No Man's Sky: Прохождение (ресурсы, компоненты и сигнальный сканер). Как построить лучшую базу в No Man’s Sky Next No mans sky сборщик ресурсов

–игра не столько про полёты в космосе, сколько про исследования. Ну, а поскольку, играем мы не за, скажем, фотографа, который исследует что-то, чтобы сделать удачный снимок, а за вполне себе корыстного, одинокого космонавта, не жалующегося на альтруизм, то и помыслы у нас должны быть соответствующие. Иными словами, на поверхности, а также во глубине планетных руд, мы будем добывать всевозможные ресурсы, а также элементарно красть их, отбиваясь от роботов-охранников, их стерегущих (а то и самих роботов пуская на ресурсы также).
Чтобы игроки не расслаблялись, чтобы им было не скучно лететь на одном баке до самого центра вселенной, разработчики придумали систему добычи ресурсов, без которых мы не сможем далеко пропутешествовать. В общем, это, конечно, не Minecraft, где раскопки всякого полезного возведены в абсолют, но покопать, а точнее пострелять специальным ресурсодобывающим бластером придётся немало.

Для чего же нам нужны эти самые ресурсы? Во-первых, для самого элементарного: для заправки нашего космолёта, и для заправки самого бластера, который заправляется углеродом, либо другими полезными ископаемыми красного цвета. Во-вторых, мы сможем улучшить, как бластер, так и космический корабль, что также внесёт в игру свежую струю, хотя и без улучшения, скажем честно, вполне можно пройти всё Безлюдное Небо. Всего же в No Man’s Sky мы насчитали 22 ресурса. Вот о них сейчас и пойдёт речь.

Но перед этим нужно внести небольшое пояснение. Дело в том, что ресурсы здесь можно добывать не только мирным путём, но и военным, устраивая в космосе войнушки с другими космическими кораблями (в основном космическими бандитами), с которых всегда можно получить какую-то порцию случайных ресурсов. Но это не основной элемент игры, являющейся, всё же, мирной и, с позволения сказать, более «шахтёрской», чем «бандитской».

Всего в No Man’s Sky имеется 22 природных ресурса, как известных науке, так и вымышленных

Итак, главным вашим инструментом, как уже было сказано, будет бластер, при помощи которого, весело и легко вы будете добывать ресурсы, которые после расщепления, тут же будут залетать вам в инвентарь. Ну, а, чтобы вы не перестарались, этот самый инвентарь будет не очень вместительным. Ну, а, чтобы вы вдруг не оказались посреди безвоздушного пространства без щепотки соли в кармане и газа в зажигалке, то мы спешим сообщить вам, что планеты друг от друга будут находиться на довольно близком расстоянии, так что при перелёте вы даже заскучать не успеете. Стало быть, подлетаем к планете, выбираем наиболее, с вашей точки зрения, удачный участок, осуществляем посадку и начинаем добывать.

Оксиды.

Итак, одним из основных и наиболее встречаемых ресурсов будут полезные ископаемые из группы оксидов. Главное вещество – железо. Добывать его следует в железистых залежах горных пород, у основания скал, и просто огромных булыжников, а также на астероидах. При этом нужно понимать, что астероид – штука небольшая, и найти там всю таблицу Менделеева у вас не получится, однако разжиться железом – запросто. Железо – один из основных компонентов, который вам понадобится. Оно используется и для улучшения предметов, и для создания новых, и просто для прокачки всякого разного.

Титан. За титаном нам нужно лететь либо на красные «горячие» планеты, либо уничтожать роботов-охранников. Титан – достаточно редкая штука, поэтому легко не будет. И на горячих планетах, и в бою с охранниками не ждите послаблений. Искать вам нужно кристаллические образования жёлтого цвета, которые, впрочем, иногда встречаются и на обычных планетах с более комфортной температурой. И, если на старте игры титан вообще не будет нужен, то затем, когда дело дойдёт до высоких технологий, без него уже никуда. Кроме улучшений, титан можно использовать для подзарядки защитного щита.

Цинк. Куда ж без цинка – одного из основных компонентов железистых метеоритов, систематически падающих на Землю из космоса. Цинка в космосе много – это факт, и вам его также придётся добывать. Лететь за ним лучше на планеты с обильной флорой. В пустынях с цинком будут проблемы. Почему с флорой? Да потому, что нам нужны крупные, кустообразные растения с жёлтыми цветками. Из них, собственно, и добывается цинк. Этот материал также применяется в ходе улучшения всевозможных характеристик всевозможной техники, и также его можно использовать в качестве подзарядки для защитного поля.

Силикаты.

Тут уже пошло гораздо круче. Первым, необходимым веществом из данного семейства является кризонит. Его можно извлечь из кристаллических образований синего и голубого цвета на всевозможных планетах. Применяется кризонит для улучшения предметов и изучения всевозможных технологий. Недорогой, не редкий, но, зато, часто применяемый металл.

Платина. Платину решено отнести к силикатам. Её можно извлечь из довольно редко встречающихся растений с соцветиями голубого цвета. Цветки эти растут, где попало, и лично нам так и не удалось отследить закономерность, как, например, с титаном, который в основном встречается там, где жарко, или железе, которым изобилуют астероиды. Используется данный металл в небольших, но ценных порциях при изучении технологий, улучшений нашего мультиинструмента, а также при улучшении технических характеристик космического корабля.

Добыча ресурсов происходит за счёт стрельбы из универсального бластера

Эридиум. Данный материал чаще, чем в других местах можно найти в сложной, труднопроходимой, каменистой местности, и обозначается голографическими кубами. Используется почти во всех тех же сферах, где и платина, но немного чаще.

Изотопы.

Куда ж без них. Главный изотоп, без которого вообще никуда – углерод, конечно же. Извлекается он вообще почти из всех растений, которые вы можете встретить на планетах. При помощи углерода вы сможете зарядить свой бластер, заправить космический корабль, а также пополнить энергией ваш скафандр. Самый часто встречаемый и не менее часто используемый ресурс.

Плутоний. Обильно встречается на Плутоне (шутка), а также в особых остроконечных, колючих образованиях, находящихся, чаще всего, внутри пещер, хотя и на поверхности планет также встречается. Это один из самых главных ресурсов в техническом ремесле. Также при помощи плутония вы сможете создать топливо для заправки вашего энергокостюма и запуска двигателей космического корабля. Для зарядки оружия он также сойдёт.
Тамиум9 – довольно редкий ресурс, добываемый из остроконечных растений красного цвета, на астероидах и планетах. Тамиум9 понадобится для изучения серьёзных технологий, например, для изучения гипер-двигателя. Также его можно применить в качестве основного компонента для создания топлива для запуска двигателя. В общем, за красными растениями обязательно следует поохотиться.

Нейтральные вещества.

Сейчас мы расскажем вам о группе веществ, которых объединяет то, что они не причислены ни к одной группе, и носят общее название «нейтральных».
Никель. Этот часто встречаемый ресурс можно добыть из животных, а также он обильно распространён на астероидах. Широко применяется в крафте всего, чего только можно.

Иридий. Этот металл, как и железо, можно обнаружить в каменных глыбах, скалах, и прочих горных породах. Иногда его залежи могут быть отмечены уже известной голографической меткой-кубиком. Особенно охотно его скупают торговцы, которые платят немалую цену. Также иридий можно найти на астероидах, богатых ресурсом Тамиум9. Не самое часто встречаемое вещество.

Эмерил. Выдалбливается из горных пород. Широко используется в производстве всего, чего только возможно.

Золото. Конечно же, куда ж без него. Золото можно найти на астероидах (особенно железистых) а также в пластах горных пород, где вообще, как видим, водится много чудес. Очень высоко ценится среди торговцев, а также применяется в ремёслах.

Медь. Добывается там же, где и золото: на астероидах, и в горных пластах. Используется исключительно для крафта. Торговцами ценится не очень высоко.
Алюминий. Те же горные пласты и те же астероиды. Торговцам носить нет смысла. Используется в ремёслах, а также для улучшения пёрков.

Некоторые ресурсы бесполезны в производстве, но чрезвычайно ценятся торговцами

Драгоценности.

Если вам казалось, что Золото или Иридий найти непросто, то сейчас мы вам расскажем о том, что такое настоящее Непросто.
Калий. Это вещество, отлично взрывающееся в воде, кстати, почему-то решено было отправить в разряд драгоценных. Добывается из пузырькообразных образований. Очень редкий металл, чрезвычайно ценный в торговле. Если у вас заполнен инвентарь, и калий не влезает, выбрасывайте всё, что можно, но не уходите, пока не выдолбите весь калий в округе.

Раднокс. Это вещество можно извлечь из всё тех же горных пород. Это ещё более редкий, и ещё более ценный в торговле металл. Найти оный крайне непросто, и вам действительно немало придётся пострелять бластером по основаниям гор, и полазить по пещерам, чтобы наковырять хоть немного этого самого раднокса.
Омегон. Это чёрно-фиолетовый, чрезвычайно драгоценный ресурс, являющийся одним из элементов, так называемой, тёмной материи. Найти его очень сложно, сведения о его нахождении крайне недостоверны, и единственное, что можно сказать точно, это то, что его можно купить у торговцев.

Ну, а завершим мы сплавами, только не такими, когда лес плывёт по реке на лесопилку, а самыми, что ни на есть космическими.

Леммиум. Этот один из представителей семейства тяжёлых металлов. Используется для создания транспортника. Очень ценный в торговле. Сведения о его нахождении крайне отрывочны, но ходят слухи, что его можно найти в горных пластах и на железистых метеоритах.

Терумин. Лёгкий металлический сплав. Очень дорогой и редкий. Используется в крафте. В частности, с его помощью можно одновременно укрепить, и облегчить вес космического корабля.

Херокс. Сплав с таким неблагозвучным названием также чрезвычайно ценен в торговле, и имеет совершенно разнонаправленные свойства. Где его добыть – неизвестно. Пока что единственный способ получить данный сплав – купить у некоторых, зажиточных торговцев.

Магмокс. Это последний ресурс в No Man’s Sky: светящееся, красно-оранжевое вещество, чрезвычайно ценное в торговле. Используется в производстве. Обладает сильным магнитным полем.

Это исчерпывающий, на данный момент, перечень металлов и просто полезных ископаемых, которые имеются в No Man’s Sky. Почему на данный момент? Потому, что, есть мнение, разработчики ещё придумают, что-то новое, какую-нибудь новую технологию, для которой обязательно понадобится особый ресурс, и хорошо, если его не нужно будет покупать за реальные деньги в каком-нибудь DLC или через внутренний магазин. Ну, а на этом всё. Удачных полётов.

Скандально-известная игра от студии Hello Games в свое время наделала немало шуму, чтобы затем угаснуть буквально за несколько недель. Чтобы хоть как-то реабилитироваться в глазах геймеров, разработчики выпустили два крупных обновления. Что они из себя представляют - читайте в нашем обзоре!

No Man’s Sky - это очень показательная игра в свете последних тенденций развития игровой индустрии. Она наглядно показала, как можно сделать себе имя и огромные деньги буквально на пустом месте. Всего лишь пара трейлеров и взбудораженные геймерские умы готовы отдать любые деньги, чтобы прикоснуться к «самой большой игре, созданной когда-либо».

Результат немного предсказуем: на деле игра оказалась полным провалом и быстро испустила дух, а разработчики угробили свою репутацию. Возможно именно для того, чтобы исправить последнее, Hello Games не разрабатывают больше новых игр. Чтобы вновь получить это право, им приходится доводить до ума свое первое творение.

Режимы игры

Первым делом разработчики решили заняться фундаментальными вопросами, ответы на которые которые напрашивались с самого начала, но были проигнорированы на релизе игры.

В первом обновлении, озаглавленном Foundation Update, в No Man’s Sky появились режимы игры на манер Minecraft: стандарт, креатив и выживание.

Со стандартным режимом все понятно: это режим по умолчанию, который включает в себя элементы двух других.

В креативе игроку не нужно думать о безопасности и жестких лимитах игры, что подойдет казуальным игрокам, а также тем, кто ценит исследовательский опыт, незамутненный дополнительными отвлекающими механиками.

Выживание - это, пожалуй, наиболее любопытный режим. Он усложняет исследование новых планет, делая условия пребывания на них действительно жесткими.

Высокие температуры, кислотные осадки, прожигающие защитный костюм, агрессивные существа - все это делает быт космического исследователя более сложным и за счет этого делает игру более осмысленной.

Для любителей настоящего хардкора в Pathfinder Update появился режим перманентной смерти: если персонаж погибает, то игра начинается с самого начала. В сочетании с форматом выживания превращает No Man’s Sky в по-настоящему серьезное испытание.

Планетарная техника

Главной изюминкой Pathfinder Update, второго обновления для No Man’s Sky, стало появление специальной планетарной техники. Если раньше игроки были вынуждены исследовать окружающий мир на своих двоих или делая постоянные перелеты на звездолете, то теперь появился компромиссный вариант - техника Exocraft.

Всего есть 3 модели планетарного транспорта. Отличаются они размером трюма и проходимостью. Быстрый и юркий Nomad отлично подходит для кратких вылазок за редкими ресурсами, «среднячок» Roamer заточен под повседневный быт исследователя, а гигант Colossus хоть и двигается не очень быстро, но зато позволяет перевозить тонны ценных находок.

Главное преимущество этого транспорта по сравнению со звездолетом - это возможность собирать ресурсы, находясь в кабине. Все три машины оснащены оборудованием для сбора, а также неплохо защищают от внешних воздействий.

Строительство баз

Играя в оригинальную No Man’s Sky, многие пользователи жаловались на то, что геймплей никак не привязывает игрока к определенному месту. У персонажа нет дома, нет такого места, куда бы он возвращался, которое бы связывало его с игрой. Космос в No Man’s Sky действительно был чужим, и отталкивал игрока.

С выходом Foundation Update кое-что изменилось. Теперь игроки могут строить собственные базы на любых планетах. Система строительства очень гибкая и позволяет создать многоярусную постройку с множеством комнат и различных элементом дизайна.

Иногда заброшенные базы можно найти во время путешествий по планетам, и использовать их в качестве перевалочных пунктов для заправки модулей и хранения ресурсов. При желании можно превратить базу в хаб, построив телепорт на ближайшую космическую станцию.

Как только необходимость в базе пропадает, ее можно уничтожить в несколько кликов, получив назад все потраченные ресурсы. Очень удобно!

Обновленная графика

Релизная версия игры на всех платформах выглядела примерно одинаково, и даже на консолях No Man’s Sky явно не поражала своей графикой.

С выходом Foundation Update в игре появился эффект Motion Blur, который в буквальном смысле смазал многие огрехи, сделав их не такими заметными. Также появилось эффективное сглаживание TAA, которое избавило игру от множества раздражающих «лесенок».

Позднее Hello Games пообещали продолжить работу над улучшением графики и, вопреки ожиданиям сообщества, не соврали. В Pathfinder Update они обновили практически все текстуры.

Игра при этом стала выглядеть на порядок лучше, и чтобы закрепить успех, девелоперы «прикрутили» к игре HBAO для более реалистичного затенения объектов. Появились и другие эффекты пост-обработки: цветокоррекция, солнечные лучи, поддержка HDR и некоторые другие.

Владельцы PlayStation 4 Pro не остались в стороне. Им на радость разработчики выпустили специальное обновление. Так что теперь в No Man’s Sky можно играть в 4K.

Благодаря этой кропотливой работе No Man’s Sky приобрела абсолютно другой вид, и наконец-то стала походить на то, что геймеры видели в первых трейлерах.

Выращивание растений и обновленный сбор ресурсов

Продолжая разговор о базах, появившихся в обновлении Foundation Update для No Man’s Sky, можно отметить еще одну полезную возможность: выращивание растений. Одно из помещений можно превратить в оранжерею, чтобы за редкими видами флоры не приходилось далеко ходить.

Вместе с этим в игру были добавлены новые виды растений в количестве 10 штук. Все они дают ресурсы для крафта.

И самое «вкусное» здесь даже не в том, что игрок может в домашних условиях получать ресурсы, а в том, что в оранжерее можно выращивать даже те растения, которые не встречаются на планете из-за особенностей климата!

Вместе с этим были также добавлены специальные сборщики, которые в автоматическом режиму могут собирать ресурсы с месторождений и переносить их на ближайшую базу. Это очень сильно упрощает фарминг и делает процесс исследования планет не таким репетативным как раньше.

Поддержка Steam Workshop

Те, кто играют в No Man’s Sky на PC, получили возможность использовать Мастерскую Steam для загрузки собственных баз. В любой момент можно загрузить любой из дизайнов и использовать его в своей игре, отдав необходимое количество ресурсов на постройку всех его элементов.

Больше всего эта функция понравится тем, кто хотел бы попробовать игру с базами, но не хочет тратить время на самостоятельное строительство.

В дальнейшем Hello Games собираются добавить новые возможности по взаимодействию с помощью пользовательских модификаций. Любопытно узнать, что это будет.

Больше разнообразия!

Главной проблемой No Man’s Sky на момент выхода было полное отсутствие разнообразия. Несмотря на то, что игра действительно предоставляла полностью случайную генерацию планет, их содержимое, равно как и содержимое космоса в целом, было однотипным, из-за чего игра и надоедала в рекордные сроки. Вот такой вот парадокс.

Оба обновления, и Foundation, и Pathfinder, во многом расширили спектр вариантов практически по всем направлениям. Во-первых, появилось больше различных ресурсов и предметов, которые можно найти в самых разных уголках галактики.

Во-вторых, появились новые торговцы, предоставляющие различный ассортимент товаров. В кои-то веки торговля в игре стала более-менее осмысленной. Раньше это был просто «слив» лишних ресурсов по любой цене, что делало игру скучной.

В-третьих, появились специализации звездолетов, так что теперь каждый игрок сможет выбрать именно тот, который отвечает его стилю игры. Легкие перехватчики, вместительные хаулеры, высокотехнологичные исследовательские суда и универсалы-шаттлы - все они на один робкий шажочек приблизили игру к идеалу.

В-четвертых, мульти-тул в игре теперь тоже разделен на четыре класса: пистолеты, винтовки, экспериментальные образцы и снаряжение пришельцев. Отличаются они вместимостью модулей и спектром допустимых улучшений.

Большое и малое

На самом деле это только самые заметные изменение, которые привнесли в No Man’s Sky обновления Foundation и Pathfinder. На деле же их гораздо больше. Например, игроки наконец-то получили возможность владеть более чем одним звездолетом, купив звездный фрейтер-грузовик. Исправлены многие проблемы с интерфейсом, добавлены новые технологии, встречи с пришельцами, меню быстрого доступа, фото-режим…

Короче говоря, Hello Games удивили своим неожиданно серьезным подходом к делу. Если бы оригинальная игра вышла в такой комплектации, то оценка бы разительно отличалась.

Разумеется, в игре много того, что можно сделать, приблизив ее к тому идеалу, который нам демонстрировали в трейлерах, о котором увлеченно рассказывал Шон Мюррей (Sean Murray) во многочисленных интервью. Остается надеяться, что эти обновления сделают из No Man’s Sky нечто большее.

Если бы No Man’s Sky изначально вышла такой, какой она предстала перед нами после выхода обновлений Foundation и Pathfinder, то мы бы поставили ей оценку 7.0. В будущем, если разработчики действительно доведут игру до ума, мы обязательно напишем новый обзор и выставим новую оценку!

Одним из основных нововведений, вышедших за последние два года для No Man’s Sky , является возможность создать свою базу. В недавнем обновлении под названием Next эта механика получила парочку изменений и дополнений. К примеру, построить ее теперь можно почти с самого начала игры, причем в любой точке выбранной планеты, однако речь все же идет о начальном командном центре, имеющим лишь несколько функций (например, телепортацию между важными местами в галактике).

Когда вы прокачаетесь, сможете создавать уникальное оборудование и особые терминалы, а также осуществлять наем рабочих, покупать ресурсы в торговом центре, упростить добычу чертежей и пользоваться посадочной площадкой. Если вы собираетесь возвести по-настоящему функциональную и полезную базу, то вам придется потратить немало времени на ее проектирование и реализацию. К тому же без наличия нужной информации этот процесс может значительно затянуться. Поэтому мы решили написать подробное руководство о строительстве собственной базы в No Man’s Sky Next.

Постройка базы: начальный этап

Чтобы начать возведение своего первого командного центра, вам понадобится особый компьютер. Войдите в раздел оборудования и перейдите во вкладку с портативными устройствами (тут также можно найти очиститель и усилитель сигнала). Создать его можно при наличии хромированного металла , изготавливаемого с помощью очистителя из меди, эмерила , кадмия или индия.

Примечание: При отсутствии возможности создать компьютер для постройки базы продолжайте проходить сюжетную цепочку квестов (обучение), беседуя с Артемидой. Попробуйте провести деформацию двух-трех систем, а потом снова взгляните в меню оборудования.

Создав компьютер, нажмите на него и начните постройку собственного комплекса. Определенный участок превратится в техническую территорию. Хоть на ней и не окажется никаких сооружений, однако она уже будет считаться игрой вашим командным центром.

Связь с космическими станциями

Как только вы разместите компьютер и выберите его местоположение, вам удастся использовать его в качестве телепорта на космические станции. К тому же с них удастся перемещаться на планету, где установлено данное устройство. Это заметно ускорит сбор и продажу ресурсов. Звездолет при этом будет автоматически следовать за вами по пятам.

Позднее вы сможете создавать на базах отдельные телепорты и перемещаться уже не на космические станции, а на нужные вам планеты. Можно будет построить масштабную сеть телепортов, объединив тем самым практически всю галактику.

Как переименовать базу

При нахождении в телепортационном устройстве вам удастся прокручивать список всех объектов, к которым вы можете переместиться. Речь идет о космических станциях, иных базах и командных центрах других игроков. Если он включает в себя десятки целей, то вы наверняка начнете путаться в нем, так как случайно генерируемые названия очень похожи друг на друга.

К счастью, вы сможете без проблем давать своим базам уникальные наименования. Рекомендуем обозначать их цифрами и связывать с местностью, на которой они находятся. Так вам будет проще запоминать и узнавать постройки в будущем.

Постройка базы: дополнительные возможности

На первом этапе ваша база сможет выполнять совсем немного функций, так как, скорее всего, будет состоять лишь из телепорта и базового компьютера. Но со временем вы узнаете, как делать строительные плиты, из которых можно возвести небольшое сооружение без окон. Однако даже такое простенькое здание сможет при необходимости защитить вас от монстров. Позднее вам откроются и другие стройматериалы, благодаря которым вам удастся строить настоящие произведения искусства.

Как расширять базу

В игре появилась новая валюта, которая играет большую роль в расширении командного пункта. Для ее нахождения следует выполнить следующие действия:

  1. Возьмите сканер и начните искать модульные технологии (значок с парочкой полосок), зарытых в различных уголках мира.
  2. Отыскав подобный ресурс, воспользуйтесь ландшафтным манипулятором и выкопайте его (долго копать не придется).
  3. За найденную вещицу вы получите скопления нанитов и особые технологии.

Получив в свои руки 5-6 подобных предметов, перейдите в раздел портативных технологий и постройте анализатор чертежей. Это оборудование даст вам возможность добывать новые элементы и ресурсы, необходимые для усовершенствования своей базы.

Добавив свой первый терминал, вы заметите, что участок с базой значительно увеличился. Он больше не будет представлять собой обычный бункер. Вы сможете превратить постройку в настоящий дворец и начать получать с него ценные ресурсы (например, гравитационные шары) и технологии.

Как создать большой очиститель

Со временем вам потребуется гигантское количество ресурсов для дальнейшего расширения базы. Однако к этому моменту вы уже должны иметь возможность создать огромный очиститель. Он должен будет появиться в разделе строительства во вкладке постоянных технологий.

Для этого оборудования требуется немало места, зато оно не расходует топливо, то есть вам нужно будет помещать в него только один тип элемента без горючего. В остальном оно работает как обычный портативный очиститель .

К его особенностям можно также отнести возможность использования сразу 3-х различных компонентов, что значительно расширяет количество рецептов. К примеру, можно попробовать смешать кислород и ферритовую пыль, чтобы добыть ржавый металл. Только с помощью него вам удастся получить такие уникальные материалы как фосфор или диоксиды.

Плюс, оно меняет соотношение вводимых и получаемых элементов, что значительно повышает его выгодность. Например, в портативном очистителе для получения 1 единицы нитрата натрия требуются 2 единицы натрия, а в большом вы сможете добыть сразу 6 единиц нитрата натрия, смешав 1 единицу натрия с 1 единицей конденсированного углерода.

Для чего нужны маяки, автономные юниты и атмосферные сборщики

В ходе развития базы рано или поздно вы сможете открыть 3 довольно полезные портативные технологии: маяк, атмосферный сборщик и автономный юнит. Их постройка обойдется вам в довольно большой объем ресурсов, однако с помощью них вам удастся автоматизировать многие процессы. Ниже указаны их основные возможности:

  • Маяк является простеньким устройством, благодаря которому вы сможете разместить хорошо видимый маркер на карте мира. Благодаря этим указателем можно без проблем находить любые необходимые вам места на планете, к примеру, участки, где находятся автономные рабочие.
  • Автономный юнит – их можно строить на различных месторождениях. Они будут добывать ресурсы, пока те не закончатся. Советуем размещать их на планетах с неблагоприятными для жизни условиями. Не забывайте время от времени посещать юнитов, чтобы собрать добытые ими материалы.
  • Атмосферный сборщик – схож с предыдущим устройством, так как добывает полезные газообразные вещества в автономном режиме. Обязательно устанавливайте рядом со сборщиками маяки, чтобы легко отыскивать их.

В конце концов, вы сможете построить базу своей мечты в No Man’s Sky, а затем заполонить ее копиями всю галактику.

Как только вы решите начать грамотно распоряжаться своими запасами, увеличение вместимости вашего инвентаря станет одной из первостепенных задач. Организовать это не так просто, как может показаться вначале. Но если четко понимать, что и для чего вы делаете, то в этом вопросе можно разобраться без больших проблем. Для этого мы постарались собрать для вас ценную информацию и полезные советы о том, как максимально быстро увеличить вместимость вашего , экзокостюма и мультитула.

Как устроен инвентарь, какие его максимальные размеры

Перед тем, как начать подробное объяснение, необходимо отметить один важный момент: когда приобретаете новый корабль или мультитул, всегда переносите содержимое своего инвентаря в новый ДО того, как купите его. Это касается только мультитула и корабля потому, что приобрести новый экзокостюм вы не сможете. Старайтесь всегда держать этот важный момент у себя в голове, иначе вы можете однажды поменяться кораблями с инопланетянином, а он возьмет и улетит со всем вашим добром.

Максимально возможное количество слотов в инвентаре для звездолета, костюма и мультитула:

  • Корабль – 48 слотов;
  • Технологии корабля – 8 слотов;
  • Мультитул – 24 слота;
  • Экзокостюм – 48 слотов;
  • Грузовая секция экзокостюма – 48 слотов;
  • Секция технологии экзокостюма – 48 слотов.

Об инвентаре экзокостюма стоит рассказать немного поподробнее. В то время как в обычном инвентаре костюма в вашем распоряжении есть до 48 слотов (обычно в самом начале их 24), в нем также есть грузовая и технологическая секции.

Грузовая секция позволяет вам хранить свои запасы, объединяя одинаковые ресурсы в одну группу. Поэтому имеет смысл в первую очередь заниматься увеличением вместительности именно грузовой секции. Хотя добавление новых слотов для нее и стоит значительно дороже.

Секция технологии позволяет вам хранить только технологии. Соответственно, лучше проапргрейдить ее настолько, насколько это только возможно, и хранить там все ваши разнообразные технологии для экзокостюма.

И еще один касающийся технологий момент, который стоит отметить: вы получаете небольшой бонус к эффективности технологий, когда помещаете технологии одного типа рядом друг с другом.

Как увеличить вместимость инвентаря экзокостюма

Увеличить количество места в инвентаре костюма можно всего двумя способами: купив улучшение или найдя его.

Как купить место в инвентаре экзокостюма

Покупка улучшений, безусловно, более простой вариант. По крайней мере, поначалу. Чтобы приобрести улучшение, отправляйтесь на космическую станцию и идите к торговцу, расположившемуся слева, если смотреть со стороны входа на станцию.


Место, где вы сможете приобрести улучшения, находится прямо позади этого торговца. Необходимо использовать голубую голограмму позади него. Она находится в небольшом закутке в конце комнаты.

Первый приобретенный вами апгрейд обойдется вам в 5,000 юнитов, если он для обычного инвентаря вашего экзокостюма. Каждый раз цена на него будет удваиваться, а за один раз вы можете приобрести только один слот. Мы еще не успели купить все улучшения, соответственно, не можем со стопроцентной гарантией сказать, что цена непременно удваивается именно каждый раз, но основная сложность здесь заключается в том, что на все 24 улучшения инвентаря вашего костюма вам придется потратить 83,886,075,000 (больше 83 миллиардов юнитов).

В принципе, если конечно вы не освоили с высочайшей степенью профессионализма методы, которые мы описывали вам в , купить все улучшения представляется довольно сложной задачей. И это еще только стоимость увеличения вместимости обычного инвентаря экзокостюма. Без учета 48 слотов грузовой секции и технологического инвентаря!

Как найти улучшения для инвентаря экзокостюма

Если денег у вас недостаточно, а, скорее всего, именно так и будет, то вы можете найти улучшения для инвентаря вашего костюма во время своих путешествий по Галактике.

Сам метод остался тем же, что и до обновления NEXT, но достижение заветной цели стало несколько сложнее. Вам понадобится отыскать на поверхности планеты конструкцию, которая называется Капсула (Drop Pod). Она представляет собой небольшую, чуть больше размера человека, капсулу с улучшением для инвентаря экзокостюма внутри.

Сложность заключается в том, что для получения доступа к улучшению инвентаря вам придется починить несколько поврежденных компонентов Капсулы. А для их , как правило, нужны несколько довольно редких ресурсов. Нам обычно попадались следующие материалы, необходимые для доступа к содержимому Капсулы:

  • Антиматерия (Antimatter);
  • Ионизированный кобальт (Ionised Cobalt);
  • Нитрат натрия (Sodium Nitrate);
  • Кислород (Oxygen);
  • Хроматический металл (Chromatic Metal);
  • Дейтерий (Deuterium).

В принципе, все перечисленные ресурсы найти можно, но придется постараться. Кислород и натрий можно добыть из красных и оранжевых светящихся растений соответственно (чтобы получить нитрат, переработайте натрий в ). Для получения ионизированного кобальта также необходимо воспользоваться переработчиком, загрузив в него кобальт. Его вы можете получить из коротких колонн, которые встречаются в большинстве пещер естественного происхождения.

Сложнее всего раздобыть антиматерию, но мы уже подробно рассказали в нашем гайде о том, поэтому более детально можете ознакомиться с этой темой там. Получить дейтерий также непросто, но его можно создать в переработчике (постоянном, который на вашей базе, а не на переносном), положив в него дигидроген (Di-hydrogen) вместе с любым катализатором.

Вкратце, чтобы увеличить вместимость инвентаря вашего экзокостюма, вам лучше всего приобретать на каждой посещенной космической станции за деньги улучшения для него, а затем, когда их стоимость станет слишком высокой (или даже тогда, когда стоимость покупки элементарно станет выше суммарной стоимости необходимых ингредиентов), начать за Капсулами.

Как увеличить вместимость инвентаря на корабле

Насколько нам известно, в обновлении NEXT пока что нет возможности увеличить вместимость конкретного корабля. Но вы можете расширить доступное для хранения ваших запасов место, просто купив новый более вместительный корабль. Любой встреченный вами в путешествии звездолет, будь то корабль на космической станции или на какой-то точке интереса в атмосфере, вы можете приобрести от игрового NPC, если у вас достаточно средств и речь идет о преобладающей в данном секторе расе.

В игре все еще сохранились разбитые корабли, но нет никакой гарантии, что их вместимость будет больше вашей текущей. Получается, что это лотерея без гарантии выигрыша. Кроме того, вам дополнительно нужно будет потратить немалое количество ресурсов на ремонт.

Мы считаем, что если вам попался такой корабль, то всегда стоит осмотреть его, может быть, вам и повезет. Но если вы хотите действительно гарантированно увеличить вместимость корабля, то просто купите себе более просторный звездолет.

Как увеличить вместимость инвентаря мультитула

Увеличение вместимости инвентаря мультитула работает в точности также, как увеличение вместимости корабля – вы не можете сделать просторнее уже имеющийся у вас, но всегда можете подыскать себе новый.


Это можно сделать несколькими разными способами. Самый надежный из них – это просто купить на космической станции новый мультитул. Для этого отправляйтесь к торговцу, продающими улучшения для него и загляните в красный ящик рядом с ним. Там вы найдете новые мультитулы, которые можете приобрести.

Вы также можете поговорить с представителями расы Вай’кин (Vy’keen) и периодически один из них будет предлагать вам осмотреть ваш мультитул. Разрешите ему сделать это, и он предложить вам улучшение. Обычно потребуется починить несколько его частей, но чаще всего он просто обновит то, что у вас уже имеется.

И наконец, на поверхности планет есть странные здания, внутри которых можно найти нескольких NPC и торговца. В одном из концов небольшого здания на стене в кабинете висит мультитул, который, если пожелаете, вы можете приобрести в качестве улучшения вашего собственного.