьи на тему: О роли декоративно-прикладного творчества для детей и взрослых.

Статьи из серии: Детям о видах декоративно-прикладного творчество

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 5 августа до 30 ноября 2015 года включительно .

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований. В блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 ноября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. Объединять можно только работы одного автора.

11. 10 декабря 2015 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- материалы не принимаются без фото (иллюстраций) . Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото детей быть не должно). Все фото должны быть хорошего качества, без дат, без логотипов других сайтов. Размер фото должен быть не менее 700 точек по ширине;

Текст оформляется в редакторе Word;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 5 августа 2015 года

Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Работы участников прошедших конкурсов

  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов с 1 марта по 31 июля 2017 года
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов с 1 июля по 30 сентября 2016 года
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов "Весна 2016"
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов "Зима 2016"
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов "Осень 2015"

Итоги конкурса можно посмотреть

Работы участников конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Руководитель:

Участник №5

Участник №6

Участник №7

Руководитель: Снигирёва Татьяна Леонидовна, воспитатель ОГБУ Реабилитационно-оздоровительный центра "Лесная сказка", г. Липецк п. Сухоборье

Участник №8

Участник №9

Участник №10

Руководитель: Разживина Елена Михайловна, учитель профессионально-трудового обучения, СБО и дополнительного образования ГКОУ Никольская школа-интернат Костромской области

Участник №11

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Участник №12

Участник №13

Участник №14

Участник №15

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Участник №16

Участник №17

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Участник №18

Руководитель:

Участник №19

Участник №20

Руководитель: Романова Мария Владимировна, учитель 1-4 классов, МКОУ "Школа-интернат № 92", город Нижний Новгород

Участник №21

Участник №22

Участник №23

Участник №24

Участник №25

Руководитель: Белоусова Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №5, город Новочеркасск, Ростовская область

Участник №26

Участник №27

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Участник №28

Участник №29

Участник №30

Участник №31

Участник №32

Руководитель: Ионова Татьяна Ивановна, воспитатель, МДОУ "Детский сад № 24", город Черемхово, Иркутская область

Участник №33

ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МБДОУ №3 «Берёзка»

Положение о выставке рисунков и

декоративно-прикладного творчества «Краски осени »

Осень любимое время года многих людей. Она радует нас своей разноцветной палитрой. Зайдешь в лес и попадаешь в сказку! Золотые монетки искрятся на деревьях, маленькие паучки плетут паутинки, мужички - грибочки манят нас все глубже и глубже в лес. А воздух в лесу необычайный, не надышишься. Окинешь взглядом осенний пейзаж и кажется , что Осень , применив свой талант художницы, на славу постаралась, преобразив природу!

1. Общие положения :

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок, требования, сроки проведения выставки в МБДОУ№3 «Берёзка» Азовского района.

1.2. Выставка проводится на основании тематического принципа планирования и организации образовательной деятельности в МБДОУ №3 «Берёзка» Азовского района (далее – ДОУ) .

2. Цель и задачи выставки :

2.1. Выставка проводится в целях повышения у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству .

2.2. Задачи выставки :

Создать условия для творческой самореализации педагогов ДОУ, дошкольников и их родителей;

Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству ;

Воспитывать патриотизм, любовь к природе родного края;

Выявить и поддержать способных детей в данной области;

Стимулировать дошкольников, родителей, педагогов ДОУ.

3. Участники выставки :

3.1. В выставке принимают участие все возрастные группы ДОУ.

3.2. В выставке могут так же принять участие родители, воспитанников ДОУ.

4. Порядок проведения выставки :

4.1. Выставка организуется педагогическим коллективом в холле ДОУ по итогам тематических недель «Осенний лес » , «Осенняя пора » , «Золотая осень » .

4.2. От каждой возрастной группы предоставляются наиболее интересные работы по художественно-эстетическому развитию детей, выполненные воспитанниками ДОУ.

4.3. В работах от родителей, желающих принять участие в выставке , должно прослеживаться творчество их детей .

4.4. В работах приветствуется использование нетрадиционных техник.

5. Требования к оформлению и содержанию работ :

5.1. Живописный рисунок может быть выполнен акварелью или гуашью.

5.2. Декоративно-прикладное творчество . Работа может быть выполнена в любой технике, любым материалом на усмотрение автора (глина, дерево, солома, ткани, цв. бумага и т. д.) .

5.3. Все работы должны соответствовать тематике выставки , отражать её.

5.4. Все работы должны иметь оформление, этикетку :

Название работы

Ф. И. участника (фамилия участвующей семьи)

Номер возрастной группы

6. Кураторы выставки :

старший воспитатель ДОУ -

руководитель кружка «Цветик-семицветик» в ДОУ -

руководитель ПК ДОУ -

7. Место и сроки проведения :

7.1. Выставочные материалы собираются педагогами возрастных групп ДОУ.

7.2. Педагогическим коллективом совместно с кураторами в течение с 12.10.15 по 22.10.15 года организуется выставка из представленных работ.

7.3. Итоги выставки подводятся до 23 .10.2015 года.

8. Подведение итогов выставки :

8.1. Все участники выставки получают диплом участника.

8.2. На усмотрение кураторов выставки наиболее интересные работы могут быть отмечены грамотами.


Выражаем огромную благодарность всем участникам выставки ! Спасибо за ваше творчество !

Публикации по теме:

Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие и воспитание детей с ОВЗ В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для воспитания, развития.

Открытое занятие «Взаимосвязь декоративно-прикладного искусства и музыкально-поэтического творчества русского народа» Тема: «Взаимосвязь декоративно - прикладного искусства и музыкально - поэтического творчества русского народа». Программное содержание:.

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством.

В начале месяца в нашем детском саду как обычно прошел мини педсовет на котором мы, воспитатели, узнали что проходит городской конкурс.

Осень - прекрасная пора, когда прямо на улице можно собрать природный материал для поделок с детьми. Нужно только внимательно оглядеться.

Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного творчества» «Если вы сумеете научить ребёнка в детские годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите.

Примерный план-конспект занятия по флористике

Тема: «Золотая осень»аппликация из природного материала.

Техника исполнения: аппликация из сухих листьев (флористика).

Возраст детей: от 7 до 10 лет.

Цели и задачи:

Познавательные : познакомить детей с природным материалом.

Обучающие : научить учащихся работе с сухими листьями, грамотной компоновке, чувству ритма, гармонии, целостности.

Развивающие : чувство композиции, цвета, формы, художественного и пространственного мышления, воображения и творческих способностей.

Воспитывающие : воспитание художественного и эстетического вкуса, любовь и бережное отношение к природе, трудолюбие, аккуратность, усидчивость.

Оборудование:

для учителя: книги с цветными иллюстрациями, собственные образцы флористики, ножницы, резак, заготовленные сухие листья.

для учащихся: сухие листья, береста, картон или плотная бумага, клей ПВА, ножницы, пинцет, резак, щетинистая кисть, карандаш, хлопчатобумажная тряпочка.

Музыкальный ряд: Антонио Вивальди «Осень»,П.И.Чайковский «Времена года»

План урока

1. Приветствие. Организация детей

2. Сообщение новой темы.

4. Составление эскиза и технология изготовления композиции.

Ход урока

1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Успокоились и внимательно слушаем.

2. Сообщение новой темы.

Сегодня мы с вами изучим новую тему Пейзаж «Золотая осень» Познакомимся с природными материалами и научимся работать с ними. Кто знает эту технику исполнения, как она называется? (Показ образцов и иллюстраций)

Ответы учащихся.А точнее, эта техника называется «флористика». Флористика выполняется из сухих листьев, цветов. Мы сегодня будем составлять пейзаж из сухих листьев. «Золотая осень»

3. Применение флористики. Подбор подготовленного природного материала.

Есть разные способы составления композиций из сухих листьев. Их можно просто поставить в вазу, сделать из них картину (наклеивая листья на картон), украсить старые рамки для фотографий, сделать открытки или, закладки и многое другое. Представьте, как будет приятно вашей маме получить от вас картину, сделанную своими руками, и она будет хранится значительно дольше купленной в магазине. Ребята, посмотрите внимательно на ваш подготовленный материал, какие цвета и фактура у листочков с лицевой и изнаночной стороны. Отберите неровные, поломанные листья. Осторожно перетрите листья пальцами, сделайте из них мелкую крошку.

4. Составление эскиза и технология изготовления флористики.

На основе сделайте эскиз композиции, то есть покажите линию горизонта, очертания леса, гор, реки или озера. В качестве основы для аппликации Мы возьмем картон. По цвету и фактуре он может быть любым, в зависимости от задуманного цветового решения сюжета. В данном случае нам понадобиться картон синего цвета. Листья которые будут использоваться для создания крон деревьев, необходимо аккуратно «оскелетить»Простые элементы аппликации можно располагать сразу, сложные надо сначала составить на отдельном листе бумаги, а потом по частям переносить и наклеивать на основу. Соблюдайте композицию и не перегружайте свою работу лишними деталями. На горизонте предметы будут гораздо меньше, чем на переднем плане. Пользуйтесь пинцетом, начните заполнять листьями задний план. Следите,чтобы нижние листья перекрывали часть верхних. Приклеенные листья осторожно прижимайте ладонью к основе через лист бумаги. Когда закончите задний план картины, приступайте к оформлению переднего плана с водоемом. Тут подойдут листья ивы (оборотная сторона)или длинные травы. Для создания водной глади и облаков используйте подкрашенную бересту.

5. Практическая работа учащихся.

Вы все меня внимательно слушали. Теперь приступаем к работе.

6. Обобщение урока. Выставка работ.

Совместный просмотр работ учащихся. Ответ на вопрос: какая работа больше всего понравилась и почему? Выявление ошибок в технике исполнения флористики. Чему научились? Понравилось заниматься флористикой или нет. Подведение итогов.

Мы хорошо знаем, насколько веселее и счастливее живут люди, которые многое умеют делать, у которых все удается и спорится, которые не потеряются ни при каких обстоятельствах. И наоборот, всегда вызывают нашу жалость те люди, которые перед каждым пустяком становятся в тупик».

А.С. Макаренко.

Положение о выставке рисунков и декоративно-прикладного творчества "Краски осени"

Цель выставки:

Выставка проводится в целях повышения у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству.

Задачи выставки:

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Ермаковская

Начальная школа – детский сад»

Г.А. Бочарова

«____» _____________ 201__ г

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении выставки рисунков декоративно-прикладного творчества

«Краски осени»

Осень любимое время года многих людей. Она радует нас своей разноцветной палитрой. Зайдешь в лес и попадаешь в сказку! Золотые монетки искрятся на деревьях, маленькие паучки плетут паутинки, мужички - грибочки манят нас все глубже и глубже в лес. А воздух в лесу необычайный, не надышишься. Окинешь взглядом осенний пейзаж и кажется, что Осень, применив свой талант художницы, на славу постаралась, преобразив природу!

1. Общие положения:

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок, требования, сроки проведения выставки в МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

1.2. Выставка проводится на основании тематического принципа планирования и организации образовательной деятельности в МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

2. Цель и задачи выставки:

2.1. Выставка проводится в целях повышения у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству.

2.2. Задачи выставки:

Создать условия для творческой самореализации педагогов МБОУ, дошкольников и их родителей;

Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству;

Воспитывать патриотизм, любовь к природе родного края;

Выявить и поддержать способных детей в данной области;

Стимулировать дошкольников, родителей, педагогов МБОУ.

3. Участники выставки:

3.1. В выставке принимают участие все возрастные группы МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

3.2. В выставке могут так же принять участие родители, воспитанников МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

4. Порядок проведения выставки:

4.1. Выставка организуется педагогическим коллективом в музыкальном зале МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

4.2. От каждой возрастной группы предоставляются наиболее интересные работы по художественно-эстетическому развитию детей, выполненные воспитанниками МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

4.3. В работах от родителей, желающих принять участие в выставке, должно прослеживаться творчество их детей.

4.4. В работах приветствуется использование нетрадиционных техник.

5. Требования к оформлению и содержанию работ:

5.1. Живописный рисунок может быть выполнен акварелью или гуашью.

5.2. Декоративно-прикладное творчество. Работа может быть выполнена в любой технике, любым материалом на усмотрение автора (глина, дерево, солома, ткань, цветная бумага и т. д.) .

5.3. Все работы должны соответствовать тематике выставки, отражать её.

5.4. Все работы должны иметь оформление, этикетку:

Название работы

Ф. И. участника (фамилия участвующей семьи)

Название возрастной группы

6. Место и сроки проведения:

6.1. Выставочные материалы собираются педагогами возрастных групп МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

6.2. Педагогическим коллективом в течение с 13.10.17 по 27.10.17 года организуется выставка из представленных работ.

6.3. Итоги выставки подводятся до 31.10.2017 года.

7. Состав жюри выставки:

В состав жюри входят:

Богомаз О.Н. - зам.директора по УВР;

Жаркова Н.В. - воспитатель;

Мисякова Т.Н. – педагог-психолог.

8. Подведение итогов выставки:

8.1. Все участники выставки получают диплом участника.

8.2. На усмотрение жюри выставки наиболее интересные работы могут быть отмечены грамотами.