Сценарий конкурсной программы "мистер и мисс детский сад". Сценарий конкурса красоты в ДОУ «Кудряшки-милашки Сценарий праздника мисс детский сад

Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Входит Старичок-лесовичок . Он медленно, голова опущена, на детей не смотрит, садится.

Старичок-лесовичок. Эх! Скукотища! Лето, а поиграть, повеселиться не с кем! Давненько никто в гости ко мне не захаживал. Хоть бы кто-нибудь пришел, вот бы было хорошо! Ой! (Видит детей, пугается, прячется за пенек.) Ой, вы кто?

Ведущая . Здравствуйте, дедушка! Это ребята из детского сада.

Старичок-лесовичок. Это что за сад-то такой, детский? Там что растет? Яблоки али груши какие невиданные?

Ведущая.

Рано утром всех ребят

Мамы водят в детский сад.

Там рисуют, и играют,

И танцуют, и поют.

И мы скажем по секрету -

Очень весело живут!

Старичок-лесовичок . Ой, как здорово! А можно мне у вас остаться? (дети отвечают)

(Въезжает на коне Ваня-Ваня простота.)

Ваня.

Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадай-ка!

Как зовут меня? (дети отвечают)

Ведущая. Мы знаем про тебя потешку.

Дети. Ваня-Ваня простота

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород.

Ваня. Молодцы, а как вас зовут? (дети отвечают хором)

Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики.

Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат Девочки. (ответы детей) .

Вот теперь познакомились. А что это Вы все здесь собрались и чем сейчас вы будете заниматься?

Дети. Играть, песни петь, веселиться!

Ваня . А стихи рассказывать умеете? Я очень стихи люблю, особенно про лето.

Дети читают стихи.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Ярко-желтый одуванчик!

Ты зачем сменил кафтанчик?

Был красивым, молодым,

Стал, как дедушка, седым!

Динь-дон, динь-дон!

Льется нежный перезвон,

Так звенит в глуши лесной

Колокольчик голубой.

Как, ромашка, ты мила!

Твоя кофточка бела,

Воротник золотой,

На нас смотришь с добротой!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ваня. А теперь загадаю вам загадки, кто смышленый, погляжу.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все — … (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод.

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (Дождик)

Игра «Солнышко и дождик»

Читают дети стихи:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки

Детки-малолетки.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Под фонограмму «Песенки Шапокляк», музыка В. Шаинского, входит Старуха Шапокляк.

Шапокляк . Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки. Меня-то хоть узнали?

Дети . Старушка Шапокляк!

Шапокляк. Прямо-таки сразу и старушка! Чего собрались-то? И что это у всех вас шляпы на голове?

Дети. А еще у нас сегодня проводится конкурс «Мисс-Панама, Мистер-Кепка».

(Дети выстраиваются группами на демонстрацию летних уборов. Звучит музыка, Ваня ведёт детей по кругу перед жюри, можно сделать несколько кругов, подзадоривает детей. Все дети машут руками. Затем дети выстраиваются в шеренгу и хлопают в ладоши. Когда музыка заканчивается, рассаживаются по местам.)

Старичок-лесовичок . Ребята, а Вы знаете, что панамы можно не только носить, но и поиграть с ними.

Шапокляк. Интересно, интересно. И в какую же игру мы сейчас поиграем?

Старичок-лесовичок . А в игру «Кто больше шариков забросит в шляпу».

(Дети делятся на 2 команды – Красных шариков и Синих шариков.)

Игра: «Попади в шляпу»

Игра «Цветные платочки»

Дети идут по кругу, на головах лежат цветные платочки и говорят слова:

У нас цветные платочки,

Ты только посмотри,

1, 2, 3 стряхни.

На слово «стряхни» — дети должны остановиться и стряхнуть с головы платочек, а руками необходимо его поймать. Игра повторяется 2-3 раза.

Старичок-лесовичок . Молодцы, ребята! Какие вы ловкие! А такие же быстрые?

Шапокляк.

Кого догоню,

С того я панамку

Непременно сниму

Игра «Ловишки» (Шапокляк догоняет детей, с кого снимет панаму, тот выходит)

Мы весёлые ребята

Любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!

Ваня: Ну, теперь я знаю, что вы ловкие, быстрые, а какие вы внимательные я сейчас

проверю.

Если я надеваю вот эту шляпу,

Можно бегать и громко кричать.

Когда я в этой шляпе – ходить и молчать.

А если в этой – все останавливаются.

Готовы? Начали.

Игра «Кричалки» (бегают, кричат), «Шепталки» (спокойно ходят, молчат), «Молчалки» (стоят на месте).

Ваня.

Все ребята хороши,

Танцевали от души.

И за это получите угощение!

Рассаживайтесь, ребята, получайте угощение, а жюри тем временем подведёт итоги.

Шапокляк. (достает из своей сумочки несколько конфет). Ребятки, кто хочет конфетку? Будешь? (Протягивает конфету ребенку.)

Ребенок . Да! (Шапокляк быстро разворачивает конфету и кладет себе в рот.)

Шапокляк . Не будешь и не надо! А ты хочешь? (Подходит к другому ребенку. Ребенок соглашается, но Шапокляк опять съедает конфету сама.) Слушай, дед, ты хочешь ребяткам помочь? Я тут решила их вкусными конфетками угостить, а у меня вдруг уже все кончились. Ты, сходил бы в магазин, купил бы конфет…

Старичок-лесовичок . А волшебное слово?

Шапокляк. Давай быстрее!

Старичок-лесовичок . Это не волшебное слово.

Шапокляк. Фу ты, ну ты, ножки гнуты! Трынди-брынди, колбаса, начинайтесь чудеса!

Старичок-лесовичок . Нет, это не те волшебные слова, которые нужны в этом случае.

Шапокляк . Что же это за слова такие? Я их и не знаю вовсе. Ребятня, скорее подмогните, волшебные слова мне срочно подскажите!

Дети называют «волшебные слова».

Шапокляк. Поняла, поняла! Я девушка сообразительная! Готов, дед? Ну, слушай! «Пожалуйста! Будь так любезен!»

Старичок-лесовичок . Ладно, так и быть, схожу! Ребяток угостить - это хорошее дело! Только ты, смотри, ничему плохому детей не учи! (Уходит)

Шапокляк. Ну вот, ушел наконец-то! Примусь-ка я, пожалуй, за ваше воспитание. А то вы недовоспитанные какие-то. Слушайте и запоминайте!

Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты - болтун. (Г. Остер)

Все понятно? Все запомнили? Хорошо!

А теперь я вам расскажу, как правильно вести себя с девчонками.

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать проходу им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил - быстро ей

Показывай язык,

Пускай не думает она,

Что ты в нее влюблен. (Г. Остер)

Запомнили? Молодцы!

Входит Старичок-лесовичок .

Старичок-лесовичок. А вот и я. Старался побыстрее вернуться. Ничему плохому она вас не учила? (Дети отвечают.) Нет, Шапокляк, я уверен, что твои вредные советы нашим ребятам не пригодятся. Эх, ты! А еще дама приятной наружности! Не стыдно тебе?

Шапокляк . А ты меня, дед, не стыди, ты ж за конфетами ходил?

Старичок-лесовичок . Конечно, ходил.

Шапокляк . Конфет купил?

Старичок-лесовичок . Конечно, купил.

Шапокляк . Ну и где они?

Старичок-лесовичок . Кто?

Шапокляк. Конфеты!

Старичок-лесовичок . Какие?

Шапокляк. Ты за конфетами ходил?

Старичок-лесовичок . Ходил.

Шапокляк . Конфет купил?

Старичок-лесовичок . Купил.

Шапокляк. Так где они?

Старичок-лесовичок . Кто?

Шапокляк . Конфеты!

Старичок-лесовичок . Какие?

Шапокляк (уже нервничает). Ты за конфетами ходил?

Старичок-лесовичок . Ну, ходил.

Шапокляк . Ты конфет купил?

Старичок-лесовичок . Ну, купил.

Шапокляк . Так где ж они?!

Старичок-лесовичок . Кто?

Шапокляк. Конфеты!!!

Старичок-лесовичок . Какие?

Шапокляк . Ты, дед, чего?! Издеваешься?!

Старичок-лесовичок . Нет. Я хотел тебя маленько проучить. Поняла теперь, как неприятно, когда над тобой зло подшучивают? А конфетки - вот они! Как же таких ребяток отличных да не угостить!

Старичок-лесовичок угощает ребят конфетами.

Жюри награждает победителей грамотами, а для всех мыльные пузыри.

Старичок-лесовичок . Все было так чудесно и красиво.

Ваня. Мы скажем всем: «Спасибо»!

Шапокляк. А с вами мы прощаемся.

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята, цветок -: (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание«Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



Проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!



Ещё конспекты занятий для детских садов: Здоровьесберегающая практика логопеда в преодолении комплексных нарушений у детей с ОНР и аллергическими заболеваниями | Оздоровительно-игровой час в ДОУ | Интегрированное занятие (познавательное развитие + ручной труд) в средней группе "Путешествие Деда Мороза по Астрахани" | Академия безопасности для дошкольников | Конспект подгруппового занятия по формированию лексико–грамматических средств языка и развитию речи. Лексическая тема "Осень. Периоды осени" | | сценарий | сценарии юбилеев | праздника | праздники 2011 | конкурса | конкурс 2011 | мини | мини игры | мисс | мисс 2011 | дюймовочка | онлайн дюймовочка | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | | | сценарий | сценарии юбилеев | праздника | праздники 2011 | конкурса | конкурс 2011 | мини | мини игры | мисс | мисс 2011 | дюймовочка | онлайн дюймовочка | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Сценарий праздника конкурса Мини мисс Дюймовочка конспект занятия в детском саду | детские сады | Интегрированное занятие (окружающий мир + конструирование) "Прошлое, настоящее и будущее г. Муравленко" конспект занятия в детском саду | Конструктивно-художественный труд как средство развития творческих способностей дошкольника конспект занятия в детском саду Сценарий педагогического совета "Состояние работы по трудовому воспитанию" конспект занятия в детском саду | Игра в экологическом воспитании детей конспект занятия в детском саду
| сценарий дня | новые сценарии | сценарии бесплатно | сценарiй свята | какой праздник | праздники сегодня | песня праздник | праздник для детей | конкурсы 2012 | конкурсы на день | конкурсы для детей летом | 3 конкурс | мини игры | оперо мини | мини онлайн бесплатно | мини 2 | мисс 2012 | конкурс мисс | мисс 2010 | мисс марпл онлайн бесплатно | смотреть дюймовочка | дюймовочка смотреть онлайн | дюймовочка фото | барби дюймовочка смотреть бесплатно | конспект урока | план конспект | конспект по окружающему миру | конспект занятия в старшей группе | конспект занятия | темы занятий | планирование занятий | занятие сексом | детский сад | детская песня | детские комнаты | скачать песню детские песни | садъ группа | группы в детском саду | сад своими руками | план сада | конспекты занятий в детском саду | старшая группа детского сада занятия | Сценарий | праздника | конкурса | Мини | мисс | Дюймовочка | конспект | занятия | в | детском | саду | Сценарий праздника конкурса Мини мисс Дюймовочка конспект занятия в детском саду

(ведущие: фея талантов (Ф.Т.) и фея красоты (Ф.К.)
Под музыку входят дети, садятся в два ряда

Звучит «Вальс цветов» входят феи
Ф.Т. Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов

Ф.К. Здравствуйте, я фея красоты

Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией, по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика

Ф.Т . И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4» можно считать открытым.Музыка

Ф.К. А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами. Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.
Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и садятся на место.
Ф.Т. Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри

Члены нашего жюри: идет представление жюри

Ф.К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада. А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.

Ф.Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.

Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.
Ф.К. ПИСЬМО №1. (девочкам). В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.
Задание: за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе.

Ф.Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада. Послушаем сначала самых юных наших участников.

Дети читают стихи(жюри также оценивает чтение стихотворений; этот конкурс разбивается на несколько этапов в зависимости от количества участников (для того чтобы дети не устали слушать стихи)

Ф.К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!

А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?
Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам). Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача: научиться накидывать спасательный круг.
Задание: Набросить кольцо на кольцеброс.
Ф.Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.
Дети читают стихи

Ф.Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.

Ф.К. А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи: наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.
Задание: свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.
Ф.К. Молодцы вы справились с заданием.

Ф.Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.
Дети старших групп читают стихи

Ф.Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.

Ф.К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.
Задание: Каждый из участников должен добежать до ведра с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.
Ф.Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?
Дети читают стихи

Ф.Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.

И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса. Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые, талантливые и ловкие.

Ф.К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.

Сейчас мы переходим к следующему конкурсу. Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.

Феи загадывают загадки.
Ф.Т. Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.

Дети выходят на центр зала и танцуют под музыку.

Ф.К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.
Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.

У нас для вас есть подарок

Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.

Ф.Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.

Феи произносят

«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»

Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем

Еще раз все вместе «….»

Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада»

Вот эти ленты, из страны сказок.

Кому они достанутся расскажет нам жюри.

Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.
……

Феи прощаться поздравляют и уходят!

  1. Мисс и Мистер детского сада
  2. Мисс и Мистер Артистичность
  3. Мисс Грациозность и Мистер Галантность
  4. Мисс и Мистер Обаяние
  5. Мисс Нежность и Мистер Элегантность
  6. Мисс Умница и Мистер Умник
  7. Мисс Скромность и Мистер Благородство
  8. Мисс и Мистер Стиль
  9. Мисс и Мистер Улыбка
  10. Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)
  11. Зрительское голосование «Мисс зрительских симпатий» и «Мистер зрительских симпатий».

Шоу-программа для маленьких красавиц (участницы конкурса - девочки 6 - 7 лет. Ведущие: Мадам Куку - хозяйка пансиона для девочек Ганс - учитель танцев в пансионе. Кати - учительница музыки. Уездный город N. Фонограмма - вальс, неторопливо гуляют пары, на авансцене Мадемуазель Кати , свет на нее.

Сценарий детского конкурса красоты Мини-мисс

Кати : История, которую мы хотим вам рассказать, началась в обыкновенном уездном городке, каких много, назовем его город N. Люди в этом городе жили спокойной, ничем не примечательной жизнью. С утра они спешили по своим делам. Самым примечательным в этом городе был пансионат мадам Куку . (Выходит Мадам Куку .)


Мадам Куку была дамой строгих правил, и ее воспитанницы должны были со временем превратиться из обыкновенных девочек в благородных девиц с изысканными манерами. Впрочем, наша история началась с того, что в городе N был объявлен весенний бал.

И, как вы сами понимаете, все-все в этом городе, независимо от возраста, шили роскошные платья и костюмы и жили в предвкушении настоящего Праздника. Пока... пока не случилось то, что случилось. Но не будем забегать вперед. Казалось, что наступающий день будет самым обычным.

Фонограмма. Полька-галоп. Выходят участницы. 1 тур.

Мадам Куку : Здравствуйте, воспитанницы пансиона!

Девочки: Здравствуйте, Мадам Куку !

Мадам Куку : Желаю вам успешного учебного дня!

Ганс ! Кати !

Ганс : Да, мадам!

Кати : Слушаем Вас, мадам Куку !

Мадам Куку : Распорядок уроков на сегодняшний день будет следующим: Риторика, Этикет, Танец и Движение, Вокал, Урок письма, Экзамен на вежливость...

Кати : (перебивает) Простите, Мадам Куку , но, может быть, в такой день, как сегодня, мы могли бы немного изменить расписание и уделить больше времени подготовке к балу?

Мадам Куку (посмотрела на нее, как будто только увидела): Какому балу?

Ганс : Весеннему балу! Наши воспитанницы должны быть самыми красивыми, самыми вежливыми и самыми воспитанными!

Мадам Куку : Вы с ума сошли? Бал - это светское развлечение для взрослых людей. Разве можно допускать туда детей?! Это их испортит!

Девочки собираются в кружок на заднем плане, обсуждают.

Кати : Вот именно - дети! Разве можно их лишать праздника, которого так долго ждали?! И потом, ведь в некотором смысле мы тоже для кого-то дети, только взрослые.

Мадам Куку : Что за чушь! Считаю неуместным дальнейшее обсуждение этой темы! (Поворачивается к девочкам, те встают на свои места, достает свиток) Указ № 338 от 1 4 марта сего года: «Девочкам старших, и особенно младших, классов накануне большого городского бала строго запрещается: 1 ) нарушать установленный распорядок дня; 2) появляться в городе без моего на то разрешения; 3) обсуждать, беседовать и даже думать о предстоящем бале. Нарушение хотя бы одного пункта будет являться строгим нарушением дисциплины и наказываться вплоть до исключения из пансиона. Указ № 338 подписан Мадам Куку и обязателен к исполнению всеми воспитанницами вверенного ей пансиона». Все! Точка! (Отдает указ, уходит)

Кати и Ганс растерянно смотрят друг на друга.

Девочки: Как же быть? Так, значит, мы не попадем на бал? И т. п.

Ганс : Тихо! Тихо! Это несправедливо! В конце концов, мы можем просто сбежать на бал!

Кати : Боюсь, что кроме скандала ничего не добьемся... Мы должны убедить Мадам Куку изменить свое решение!

Ганс : Но как?!

Кати : А вот над этим надо подумать...

Все собираются в кружок, шепчутся, смеются, затем убегают за кулисы.

Ганс (задерживается): Хотите узнать, что мы придумали? Это секрет. Но скоро вы обо всем догадаетесь. А пока погуляйте по нашему городу. В нем есть Аллея Сказок и Площадь Надежд, а еще Улица Веселых Мечтателей и Парк Чудес! Вам здесь понравится. (Убегает)

Концертные номера детских коллективов.

Фонограмма. Выходят Ганс и Кати , готовят площадку.

Кати : Ганс , я очень волнуюсь. А что, если Мадам Куку откажется посетить наши уроки, вдруг она что-нибудь заподозрит?

Ганс : У нас нет выбора, мы должны рискнуть!

Кати : Хорошо, допустим, она согласится, но согласится ли она изменить свое решение?

Ганс : Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит...

Кати : Вот именно - детьми.

Ганс : Мадам Куку тоже должна вспомнить, что когда-то была ребенком.

Кати (недоверчиво): Мадам Куку ? Ребенком? Трудно представить.

Ганс : И тем не менее - это так. Все готово! Ни пуха ни пера!

Выходит Мадам Куку .

Кати : Добрый день, Мадам Куку !

Ганс : Добрый день, мадам!

Мадам Куку : Кто вам сказал, что он добрый? Что там у вас?

Кати : Мадам Куку , наши воспитанницы приготовили для вас сюрприз.

Мадам Куку (настороженно): Терпеть не могу сюрпризы.

Кати : Это очень приятный сюрприз, Мадам Куку . Можно сказать - педагогический эксперимент. Они готовы провести для нас открытые уроки.

Мадам Куку : Это еще зачем?

Ганс : А затем, чтобы показать себя и все то, чему научились в Вашем великолепном пансионе.

Мадам Куку (польщена): Я и не сомневаюсь в их способностях.

Кати : И все-таки, Мадам Куку , они затеяли это только для Вас. Пожалуйста!

Мадам Куку : Ну, ладно, ладно... Посмотрим... немного.

Ганс : И, поскольку эти уроки открытые, мы пригласили на них всех желающих и Большой Городской Совет. Позвольте вам их представить!

Представление членов жюри.

Кати : Эти люди - настоящие профессионалы, и они по достоинству оценят все, что Вы вложили в своих воспитанниц.

Мадам Куку : Конечно, конечно. В некотором роде это даже интересно.

Ганс : Внимание! Внимание! Открытые уроки! Приглашаются все желающие!

Фонограмма. Выходят участницы с кубиками. Звенит звонок, все рассаживаются на кубики.

1-я участница: Здравствуйте, меня зовут... (фамилия, имя и отчество)! Я - ваш новый учитель рисования. (Обращается к Ганс у) Возьмите мел, рисуйте! Точка, точка, запятая, вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик - получился человечек. (Ганс рисует)

Ганс : Что увидят эти точки? Что построят эти ручки? Далеко ли эти ножки поведут его? Как он будет жить на свете - мы за это не в ответе: мы его нарисовали только и всего.

1-я участница: Что вы, что вы, - это важно, чтобы вырос он отважным, чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно: только так из человечка выйдет человек! Вы все усвоили? Спасибо!

(Примечание: стихотворение Ю. Кима «Точка, точка, запятая») Звонок.

2-я участница: Здравствуйте! Урок вежливости проведу я. Меня зовут... (ф. и. о.). Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Кто окажется последним - получит сладкий приз! (Выходит на авансцену и спрашивает у зрителей) Какие слова мы произносим при встрече? (привет, здравствуйте, добрый день и т. п.) Какие слова нужно говорить, когда вы обращаетесь к кому-то с просьбой? Спасибо, вы были последним и получаете сладкий приз! (Вручается сладкий приз лучшему зрителю)

3-я участница: Здравствуйте, дети и взрослые! Меня зовут... Каждый ребенок должен знать, как оказать первую медицинскую помощь. (К Кати ) Вы будете пациентом.

Кати : Доктор, я, кажется, больна.

3-я участница: Посмотрим, что с вами. Дышите глубже, так... так... Так я и думала. По-моему, у вас острый капризит.

Кати : А это опасно?

3-я участница: Очень! Я выпишу вам микстуру из синего карандаша.

Ганс : Доктор, а не кажется вам, что я болен тоже?

3-я участница: Ой, вы просто совсем больны! Это видно без бинокля.

Ганс : А что со мной?

3-я участница: Сейчас посмотрим. Так... так... немножко грустинки и острый приступ клубничного перекормита.

Ганс : Это очень опасно, доктор?

3-я участница: Нет, это не так опасно. Я выпишу вам микстуру. Растворите в стакане сока одну карамельку и выпейте перед сном. И будьте здоровы!

(Примечание: отрывок из «Фантазии и сказки»Д. Родари)

4-я участница: А сейчас урок для любопытных! И проведу его я, ... (ф. и. о.).

5-я участница: И. я,... (ф.и.о.). Слушайте внимательно и постарайтесь ответить на любой из наших вопросов.

4-я участница: Это очень интересно - от кого река бежит?

Это очень интересно - что в трамвае дребезжит?

Почему скворец поет? Почему медведь ревет?

Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

Мадам Куку : Река бежит от... от... Ну, может, она...

Кати (подсказывает): Может, она просто заблудилась?

5-я участница: Это очень интересно - кто деревья

Кто придумал крокодилу это имя - Крокодил?

Кто назвал Слоном слона?

Это очень интересно - кто Сазану и

Фазану дал такие имена?

(Примечание: отрывки из стихотворения Юнны Мориц «Это очень интересно»)

Мадам Куку : А и правда - кто? Никогда об этом не думала.

4-я участница: Тогда это будет вашим домашним заданием.

5-я участница: И в следующий раз вы на них ответите. Пусть вам помогут родители.

Звонок. На штанкете опускается светофор.

6-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами дорожного движения. (К персонажам) Вы будете пешеходами и пассажирами. (К участницам) А вы будете городским транспортом.

Участницы выстраиваются в два «паровозика».

6-я участница (дает таблички двум первым девочкам): Вы будете водителем автобуса, а вы - водителем троллейбуса. (к Ганс у) Вы - светофором. Уважаемые пассажиры, займите места в салоне, мы едем на прогулку. (Персонажи и участницы встают со своих мест и «садятся» кто в автобус, кто в троллейбус)

Фонограмма. Начинают двигаться по сцене «паровозиком». Ганс меняет цвета на светофоре.

6-я участница: Желтый свет - приготовились, зеленый - поехали! Красный! Зеленый! Желтый! Зеленый! Остановка, приехали! Стоп, стоп... С какой стороны нужно обходить автобус? А троллейбус? Правильно!

Автобус и троллейбус обходят сзади! Запомнили? А теперь мы едем обратно! Не толкайтесь и не забывайте уступать места старшим! Счастливого пути! (Все «разъезжаются» на свои места, светофор убирают)

Звонок. Выставляется стол с реквизитом.

7-я участница: Здравствуйте, урок домоводства проведу я,.... Я прошу из зала выйти двух мам или двух бабушек. Пожалуйста, смелее! Сейчас вы будете пришивать все, что здесь есть, на лоскуток ткани так, чтобы получилась смешная рожица. Кто это быстрее сделает - получит сладкий приз! Вы готовы? Внимание! Начали! (В зал) А вы не ленитесь, хлопайте в ладошки.

Идет конкурс. Фонограмма.

7-я участница: Спасибо! Назовите, пожалуйста, ваше произведение. (К зрителям) Вам нравится? Вот ваш приз! Спасибо! (Вручаются призы за участие, и зрители проходят на свои места в зале).

8-я участница: А теперь урок домоводства для пап. Меня зовут.... Прошу выйти сюда двух пап или дедушек. Пожалуйста, не стесняйтесь, проходите! Как известно, чистить обувь - это настоящее мужское занятие. Сейчас вам нужно выбрать для своих ботинок подходящие шнурки, крем и щетку. Зашнуровать и почистить их. И сделать это быстро и хорошо. Внимание! Приготовились и начали! (Фонограмма. Конкурс.) Спасибо! Вы настоящие мужчины! Вас как зовут? А вас? Победил папа Андрей! Мы вас поздравляем! Пусть в вашем доме всегда будет только чистая обувь! (Вручают призы, и участники проходят на свои места).

9-я участница: А сейчас урок аэробики! Я буду вашим новым тренером! Меня зовут.... Смотрите внимательно на моих помощников и повторяйте все движения вместе с ними! (В роли помощников выступают 3-4 ребенка из зала, персонажи все повторяют, очень стараются) Приготовились! Начали! Руки на пояс! Пошли на месте! Наклон влево! Наклон вправо! Хорошо! И т. п. Молодцы! Спасибо! Садитесь на свои места!

Участницы на сцене.

2 часть детского конкурса красоты Мини-мисс

10-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня мы поговорим о том, как нужно вести себя за столом. (К персонажам) Дорогие гости, приглашаю вас на чай! (Герои бросаются к столу, тащат стулья, толкаются и т.п.) Постойте! Разве вы не знаете, что каждый раз перед едой необходимо мыть руки? (Неохотно встают, моют руки) Молодцы. Пожалуйста, не болтайте ногами под столом.

И не стучите ложками по блюдцам. За столом следует вести себя спокойно, без лишнего шума. (Персонажи культурно разливают чай) Если вы испачкали нечаянно рот и руки, не забывайте пользоваться салфеткой. (Вытираются салфеткой) Выходя из-за стола, не забудьте сказать «спасибо»! (Встают, говорят «спасибо») И никогда не забывайте перед едой говорить всем «приятного аппетита!»

11-я участница: А сейчас самый трудный урок!

12-я участница: Урок этики для взрослых! А проведем его мы....

11-я участница: Первое. Хорошо воспитанные папа и мама постараются никогда не кричать на ребенка, не говорить в его присутствии грубых слов.

12-я участница: Второе. Уважая достоинство маленького человека, разумные папа и мама никогда не выдвигают причиной замечания возраст ребенка - ты еще мал, подрастешь - узнаешь, тебе еще рано...

11-я участница: Третье. Все, что положено на тарелку, нужно съесть, поэтому не следует накладывать ребенку слишком много еды.

12-я участница: Четвертое. Внимательные и вежливые папа и мама не забывают говорить своим детям «доброе утро», «спокойной ночи», «спасибо», «благодарю за помощь».

11-я участница: И пятое. Воспитанные папа и мама всегда помнят, что лучшее напоминание для ребенка - это собственный, родительский, пример. Спасибо!

12-я участница: Чтобы соблюдать эти правила вежливости, вам необходимы терпение и труд. Запомните это. Спасибо!

(Примечание: по мотивам произведений Г. Остера)

13-я участница: Здравствуйте, меня зовут....

14-я участница: Добрый день, а меня зовут.... Мы проведем урок поэзии!

14-я участница: Стихи нужно рассказывать, как будто ты сам их только что придумал.

14-я участница:

Не растет в огороде сосиска,
бублик с маком, башмак и портфель,
а растут помидоры, горох и редиска -
да и те замерзают в метель.

Но зато и зимой, и весною,
даже если пурга на дворе,
могут крылья прекрасно расти за спиною,
могут мысли расти в голове.

13-я участница:

Разве можно достичь изобилья,
что-то новое изобрести,
если светлые мысли и сильные крылья
у людей перестанут расти?

Наше сердце немедленно стиснут
скука вместе с зеленой тоской,
если мысли прокиснут, а крылья обвиснут,
как лохмотья в пучине морской!

14-я участница:

Так давайте нажмем на педали,
и не станем зевать на мели...

13-я участница:

Чтобы крылья и мысли росли и летали,
Вместе: Чтоб летали мы все и росли!

(Примечание: стихотворение Юнны Мориц «Чтоб летали мы все и росли») Участницы уходят за кулисы.

Мадам Куку : Это замечательно, великолепно! Боже мой, ведь и я когда-то летала... и мысли, и крылья... Я совсем, совсем об этом забыла! Друзья мои, ведь у меня было имя. Как же меня звали? Папа и мама звали меня... Клара. В кого я превратилась? В Мадам Куку ... И этим все сказано.

Кати : Мадам... простите, Клара, успокойтесь. Не нужно так расстраиваться!

Мадам Куку : Все прошло... все пропало...

Ганс : Ничего страшного не случилось, просто девочка Клара выросла и превратилась...

Мадам Куку : В Мадам Куку ... (Рыдает) На мой первый бал отец купил мне великолепное лиловое платье... Как я волновалась, как мечтала...

Кати : Совсем, как наши девочки сегодня.

Мадам Куку (очнулась): Что?

Ганс : Им запретили появляться на балу!

Мадам Куку : Какая жестокость, это неслыханно! Кто посмел это сделать?

Кати : Мадам Куку . Вот ее Указ № 338.

Мадам Куку (обескуражена): Мадам Куку ?!.. Она не права... Она заблуждалась... Дайте мне этот злополучный указ. (Рвет его) Вот и все! У нас еще есть время?

Ганс : Есть немного.

Мадам Куку : Тогда что же мы стоим? Скорее, нужно подготовиться к балу! (Все ликуют, убегают, Ганс задерживается)

Ганс : Как здорово все устроилось! Все взрослые сначала были детьми, и хорошо, когда они об этом вспоминают! (Убегает)

Несколько детских концертных номеров, пока участницы готовятся к 3 туру.

Ганс (он во фраке): Большой весенний бал! Его открывают воспитанницы пансиона Мадам Куку ... ой, простите, Мадам Клары. Встречайте их!

Фонограмма. Смена декораций. Бал. Участницы выходят парами с мальчиками из танцевального коллектива. Медленный вальс.

Мадам Куку : Друзья мои, я счастлива! Сейчас я открою вам свой самый большой секрет. Как вы думаете, кого я люблю больше всего на свете?

Кати : Может, подарки?

Ганс : Или красивые наряды?

Мадам Куку : Вам двойки, уважаемые, я же спросила «кого», а не «что»! Впрочем, сегодня я вас прощаю. Больше всего на свете я люблю тех, кто всегда растет! Тех, с кем все время что-то случается. Тех, кто летает во сне...

Кати (догадавшись): Тех, кто способен задать три вагона вопросов и умчаться в мир волнующих приключений и великих открытий!

Мадам Куку : Вы догадались? Я люблю вас, милые дети! В жизни моих воспитанниц это первый бал, и я хочу, чтобы он остался в их памяти одним из самых ярких и волнующих воспоминаний.

Кати : Так и будет! Правда, девчонки?

Мадам Куку : Мы приглашаем на сцену независимое зрительское жюри, и сейчас его члены назовут имя той девочки, которую выбрали вы, наши уважаемые зрители.

Называют «Мини-мисс зрительских симпатий». Вручают подарок и ленту.

Кати : А теперь слово жюри, которое назовет имена победительниц конкурса «Мини-мисс»!

Награждения по номинациям и подарки всем участницам конкурса «Мини-мисс».

Мадам Куку : Большое спасибо всем, кто подготовил этот праздник. Родителям за великолепные костюмы и терпение, девочкам-участницам и всем вам, дорогие зрители!

Кати : И пусть Детство и Праздник всегда будут в вашей жизни, наши дорогие маленькие и взрослые дети!