Летний сценарий с красной шапочкой. Сценарий развлечения «Лето красное пришло» среднего дошкольного возраста. Просмотр содержимого документа «Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!», для детей средней группы»

Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!»,

для детей средней группы

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Активизировать детей.

Оборудование.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вот оно какое наше лето», дети входят в зал и становятся полукругом.

1-й ребенок.

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок.

Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок.

4-й ребенок.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок.

Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок.

Замечательный цветок!

7-й ребенок.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок.

Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок.

Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок.

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо.

Друзья, давайте улыбнемся!

Пусть солнце льется с вышины!

В ритме танца и мечты!

Сегодня, у нас с вами веселый праздник, мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло».

Лето долгожданное,

Веселое и жаркое!

К нам пришло!

Как нам повезло!

Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Как нам повезло!

Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Как нам повезло!

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Как нам повезло!

Можно всем купаться,

На траве валяться!

Как нам повезло!

Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Как нам повезло!

За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Как нам повезло!

Исполняется песня «Лето», слова О. Высотской, музыка И.Ельчевой.

1-й куплет.

Спутал косы веток

Ветерок-проказник.

Наступило лето-

Самый длинный праздник.

Самый длинный, самый длинный,

Самый длинный праздник.

2-й куплет.

За кустами где-то

Нас кукушка дразнит.

Золотое лето-

Самый длинный праздник.

Во время исполнения второго куплета выходит Лето.

Я - Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые - это мой наряд.

Исполняется танец «Самые большие слоники».

Все дети.

Лето - это значит много солнечного света.

Солнышко, приходи,

Солнышко, посвети!

Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко».

Солнышко.

Утром солнышко встает:

«Просыпайтесь, детки!»

Всех гулять оно зовет:

«Одевайтесь, детки!»

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Начинается день -

Солнышку светить не лень,

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет.

Солнышко, Лето и все дети идут хороводом и поют песенку «Солнышко» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой).

1-й куплет.

2-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

3-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Мы гулять не пойдем -

Лучше песенку споем!

Солнышко уходит.

Исполняется песня «Летний дождик», слова и музыка Я. Жабко.

1-й куплет.

С нами дождик бегает,

Прыгает по лужам.

С теплым летним дождиком

Все мы очень дружим.

Дождик, дождик-ниточки косые!

Дождик, дождик-капли золотые!

2-й куплет.

Моет дождик озорной

Травку и листочки.

Заблестели радугой

Нежные цветочки.

3-й куплет.

Не нужны нам зонтики-

Мы без них гуляем.

И под летним дождиком.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Звучит песня «Про дождик». Детей делят на две группы. Одна группа у Лета, другая у Ведущего. Каждая группа имеет по зонтику. Когда звучит музыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрывает зонт.

Солнце, снова выходи,

Нам по ярче посвети.

Выходит Солнце.

1-й ребенок.

Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

А цветы, будто пестрый ковер.

2-й ребенок.

Незабудку, гвоздику, ромашку,

Колокольчики, мак, василек,

Желтый лютик, душистую кашку

Я - лилия; с вами я буду дружна;

Мы ромашки, мы - ромашки,

Словно белые рубашки,

На полянке луговой

Потанцуем танец свой.

Что, нынче здесь праздник?

Пришли сюда дети?

Исполняется «Пляска с цветочками».

Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Игра-эстафета «Пчелки». (Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой «улей».

1-й ребенок.

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой.

Под коричневою шляпкой,

С бархатной подкладкой. (Гриб)

2-й ребенок.

Ох, устали мои ножки.

Сяду, отдохну немножко.

Проводится игра с «грибочками» (посади и собери).

А от меня - подарки лета! Тут моя корзинка где-то! Неподалеку стоит накрытая корзинка с фруктами: яблоками, абрикосами и т.д. Лето берет ее, показывает содержимое корзинки детям. Лето.

Будет в группе - пир горой, ну, а мне - пора домой!

Под музыку песни «Звездное лето» (музыка А. Пугачевой, слова И. Резника), звучащую в грамзаписи, Лето выходят из зала.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!», для детей средней группы»

Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!»,

для детей средней группы

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Цель.

Создать радостное, веселое настроение.

Задачи.

Активизировать детей.

Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.

Объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу.

Развивать у детей музыкальные и двигательные навыки.

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Оборудование.

Цветочки, 2 зонтика, одноразовые тарелки, карамельки, обручи, грибочки, корзинка с фруктами, шапочки для цветов.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вот оно какое наше лето», дети входят в зал и становятся полукругом.

1-й ребенок .

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок .

Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок .

Здравствуй, рожь в полях густая.

4-й ребенок .

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок .

Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок .

Замечательный цветок!

7-й ребенок .

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок .

Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок .

Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок .

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо.

Ведущий.

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся.

Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льется с вышины!

И круг друзей пусть будет тесен

В ритме танца и мечты!

Сегодня, у нас с вами веселый праздник, мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло».

Ведущий.

Лето долгожданное,

Веселое и жаркое!

К нам пришло!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Да, действительно Лето для детей самое замечательное время года. Ребята, давайте споем нашу замечательную песенку про Лето и позовем на наш замечательный праздник.

Исполняется песня «Лето», слова О. Высотской, музыка И.Ельчевой.

1-й куплет.

Спутал косы веток

Ветерок-проказник.

Наступило лето-

Самый длинный праздник.

Самый длинный, самый длинный,

Самый длинный праздник.

2-й куплет.

За кустами где-то

Нас кукушка дразнит.

Золотое лето-

Самый длинный праздник.

Во время исполнения второго куплета выходит Лето.

Лето.

Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущий.

Любуемся мы все твоим нарядом,

Нам можно постоять с тобою рядом

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть…

Тебе мы рады, Лето, с нами будь.

Для тебя, наша дорогая гостья, дети исполнят танец.

Исполняется танец «Самые большие слоники».

Лето.

Ребята, а вы знаете, что такое лето?

Все дети.

Лето – это значит много солнечного света.

Лето.

Да, солнца у меня на всех вас хватит. Давайте, вместе позовем солнышко к нам на праздник.

Вместе .

Солнышко, приходи,

Солнышко, посвети!

Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко».

Солнышко .

Утром солнышко встает:

«Просыпайтесь, детки!»

Всех гулять оно зовет:

«Одевайтесь, детки!»

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Ведущая.

Начинается день –

Солнышку светить не лень,

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет.

Солнышко, Лето и все дети идут хороводом и поют песенку «Солнышко» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой).

1-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Будут на лужайке цветы цвести.

2-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Будут все ребята венки плести.

3-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Будет много ягод в лесу расти.

Ведущая.

Бывает у солнышка день выходной,

Тогда вот и дождик идет проливной.

Мы гулять не пойдем –

Лучше песенку споем!

Солнышко уходит.

Исполняется песня «Летний дождик», слова и музыка Я. Жабко.

1-й куплет.

С нами дождик бегает,

Прыгает по лужам.

С теплым летним дождиком

Все мы очень дружим.

Припев.

Дождик, дождик-ниточки косые!

Дождик, дождик-капли золотые!

2-й куплет.

Моет дождик озорной

Травку и листочки.

Заблестели радугой

Нежные цветочки.

3-й куплет.

Не нужны нам зонтики-

Мы без них гуляем.

И под летним дождиком.

Ведущий.

Ребята, а давайте пока наше солнышко, не появилось поиграем в игру.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Звучит песня «Про дождик». Детей делят на две группы. Одна группа у Лета, другая у Ведущего. Каждая группа имеет по зонтику. Когда звучит музыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрывает зонт.

Лето.

Солнце, снова выходи,

Нам по ярче посвети.

Выходит Солнце.

Ребята, а вы знаете, что летом не только много моих солнечных лучей, но и воздух напоен запахом цветов. Их много повсюду: и в лесу, и в поле, и на лугу, и на клумбах в саду. Все любят цветы, любуются ими, собирают в букет, плетут венки.

1-й ребенок.

Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

Сколько солнца кругом, сколько света,

А цветы, будто пестрый ковер.

2-й ребенок.

Незабудку, гвоздику, ромашку,

Колокольчики, мак, василек,

Желтый лютик, душистую кашку

Мы вплетем в разноцветный венок.

Ведущий.

Смотрите, какие замечательные цветы пришли к нам в гости.

Роза.

Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали.

И даже царицей за пышность прозвали.

Лилия.

Я – лилия; с вами я буду дружна;

Кротка и скромна я, и очень стройна;

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Резеда.

Чуть видным кусточком расту я всегда,

И бедным цветочком глядит резеда.

Приятно лишь пахну я, бедная травка,

За это везде мне знакомство и ласка.

Ромашка.

Мы ромашки, мы – ромашки,

Словно белые рубашки,

На полянке луговой

Потанцуем танец свой.

Фиалка.

Я синие глазки сейчас лишь открыла

И свежей росою листочки умыла.

Что, нынче здесь праздник?

Пришли сюда дети?

Давайте же танцем веселым их встретим.

Исполняется «Пляска с цветочками».

Роза.

Ребята, хочу вам загадать одну загадку, о самом большом друге всех цветов.

Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Правильно, это пчелка, давайте вы сейчас выступите в роли пчелок и поиграете в игру.

Фиалка.

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Игра-эстафета «Пчелки». (Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой «улей».

Ведущий.

Молодцы ребята, хорошо поиграли. А попробуйте отгадать загадку?

1-й ребенок .

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой.

Под коричневою шляпкой,

С бархатной подкладкой. (Гриб)

2-й ребенок.

По грибы пойду, их в лесу найду.

Вот к пенечку подошла, грибочка не нашла.

Ох, устали мои ножки.

Сяду, отдохну немножко.

Проводится игра с «грибочками» (посади и собери).

Ведущий .

Ребята, наш праздник подошел к концу, а лето только началось. Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек. И лето каждый год будет приходить к вам, и опять вы будете загорать на солнышке, купаться, играть.

Лето.

А от меня – подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Неподалеку стоит накрытая корзинка с фруктами: яблоками, абрикосами и т.д. Лето берет ее, показывает содержимое корзинки детям.
Лето.

Будет в группе – пир горой, ну, а мне – пора домой!

Под музыку песни «Звездное лето» (музыка А. Пугачевой, слова И. Резника), звучащую в грамзаписи, Лето выходят из зала.

Сценарий праздника-конкурса «Парад красных Шапочек»

Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Формировать творческую культуру младших школьников,

4. Раскрывать креативные способности учащихся

5. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

6. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оборудование: воздушные шарики, бумажные цветы, ширма, плакат с рисунком домика, музыкальная аппаратура, микрофоны, костюмы сказочных героев, костюмы Красных Шапочек, подарки участникам, журнальный столик и стул для ведущего, место жюри, стулья участницам, текст сказки «Красная Шапочка», номерки участниц, записи песен и танцев для музыкальных конкурсов, сладкие призы мамам, подарки родителям от детей, на голосование листочки и ручки.

Вступительное слово (учитель): Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки, гости! Мы рады видеть вас на празднике весеннем и светлом. И как на любом празднике случаются чудеса. Так и на нашем празднике - в гости пришла сказка.

Читает начало сказки «Красная Шапочка» до слов

«Её так и стали звать – Красная Шапочка» -

Сказка у нас необычная. Не просто сказка, а сказка-конкурс. И собрались на нашей сказке не одна, а целых ______ Красных Шапочек. Приветствуйте их.

(Большая Красная Шапочка выводит на сцену участниц конкурса под музыку «Песенка Красной Шапочки». Участницы занимают свои места.)

Представляю вам наших Красных Шапочек:

Оценивать наших конкурсантов будет строгое, но справедливое жюри в составе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрители тоже не будут скучать. Вам надо выбрать самую очаровательную Красную Шапочку на приз Зрительских симпатий. Смотрите, слушайте, выбирайте.

А наша сказка продолжается.

Учитель читает продолжение сказки «Красная Шапочка»

до слов «И дорога шла через лес» - инсценировка (Красная Шапочка) под музыку «Песенка Красной Шапочки».

Учитель: А пока Красная Шапочка идёт к своей бабушке, мы проведём первый конкурс нашей программы.

Оказывается наши Красные Шапочка, как и большая Красная Шапочка очень любят петь. А вот как у них это получается, мы сейчас посмотрим.

Красная Шапочка № 1 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 2 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 3 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 4 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 5 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 6 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 7 исполняет песню____________________________

Инсценировка (Красная Шапочка, Зайчик, Лиса, Волк)

Кр.Ш. Как хорошо летом в лесу! Птички поют! Цветов сколько! Ой, белочка прыгнула! А вот мышка пробежала, в норку спряталась! Как хорошо! Никогда бы отсюда не ушла! Ой, зайчик! Здравствуй.

З. – Здравствуй, Красная Шапочка. Что ты здесь делаешь?

Кр.Ш – Иду к бабушке. Несу пирожков и горшочек маслица.

З. - Быстрей убегай. Здесь в лесу Волк ходит.

Кр.Ш. – Да он, наверное, не страшный. Я его не боюсь. Иди, гуляй, зайка, не переживай за меня. (уходят)

Лиса и Волк принюхиваются, присматриваются.

В .- Ой, Лиса, ты чего ищешь?

Л .-Здорово, Серый. Да Зайку ищу.

В. - Зайку? Где Зайка? И я хочу Зайку!

Л. - Да чую, пробегал тут. А ты, Волк, не думай зря. Он тебе не нужен. Он такой маленький, худенький. Такой тоненький.

В. - Ой, кушать-то как хочется!

Л.-Я сама его найду.

В. - Давай помогу тебе, Лиса!

Л. – Не надо, я сама. А тебе скажу по секрету. Здесь по тропинке идёт Красная Шапочка.

В. - Какая такая Красная Шапочка? Ты же знаешь, я панамы не ем.

Л. – Да не панама. Девочка. Такая вся пышненькая-пышненькая, кругленькая-кругленькая. Но шапка на ней красная. Запомни. Вот ты за ней и беги. А с зайцем я и сама справлюсь. До свидания, серый. (убегают)

Учитель: Пока наша сказка идёт своим чередом, волк с лисой охотятся за зайцем и Красной Шапочкой, мы проведём следующий конкурс нашей программы. Оказывается, наши Красные Шапочки замечательно читают стихи. И не только по учебнику. Но ещё лучше наизусть.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________

Красная Шапочка № 2 - __________________________________________

Красная Шапочка № 3 - __________________________________________

Красная Шапочка № 4 - __________________________________________

Красная Шапочка № 5 - __________________________________________

Красная Шапочка № 6 - __________________________________________

Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Инсценировка (Красная Шапочка, Волк - крадётся)

Кр.Ш – Как красиво вокруг. Холодновато только. Хорошо, что к бабушке такая дорога длинная. Можно погулять, воздухом подышать, полюбоваться красотой леса. Хорошо. (Вдруг видит Волка) Здравствуйте, Волк.

В. - Здравствуй, Красная Шапочка. Куда ты идёшь?

Кр.Ш. – Я иду к бабушке.

В . – А что ты несёшь? (нюхает)

Кр.Ш. – Несу ей пирожков и горшочек маслица.

В. – А пирожки-то с чем? С чем? (не терпится)

Кр.Ш. – С капустой.

В. – Фу, диетические.

Кр.Ш – Волк, а, волк, та злой?

В. – Ну какой же я злой. Я хороший, воспитанный.

Кр.Ш. – Зря я, значит, напугалась. Ты добрый.

В. – Добрый, добрый. Меня все в лесу знают, любят. Как увидят, так и бегут.

Кр.Ш . – Ну и ладно. А я к бабушке, к бабушке иду.

В. – Где же живёт твоя бабушка?

Кр.Ш. – Да не так далеко. Если идти прямо по дорожке, увидишь большой-большой дуб. У него надо повернуть направо. Пойдёшь дальше, увидишь густой-густой орешник…

В. – Я орехи не люблю.

Кр.Ш. – Да нет, за тем орешником моя бабушка живёт. Там домик видно будет. Такой маленький, аккуратненький и красивый.

В. – Ну так я пойду.

Кр.Ш. – А зачем тебе? Зачем ты туда пойдёшь?

В. – Ну я же волк воспитанный. Сейчас пойду, поздравлю бабушку с 8 Марта. А у тебя кроме твоих пирогов несъедобных, ничего нет. Вон там поляна есть, цветов на ней видимо-невидимо. Ты давай, цветов-то побольше, побольше насобирай. Уж тогда и к бабушке иди.

Кр.Ш. – И правда, цветов-то я и забыла нарвать. Пойду, соберу самых красивых. Спасибо тебе, Волк. (уходят)

Учитель: Пока наши сказочные герои соревнуются, кто из них быстрее доберётся до бабушки, мы проведём следующий конкурс нашей программы. Каждая Красная Шапочка любит танцевать. А как у них это получается мы сейчас увидим.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________

Красная Шапочка № 2 - __________________________________________

Красная Шапочка № 3 - __________________________________________

Красная Шапочка № 4 - __________________________________________

Красная Шапочка № 5 - __________________________________________

Красная Шапочка № 6 - __________________________________________

Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Учитель: Красная Шапочка не знала, как это опасно разговаривать с Волком. Она пошла по самой длинной дороге, и до сих пор всё ещё идёт. А волк уже добежал до избушки бабушки.

Инсценировка (Бабушка, Волк - стучится)

Б. - Кто там?

В. – Это я, Красная Шапочка, Ваша внучка.

Б.

Волк входит, набрасывается на бабушку (закрывает одеялом), съел. Уходят

Учитель: А Красная Шапочка ничего не знает и идёт к бабушке. А мы с вами, пока она идёт, проводим следующий конкурс. Это конкурс загадок. Каждая участница приготовила свою загадку. Отгадавшего ждёт сюрприз. Отгадывать можно и детям, и взрослым.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________

Красная Шапочка № 2 - __________________________________________

Красная Шапочка № 3 - __________________________________________

Красная Шапочка № 4 - __________________________________________

Красная Шапочка № 5 - __________________________________________

Красная Шапочка № 6 - __________________________________________

Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Красные Шапочки вручают отгадавшему свой подарок.

Инсценировка (Красная Шапочка, Волк)

В. – Ну вот, первое блюдо переварилось. Сейчас придёт Шапка – пойдёт на второе. Может потом на десерт Лискиного зайца поймаю.

Кр.Ш (стучится)

В. – Кто там?

Кр.Ш. – Это я, внучка Ваша, Красная Шапочка.

В. – Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.

Кр.Ш . – Ой, бабушка, бедная, заболела.

В. – Заболела, заболела. Живот всё больше болит.

Кр.Ш. –Не жалеешь ты себя, не бережёшь.

В . - Да где уж, всех жалею, себя в последнюю очередь.

Кр.Ш. – Вот мама тебе послала пирожков и горшочек маслица. А я для тебя цветов собрала.

В . – Ну поставь всё это куда-нибудь. Посиди со старушкой рядышком. Я по тебе соскучилась.

Кр.Ш. – И я по тебе, бабушка, соскучилась. Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие ручки?

В . – Большие, чтоб обнять тебя. Да большие. Это от работы.

Кр.Ш. – Ой, бабушка, как ты изменилась!

В. – Да, изменилась. Болезнь не красит.

Кр.Ш. – Бабушка, а какие у тебя ушки от болезни выросли…

В. – Зато слышат хорошо.

Кр.Ш . – Бабушка, а какие глазки большие стали от болезни…

В. – Глазки большие. Всё тебе не нравится. Болею я. Болею.

Кр.Ш. – Бабушка, а почему у тебя такие большие зубки?

В. – А зубки большие, чтобы съесть тебя (закрывает одеялом – ест, уходят)

Учитель: Не успела Красная Шапочка услышать ответ, как Волк набросился на неё и проглотил. Но на счастье в это время проходили дровосеки. Они услышали шум.

Инсценировка

1 Др .- Ты слышал шум?

2 Др. – Шум? Какой шум?

1 Др. – Волк, волк!

2 Др. – Лови его! Держи его!

Учитель: Они вбежали в дом, убили волка, вспороли ему живот, и оттуда вышли наша Красная Шапочка и её бабушка живёхонькие и здоровёхонькие.

Звучит музыка «Песенка Красной Шапочки».

Учитель: Вернулась наша Красная Шапочка домой к своей маме. Мама ей очень обрадовалась, обнимала, целовала, а на ночь спела её любимую колыбельную. У наших Красных Шапочек тоже есть мамы. Они у нас в зале. И так же, как мама Красной Шапочки они поют своим дочкам на ночь колыбельные и рассказывают сказки. И сейчас наш последний конкурс «Добрая мама».

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

4._____________________________________________________________

5._____________________________________________________________

6._____________________________________________________________

7._____________________________________________________________

Учитель: Наша сказка и конкурс подошли к концу. Посмотрите ещё раз на наших Красных Шапочек. (Большая Красная Шапочка проводит всех участниц по сцене под музыку. Встают в ряд, хлопают, садятся)

Сейчас работает жюри, работают зрители. Наши сказочные герои подойдут к вам, а вы поставите номер той Красной Шапочки, которая вам больше всех понравилась. (Идёт голосование)

Слово председателю жюри_______________________________________

Подводятся итоги по номинациям:

Мисс «Очарование»_____________________________________________

Мисс «Оригинальность»__________________________________________

Мисс «Нежность»_______________________________________________

Мисс «Улыбка»_________________________________________________

Мисс «Находчивость»____________________________________________

Мисс «Элегантность»____________________________________________

Мисс «Артистичность»___________________________________________

Поблагодарим наших мам за их замечательные колыбельные. Приглашаем их на сцену. Поаплодируем им. (Вручаются сладкие призы)

А теперь приз Зрительских симпатий.

Он вручается___________________________________________________

Конкурс закончился. Победители награждены. Но ведь праздник продолжается. Праздник наших мам и бабушек. Нужно поздравить их. Ребята приготовили подарки. Вручайте.

Стихи.

Сладкий стол.

Летний праздник проводятся на свежем воздухе.

Цель : Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Задачи:

Активизировать детей.

Объединить творческие проявления ребят.

Выявить их инициативу.

Развивать ловкость, внимание, быстроту реакций.

Атрибуты:

цветок «Цветик-семицветик»,

мыльные пузыри,

корзинка,

шапочки цветов,

игрушки – грибочки,

цветные мелки (или фломастеры и бумага),

мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

Девочка Женя

Сценарий развлечения.

Дети рассаживаются на веранде.

Воспитатель

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под весёлую музыку вбегает девочка Женя в руках у неё «цветик-семицветик».

Д. Женя

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

Поздороваюсь я с вами,
Будем мы теперь друзьями!

Д.Женя здоровается за руку с детьми.

Воспитатель:

Женя, что это за необычный цветок у тебя.

Д. Женя

Это цветок «цветик-семицветик». Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить.Но мне потребуется помощь. Вы поможете мне?

Воспитатель

-Конечно, наши дети умные, ловкие, смелые.

Д.Женя (отрывает первый лепесток, читает задание)

-На вашем участке спрятались грибы, соберите, пожалуйста, их в корзину, но только съедобные.

(Дети собирают грибы, затем все вместе рассматривают).

Д.Женя

Молодцы, ребята, вы отлично справились с первым заданием. Теперь, посмотрим, какое же следующее задание.(Отрывает второй лепесток). Игра «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Вы готовы? (С показом картинок).

Дети.

Да.
Загадки:

1.Яркое и доброе

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!»

2.Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся?
(Дождь)

3.На большой цветной ковра

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

(Бабочки)

4.Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

5.На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)

Д. Женя : Ребята вы такие смекалистые, догадливые. Вы все загадки отгадали!
Давайте возьмем третий лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил «цветик-семицветик».

Предлагается вам поиграть в "Желтую игру".

Хотите поиграть!
Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

(Игра повторяется 3-4 раза).

Д. Женя : (Отрывает четвёртый лепесток и читает задание). Проводится подвижная игра «Пчелы и цветы» . Дети делятся на 2 группы по 5 человек – «цветы» и «пчелы», надевают шапочки-ободки. Читают хором стихи:

Пчелки, пчелки, Поверху летают,

К цветам припадают, Нектар собирают,

В улей таскают, Ж-ж-ж-ж-ж-ж.

«Цветы» убегают, «пчелки» их догоняют, пойманные «цветы» становятся «пчелками», игра продолжается.

Д. Женя (отрывает пятый лепесток и читает задание)

Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

(Дети рисуют мелками летние картинки, Д.Женя рассматривает, советует что можно добавить в рисунок).

Д. Женя : Молодцы! С этим заданием замечательно справились. У вас получились очень красивые рисунки. Следующий лепесток шестой и какое же там задание?

Подвижная игра «Найди себе пару» дети встают в пары по цветку. Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего "Раз – два – три! Пару себе найди!" дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза.

Д. Женя Ну и последний лепесток. Ребята, а на последнем лепесточке нарисована карта, по ней нужно найти секрет. (Все вместе разбирают карту, находят коробку с конфетами и мыльными пузырями. Дети играют в пузыри).

Д. Женя Молодцы ребята! со всеми заданиями справились, а мне пора. До свидания ребята!

Марьина Светлана Валентиновна

Музыкальный руководитель

МБДОУ "Детский сад № 178" г. Новокузнецк

для средней группы

Взрослые: ведущий, Красная шапочка, Волк

(Дети входят под музыку)

Ведущий: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы слушайте,

Вас поздравляют дети!

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете

О маме моей говорю!

2 ребенок: Надо вместе нам решать,

Как будем маму поздравлять.

3 ребенок : Коврик вытряхнем, протрем,

Всё почистим сами.

Будет чистым целый дом –

Вот подарок маме.

4 ребенок: Чисто выметем полы,

Приготовим ужин.

Вымоем посуду мы

Что ещё бы нужно?

5 ребенок: Стол сегодня мы накроем

Песню звонкую споем.

6 ребенок: Праздник маме мы устроим,

Скажем дружно:

Все : С женским днем!

· О МАМЕ

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А вы ребята, помогаете маме. Сейчас мы это узнаем у ваших мам.

Мамы, скажите мне, есть или нет у вас такие дочки и сыночки

  • Встанет утром он с постели

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок?

  • Сам кроватку застелил

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

  • Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такое горе-помощница?

  • А другая дочка-чудо!

Перемыла всю посуду!

Накормила Мурку-кошку,

Хоть сама-то еще крошка,

Трудится, старается…

А вам, такая нравится?

Ведущий: Да, наши ребятишки замечательные.

Пусть не все еще у них получается.

Но ведь так ребятишки стараются!

И дарят мамам танец

· ТАНЕЦ

Садятся

Ведущий : А теперь мы наших мам пригласим с нами вместе поиграть.

Мамы любят украшенья, и сейчас мы им соберём бусы, но не простые, а из прищепок.

· ИГРА

Дети строятся в 2 колонны.
Мамы держат верёвку, завязанную в круг, а дети цепляют прищепки по одному. Последний ребёнок надевает на маму бусы.

садятся

Ведущий: В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые, дорогие бабушки. Улыбками и радостью светятся их добрые лица.

выходят 2 ребёнка

Ребенок: Мы очень любим бабушку

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ребенок: Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня о бабушке (около стульчиков)

Музыка. Входит Красная шапочка

КР Ш. ой, здравствуйте, куда я попала, меня мама отправила к бабушке отнести пирог, а я услыхала песню про бабушку, подумала, что бабушка моя тоже здесь вот и пришла сюда. А моей бабушки здесь нет, не видели её?

Ведущий: Здравствуй, Красная шапочка, твоей бабушки здесь нет, а мы поздравляем мам и бабушек с международным женским днём 8 марта.

Красная шапочка: Несу я бабушке пирог, но

Бабушке нельзя мучного,
На диете она снова.
Форму нужно ей держать,
Вес нельзя ей набирать.

Ведущий: Красная шапочка, а волк не придёт сюда, за тобой, ребятишки могут испугаться его?

Красная шапочка : Да нет, конечно, он же не знает, что я к вам попала, в детский сад.

Музыка входит волк.

Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!
Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

(смотрит в корзинку)

Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть это вкусно!
Ты, дитя, куда идёшь?
И пирог кому несёшь?

Кр. Ш .: Я иду к бабуле милой,
Там давно я не гостила.
Поживу денёчка два
И опять приду сюда.

Волк: Можно мне с тобой, подружка?
Проводить тебя ведь нужно.
Путь далёкий, лес густой,
Должен я идти с тобой!
Вместе бабушку поздравим.
Ей компанию составим.

(идут за кулисы)

Ведущий: Пока Волк и Кр. шапочка идут к бабушке ребята подарят танец

ТАНЕЦ

Садятся

Появляются волк и КР. Шапочка

Идут по залу

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?
Правильно меня ведёшь?
Может, хочешь съесть меня,
Бабушку мою? А зря!
Сказку эту я слыхала,
Да и мама рассказала.

Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.
Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?
Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!
Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.
Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Волк: Вообще-то, по сказке я должен съесть бабушку и Красную шапочку, а сказку же нельзя переделывать, что же делать?

Ведущий: Здравствуй Волк, вообще-то здесь детский сад, здесь ребятишки, а бабушки и мамы пришли на праздник, и кушать никого нельзя. Если хотите, оставайтесь с нами на празднике.

Кр Ш. Я знаю, сегодня в праздничный день мы можем мамам и бабушкам подарить цветочки.

· Игра «Собери цветок».

мамам раздаются серединки цветов, они располагаются по залу и прячут их за спину.

Средняя.

Звучит веселая музыка, дети, разобрав лепестки, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей - как можно быстрее собрать свой цветок (ромашка - середина жёлтая у мамы, лепестки белые у детей., мак-середина чёрная у мамы, лепестки красные, василёк- середина тёмная, лепестки голубые,).

· 2 мл группа - по цвету, (лепестки одного цвета с серединой, серединку держит мама)

Кр. Шапочка а теперь обменяйтесь лепестками, а мамы обменяются и спрячут серединки

Вновь звучит музыка, дети обмениваются лепестками. Игра повторяется.

Садятся

Волк: Да, в такой день не буду есть никого, а хочу поздравить твою бабушку и всех женщин и девчонок с праздником, пойдём Кр. Шапочка я тебе дорогу покажу к бабушке, надо подарить ей букет.

До свидания, ребята, вы мне помогли сказку переделать, я теперь добрый.

Ведущий: До свидания Кр Шапочка и волк.

Уходят

Ведущий. А мы с ребятами ещё раз поздравляем вас с женским днём