«От всей души». Сценарий концертно-развлекательной программы ко Дню пожилых людей. Сценарий вечера "от всей души" для учителей Сценарий концерта от всей души для земляков

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Коршуновская средняя общеобразовательная школа» Мероприятие «От всей души», посвященное 40­летию поселка Коршуновский Автор: учитель музыки Маслобоева Н.М. 2015г. О родине – негромко говорю: Ведь о большой любви кричать не надо. Она – моя отрада и награда, Скажу о ней – молитву сотворю: “Будь вечно в благоденствии и славе, Дай сил тебе, Всевышний, мир хранить, Дай сил нам жить, не мудрствуя лукаво И пред тобой себя не уронить!”. На фоне песни «В этой деревне огни не погашены» выходят 2 ведущих праздника 1 ведущий – Тихая ночь, нежно украшенная светлыми звёздами, опускается на землю… Всё трудное, что случилось в течение дня, забывается, постепенно уходит из души, ведь загораются новые звёзды, которые несут новые надежды на завтрашний день… 2 ведущий – Тихая, печальная и притаённая лежит земля. Отяжелевшее небо уходит туда, где темнеет лес. Но уже там, далеко за лесом, готовится к новому дню солнце. Пройдёт немного времени – и оно вновь озарит землю, пробудит новые силы, которые таятся в ней. «Никакая земля не бывает безродной» 1 ведущий – Эти слова писателя Валентина Григорьевича Распутина, несомненно, обращены к каждому из нас. Земля, на которой мы живём, вдохнула в нас силы, она помогает нам выстоять, не пасть духом, она даёт нам надежду, эта «родная, самой судьбой предназначенная земля»… 2 ведущий – Сегодня мы поведём речь о нашей малой родине. 1 ведущий – Малая родина. Какая она? Что мы имеем в виду, когда произносим это слово? Сразу же вспоминаются дома на пригорке, запах свежего хлеба и парного молока, необъятные поля и луга, катание на санках, прогулки на лыжах по зимнему лесу, поездки на речку, километры непроходимой тайги… Всё это остаётся в памяти на всю жизнь. Стихотворение Г.И.Замаратского «Малая родина» ­ читает Федюшина Настя 2 ведущий ­ Наша малая родина – посёлок Коршуновский. Поселок назван в честь первого мастера по выплавке железа на Илиме Шестачки Коршунова. «…. В нынешнем во 163­м (1654или 1655) году… ведомо мне учинилось от иноземцев ясашных людей, что – де в Ылымском уезде у Тунгуски реки (Ангара) в горе есть железная руда». Проверить это известие воевода Оладьин поручает козакам Шестачке Коршунову и Игнашке Бутакову. Коршунов с товарищем отправляются в путь, находят руду в горе и несколько пудов привозят в Илимск. Лучшим плавильных дел мастером, стал илимский козак Шестачка Коршунов. К большому сожалению, история Илима не сохранила биографических сведений о нем. Но его имя помнит река Коршуниха, гора Коршуниха, станция Коршуниха Ангарская и Коршуновский горно­обогатительный комбинат и наш поселок, построенный в 20 веке. Наш поселок (а первоначально он назывался Новая Коршуниха) начал строиться в 12 км южнее Железногорска в 1970 году, как центральная усадьба совхоза «Коршуновсий» и его Коршуновского отделения на землях компенсационного фонда. Для Коршуновского отделения выбрана довольно выровненная территория на водоразделе площадью 9,8 тысяч гектаров, пашни. Для… Коршуновского совхоза, определена специализация на производство цельного молока, овощей, картофеля. Продукция доставлялась в город Железногорск и частично в пос. Шестаково». Мы иногда стыдимся признаться, что мы из деревни. Стараемся обустроить дом на городской манер, усваиваем образ жизни городских жителей, а после окончания школы все непременно торопимся уехать в большой город. Но проходит время, и человека тянет вернуться в родной дом, поселок, пройтись по знакомым улицам, встретиться с друзьями, заглянуть в родную школу, услышать илимский говорок… Песня «Я приехал на родину» в исполнении уч­ся 7 класса 1 ведущий – История любого города, поселка – это, прежде всего, люди, которые их создавали. Я предлагаю сегодня вспомнить историю нашего поселка, людей, которые эту историю создавали, стояли у его истоков. Видео ролик о поселке. 2 ведущий ­ Представляем гостей нашего вечера: Никулин А.Г.,руководитель молодежной бригады ПМК­2, Васильева Л.Г, директор детского дома, Каргопольцева Г.А, секретарь сельского совета, зав.поселковой библиотекой, руководитель женского клуба «Сибирячка», Женщины клуба «Сибирячка» ­ Попова В.П, Селюнина Г.И, Видякина Д.Е, паутова Н.А, Канаева Г.Н, Захарова О.Ф. Первостроители поселка: Корнильев В.Д, Медведева А.И. Устюжина Г.М, работник совхоза «Коршуновский» 1 ведущий – Поселок Коршуновский появился на карте нашего района в связи со строительством Усть­Илимской ГЭС. 2 ведущий ­ В мае 1968 года на площадку будущего поселка, в нетронутую тайгу стали завозить стройматериалы, строительную и мелиоративную технику. В первый год началось строительство жилья и самой базы. Построили 10 домов, заселили только 2, в остальных не было закончено отопление. И только летом 1969 года были начаты работы по освоению пустых земель и пашни. Первый акт на приемку 21­го гектара земли, как указывал А.С.Бубнов, освоенной в пашню в Коршуновском совхозе, был подписан 28 сентября 1970 года. 1 ведущий – И сегодня у нас на вечере присутствуют те немногие люди, которые корчевали тайгу для того, чтобы на ее месте появились дома, а значит, и жители. Это работники ПМК­2. Давайте спросим у них, как тогда им работалось и жилось? Слово Никулину Александру Георгиевичу Для работников ПМК­2 звучит эта песня. Песня «Тайга» В 1972 году первые переселенцы совхоза Коршуновский справили новоселье в первых 7 крупнопанельные 4­квартирных домах, построенных строителями Коршуновстроя для крестьян Илимских деревень. Шло время, строились и заселялись новые дома, сдавались в эксплутацию новые объекты, менялась жизнь крестьян. 2 ведущий ­ Хочется задать вопрос первостроителям: Медведевой Антонине Ивановне, Корнильеву Владимиру Дмитриевичу – как вы оказались на стройке поселка и с какими трудностями вы в то время встретились? Песня «Яблонька» в исполнении учащихся 5 класса 1 ведущий ­ И совсем нелегко приходилось работникам совхоза. Нужно было осваивать новые земли под посадку овощей, зерновых. Тогда совхоз возглавил Маслобоев Виктор Тимофеевич, который с большим энтузиазмом делал все, чтобы жизнь в совхозном поселке бурлила. После трудового дня люди шли семьями отдохнуть в сельский дом культуры, посмотреть очередной фильм; на праздники от каждого предприятия готовились номера художественной самодеятельности; зимой – лыжные соревнования, на которые собирались все старые и малые. 2 ведущий – Галина Михайловна, расскажите, пожалуйста, что Вам больше всего запомнилось в жизни и работе совхоза. Для работников совхоза «Коршуновский» звучит песня «Я деревенская» ­ в исполнении Маслобоевой Н.М. Ни одного дела в поселке не проходило без участия пионеров: устраивали концерты и встречи для ветеранов, выпускали газеты для шефов, а какую большую помощь оказывали совхозу в уборке урожая. Сохранился отчёт производственной бригады: «В1979­1980 учебном году производственная бригада состояла из 60 человек, посадили капусты на площади 7 га, подобрали камни и древесные остатки на площади 17 га, ухаживали за помидорами на площади 420 м², сдали помидор 737 кг, пропололи и проредили свеклу на площади 10 га, собрали свеклы 13 т 409 кг, вывезли зелёной ботвы 17 т…» («Рапорт производственной бригады Коршуновской средней школы за 1979­1980 учебный год»). Из него наглядно видно, что пионеры оказывали совхозу очень большую помощь. «А ведь немаловажным фактором являлось воспитание трудолюбия, уважения к труду других людей. Эта помощь имела огромное значение для села. Но нельзя не отметить и самоотверженный труд животноводов. Доярки Нижне­Илимского района гремели на всю Иркутскую область. Так доярки совхоза Коршуновский Чуклова Л.Л. и Захарова. Л.А. получили медали за высокие достижения в сельском хозяйстве (удои на фуражную крову у них достигали 4000 кг за год). 1 ведущий ­ Время быстротечно. Шли годы, наступила перестройка в стране, которая предрешила судьбу двух главных предприятий – совхоза и ПМК­2. Но русский человек – уникальный человек, он умеет выжить в любой сложной ситуации. Поселок остался жить, а значит остались и люди. Сегодня у нас в гостях женщины клуба «Сибирячка». Рассказ о клубе «Сибирячка» 1­2 песни в их исполнении 1 ведущий – «Четыре подпорки у человека в жизни ­ дом с семьёй, работа, люди, с кем ты правишь праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом. И все четыре одна важнее другой. Захромает какая ­ весь свет внаклон. Чтобы человеку чувствовать себя в жизни сносно, надо быть ДОМА…, дома, а не на постое, в себе, в своём собственном внутреннем хозяйстве… Затем дома ­ в избе, на квартире, откуда, с одной стороны уходишь на работу, а с другой в себя. И, наконец, дома – на своей земле». 2 ведущий­ Школа как раз и старается воспитать у школьников чувство хозяина. Рассказ о школе – бригада, кружки, секции, праздники, традиции школы. Школа всегда была и остается центром нашего поселка, потому что в ней сосредоточенно все то, что дает человеку уверенность завтрашнем дне, ощущение дома, семьи, друзей. Номера детей 1 ведущий ­ Стихотворение В.А. Захаровой о посёлке Коршуновском Выступление Маслобоевой Н.М. – итог вечера ­ обращение к собравшимся с предложением подумать о том, что сохранение деревни ­ это забота каждого из нас. Песня «Совхоз «Коршуновский» в исполнении вокальной группы учителей

Добрый день, дорогие наши люди, старшее, мудрое поколение. Мы с радостью приехали к вам в гости, в ваш уютный дом, с концертной программой «От всей души!»

Две красоты есть в человеке.

И если внешней малый срок,

То той, другой красе, от века

Ничто на свете не грозит,

Стрелою время не пронзит,

Какие б ни были года

Она украсит нас всегда.

Краса же эта – доброта!

(песня «Доброта» исп. дети СРЦН)

Что пожелать вам в этот день,

Каких же благ, какого счастья?

Чтоб никогда не унывать,

Не знать болезни и несчастья,

Ни огорчений, ни печали,

Чтоб дети, внуки и друзья

С улыбкой всюду вас встречали!

В жизни каждого человека всегда были и есть и будут бабушки и дедушки и из любви и признательности к ним стихотворение.

(стихотворение о бабушке чит. Белова Лиза)

С чего начинается Родина? Наверное не только с картинки в твоём букваре, а с любви человека к родному краю. Мы свято верим в то, что именно любовь спасёт мир от любых невзгод, посеет зерно доброты, которого нам порой так не хватает.

(песня « Край родной» исп. восп. детского сада)

Не поддавайтесь болезням и старости,

Век проживите, не зная усталости,

Дети взрослеют, и семьи рождаются

Жизнь не стоит, ваша жизнь продолжается.

Вам подарок – песня « Ябеда – корябеда» исп. восп. ДШИ

Если жизнь полнокровна и ясна,

И душа, не сгорая, горит,

Значит, жизнь идёт не напрасно,

Значит всё, что болит, отболит!

(оркестр шумовых инструментов СРЦН «Камаринская»)

Тепла, любви вам, душевной телоты.

Пусть будет всё на благо, на добро,

И сердце пусть не ведает печали.

Желаем, чтоб во всём везло,

Чтоб Бог берёг и люди привечали!

(стихотворение об Иисусе Христе)

(песня «Здравствуй, Иисус Христос!)

С чего начинается жизненный путь человека? С колыбели… И качали эту колыбель руки мамы. И сейчас с ощущением теплоты, добра и любви дети споют о маме.

(песня «Мама» исп. Профир Даниела и восп. детского сада).

Пусть будет крепок дом достатком, радостью и счастьем,

И ещё во рту у вас всегда пусть будет сладко,

В глазах - бесслёзно, в сердце – горячо!

Мы дарим вам ещё один стишок!

(«Не пьющий воробей» исп. воспитатель Игнатова Л.В.)

Пусть льются улыбки,

Словно море безмерное.

Пусть песням не будет конца.

И пусть, словно книжные фонды огромные

Сегодня откроются ваши сердца!

(песня из к/ф «Джентльмены удачи» исп. Сбитнева Маша и Белова Лиза).

У каждого времени свои радости, свои краски. Весна радует первой зеленью, свежестью, а зима – белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Скоро Новогодние праздники. Для вас песня о снежинке.

(исп. восп. ДШИ)

Дорогие наши, хотим вам пожелать счастливых лет, полных любви! Пусть над вашей головой небо будет всегда мирным, а солнце ясным. Здоровья вам и радости! У каждого человека есть сокровенная мечта. Но у всех хороших людей есть и общая мечта – сделать мир светлее, чище и добрее!

(все вместе исполняем песню «С нами друг»).


Князькова Людмила Сергеевна

Педагог - организатор.

Сценарий праздничной программы « От всей души!»

ко Дню пожилого человека в клубе с играми и конкурсами

Цель проведения Дня пожилых людей - привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей, преклонного возраста.

Сценарий праздника « От всей души! » разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель : Укрепление связи между поколениями;

Задачи:

1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению;

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений;

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории;

Оборудование : Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Ход мероприятия:

фанфары

Ведущий Добрый день, дорогие наши гости! Уже который год стало доброй традицией отмечать 1 октября - День пожилого человека.

Как мы ждали этот день, не сказать словами.

  • Ксюша читает стихотворение

Ведущий «Еединственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения» _ сказал Антуан де Сент Экзюпери. Этими словами мы открываем наше праздничное общение. « От всей души!» - назвали мы свою программу и просим всех Вас принять в ней самое активное участие.

Каждая семья держится на любви и памяти старшего поколения. Эти люди передают своим внукам и правнукам опыт многих и многих лет, объединяют десятилетия истории в одну непрерывную цепь. Сегодня мы поздравляем всех вас, дорогие наши старшие, и желаем вам счастья и понимания в семье, ежедневной радости и крепкого здоровья!

  • Песня

Ведущий Сегодня в этот прекрасный день мы от души поздравляем вас с праздником! Вас, закаленных, трудолюбивых, преданных семье, детям и внукам, преданных родной земле. Здоровья вам, благополучия и внимания. Низко кланяемся вам, живите под девизом: «лет до ста живем без старости». Примите от нас осенний музыкальный подарок.

  • Танец
  • Стихи о бабушке дедушке и тд

Ведущий Да, бежит наша жизнь, летят незаметно дни. Грустно на душе становится от мысли: «Давно ли были молодыми?», но давайте в минуты грусти будем просто улыбаться. Ведь улыбка - это молодость души. И сейчас давайте все вместе улыбнемся и вспомним радостные моменты прошлого - вспомним про детство. И поможет нам хорошая песня.

  • Песня

Ведущий

Пожилым быть поверьте, не значит пожить.

Ведь у вас впереди еще годы для счастья.

Можно прожитых дней календарь ворошить.

И вздыхать о былых огорченьях - ненастьях.

Ну, а можно с улыбкой туда заглянуть

Проводить то, что было: всему срок кончаться

И без грусти светло и свободно вздохнуть

И мечтать о заслуженном будущем счастье

Ведущий Один мудрец сказал: « Молодость подобна жаворонку, имеет утренние песни, старость подобна соловью, имеет свои вечерние песни».

С ДНЕМ МУДРОСТИ, УВАЖЕНИЯ И ПОЧИТАНИЯ!

  • Танец

Ведущий Жизнь не стоит на месте, и не беда, что посеребрила виски седина, а паутинки морщин легли возле глаз. Главное, чтобы вы всегда были молоды душой. И пусть вам теплее станет от этого музыкального подарка.

Сценка (молодильные яблочки)

Не ищите излишнюю сложность

В неспокойный наш атомный век

Возраст - это просто оплошность

Если молод душой человек.

Звучит «Школьный вальс», на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий.

Если бы не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми.

2-й ведущий.

И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы. Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен, Потому нам так и дорого Имя нашего учителя. В. Тушнова

1-й ведущий.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

2-й ведущий.

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ребята поют под музыку песни «Да разве сердце позабудет…».

Нелегок день, ведь дел у вас немало, Забот - как нескончаемый поток. Бредете вы домой уже устало, А завтра с новой силой на урок. Припев. Вам в нашем сердце вечно жить. Уроков ваших не забыть. Учитель - ваше призвание, Учитель нас научит жизнь любить. Вы души творцы и скульпторы морали, Заботитесь о яркости ума, Хотите, чтоб себя мы не теряли, Надеждой жили, верили в себя. Припев. Поздравить вас хотим сегодня дружно. Словами нам всего не передать. Беречь нам, дорогие, всех вас нужно. Мы это и хотели вам сказать. Припев.

1-й ведущий.

Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они - наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.

2-й ведущий.

Сейчас мы покажем вам фото не совсем знакомой девушки.

Через диапроектор на экране - фото учительницы в студенческие годы. А в этом году у нее юбилей. Демонстрируется несколько фотографий.

2-й ведущий.

Ну что, узнали?

Ведущий рассказывает об учительнице, какой вуз она окончила, где работала после его окончания, на экране проходят ее фотографии в молодости.

1-й ведущий.

Была она худенькой, скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода и красива. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.

2-й ведущий.

Откуда берется Звук флейты? - Из воздуха. Но ведь я все время в нем - И ничего. - А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть. Ю. Кононенко

Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о Вас, дорогая … (ф. и. о). Мы приглашаем Вас на сцену.

Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

2-й ведущий.

Милая, дорогая … (и. о). Мы знаем, что в этом году Вы отметили свой юбилей. Но хотим Вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем Вам, чтобы этот период не заканчивался.

1-й ведущий.

Уважаемая … (и. о.), готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что Вы любите петь и у Вас есть любимые песни. Примите наш музыкальный подарок.

Вокальная группа поет 1-2 свои любимые песни.

2-й ведущий.

А еще мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:

Уважения друзей и коллег по работе;

Всеобщей любви родственников;

Умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

Способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;

Умения всегда элегантно выглядеть.

К чему стремится … (и. о.)?

Отыскать причину - почему ученики не все знают?

Попасть на премьеру в театр;

Вырастить небывалый урожай в саду;

Выдать дочку замуж, а сына женить;

Спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.

1-й ведущий.

Позвольте сегодня осуществить одно из Ваших желаний и подарить Вам 2 билета на театральную премьеру.

(Аплодисменты, музыка, вручение подарка.)

1-й ведущий.

Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. Ю. Левитанский

1-й ведущий.

Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу 30 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Мы задали этому человеку несколько вопросов. Давайте послушаем запись и узнаем, о чем идет речь.

Включается магнитофонная запись. Учитель коротко рассказывает о начале своей карьеры, несколько самых запомнившихся эпизодов из школьной жизни. Затем - фотография, зал узнает учителя, его приглашают на сцену, вручают цветы.

2-й ведущий.

Уважаемая … (и. о.), от всей души поздравляем Вас с праздником! Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас. А мы хотели бы задать Вам несколько вопросов:

Вспомните, в каком платье Вы пришли на свой первый урок?

Посчитайте, сколько у Вас было выпусков?

Помните ли Вы имя мальчика PIS Вашего первого выпуска, который сидел за правой партой среднего ряда и постоянно задавал Вам каверзные вопросы?

Мы нашли этого мальчика и пригласили его к нам на праздник.

Выпускник поднимается на сцену, поздравляет учителя, дарит цветы.

1-й ведущий.

Мы знаем, что Вы любите романсы. И для Вас сейчас прозвучит романс.

Ученики исполняют романс.

2-й ведущий.

В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. Следующая наша гостья - жительница этого дома. В 19… году она окончила нашу школу, а через 5 лет пришла к нам работать учителем. И, кстати, у нее это очень хорошо получается.

1-й ведущий.

Мы не будем ничего рассказывать об этом учителе. Пусть о нем расскажут сами ребята.

Включается видеозапись, ученики отвечают на вопросы, рассказывают об учителе.

1-й ведущий.

Ну что, узнали, о ком идет речь? Мы приглашаем на сцену … (ф. и. о.).

Учитель выходит на сцену, ему вручают цветы.

2-й ведущий.

Дорогая, … (и. о.), поздравляем Вас с праздником! Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой!

Вопросы к учителю:

Как вы дошли до такой жизни? - Что стоит для вас за понятием «мастер»? - Ваше жизненное кредо? - Ваш любимый поэт?

Ученик читает стихотворение М. Цветаевой «Мне нравится».

Мне нравится, что вы больны не мной, Мне нравится, что я больна не вами, Что никогда тяжелый шар земной. Не уплывет под нашими ногами. Мне нравится, что можно быть смешной - Распущенной - и не играть словами. И не краснеть удушливой волной, Слегка соприкоснувшись рукавами. Мне нравится еще, что вы при мне Спокойно обнимаете другую, Не прочите мне в адовом огне. Гореть за то, что я не вас целую. Что имя нежное мое, мой нежный, не Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе… Что никогда в церковной тишине Не пропоют над нами: Аллилуйя! Спасибо вам и сердцем, и рукой За то, что вы меня - не зная сами! - Так любите: за мой ночной покой, За редкость встреч закатными часами, За наши не-гулянья под луной, За солнце, не у нас над головами, - За то, что вы больны - увы! - не мной, За то, что я больна - увы! - не вами!

1-й ведущий.

И еще один подарок - выступление нашего цыганского ансамбля.

Звучит песня «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс».

2-й ведущий.

Красиво падала листва, Красиво плыли пароходы. Стояли ясные погоды, И праздничные торжества Справлял сентябрь первоначальный, Задумчивый, но непечальный. И понял я, что в мире нет Запретных слов или явлений. Их существо до самых недр Взрывает потрясенный гений. И ветер необыкновенный, Когда он ветер, а не ветр. Люблю обычные слова, Как неизведанные страны. Они понятны лишь сперва, Потом значенья их туманны. Их протирают, как стекло, И в этом наше ремесло. Д. Самойлов «Слова».

Так определила смысл своей профессии одна девушка. Вчера она еще училась в институте, сдавала экзамены, зачеты, а сегодня - она учитель нашей школы. В нее влюблены все старшеклассники и мужчины-коллеги. По итогам анкетирования - она самый популярный учитель. Мы не будем рассказывать о ее жизни, потому что вся жизнь у этого человека еще впереди, а просто пригласим ее на сцену.

На сцену приглашается самый молодой учитель школы, вручаются цветы.

1-й ведущий.

Мы поздравляем Вас с первым в Вашей жизни Днем учителя. Надеемся, что Вам не представится случая пожалеть о своем профессиональном выборе. Благодарных Вам учеников, терпения, любви.

2-й ведущий.

Вы еще не забыли, как сдают экзамены? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить.

Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель). - Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель). - Кто нам придумывает 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель). - Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель). - Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю).

1-й ведущий.

А сейчас мы дарим Вам Вашу любимую песню.

Звучит музыка.

2-й ведущий.

Не за горами и лесами Живут кудесники сейчас. Они приходят в школу с нами, Вернее, чуть пораньше нас.

1-й ведущий.

Метель ли, снег, шумит ли осень В продрогших за ночь деревцах, Они приходят и приносят Нам солнце в трепетных руках.

2-й ведущий.

Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.

1-й ведущий.

Как бы жизнь ни летела, Дней своих не жалей. Делай доброе дело Ради счастья детей.

2-й ведущий.

Как бы ни было трудно, Выстой, веру храня, В нежность нового утра, В доблесть нового дня,

1-й ведущий.

Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай доброе дело - Тем живешь на земле, Н. Водневский

Звучит «Школьный вальс».

В целом, программа повествовала о непредсказуемых и сложных судьбах советского человека. Большинство зрителей не могли сдерживать слёзы, когда на их глазах встречаются после длительной разлуки близкие люди.
Что касается Леонтьевой, она не только вела программу, но являлась и соавтором. Эффект от ее присутствия на передаче оказался просто поразительным. То есть запоминалось всё - ее интонация, проникновенный голос, обаяние и, самое главное, доверительная манера общения. Ее, в действительности, любили все. Она помнила всех героев. Наизусть она запоминала не только сценарий, но и даты с историческими фактами. Передача «От всей души» стремительно стала одной из самых любимых программ на телевидении. Как результат, всего лишь через три года после запуска проекта Леонтьева со своей передачей получила Госпремию СССР.

Все помнят как вся семья собиралась у экранов телевизоров. Особенно запоминалась интонация ведущей, её проникновенный голос. В зале всегда было много фронтовиков и Валентина Леонтьева со всеми могла найти общий язык. Ветераны вспоминали фронтовую юность. Встречались прямо на передаче с однополчанами после многих лет разлуки. Слезы наворачивались на глаза у всего Советского Союза, вся страна прикована к экранам, тогда еще в большинстве, черно-белых телевизоров. Всем казалось, что теперь мир уже навечно.


В целом же, программа шла на протяжении пятнадцати лет. 52-й выпуск, последний, снимался в Оренбурге, в 1987-м. Жаль, что после этого новое телевидение не нашло возможностей продолжить этот проект. Но от него осталась не только память благодарных зрителей. Передача являлась прообразом современных интерактивных программ и ток-шоу, включая «Жди меня». И это, наверное, далеко не маловажное обстоятельство…

Биография Вал е нтины Леонтьевой

Валентина Леонтьева "От всей души"

Валентина Михайловна Леонтьева год рождения 1923, Петроград (после 1924 года - Ленинград, после 1991 года - Санкт Петербург) Валентина Леонтьева пережила Ленинградскую блокаду. В восемнадцатилетнем возрасте, в составе сандружины помогала больным и раненым в блокадном городе.

Поступила в химико-технологический институт. Позже окончила оперно-драматическую студию имени Станиславского при МХАТе, играла в драматическом театре г. Тамбов, затем попала на телевидение, где работала помощником режиссёра.

На экране первый раз появилась в 1954 г.
C 1989 г — диктор-консультант центрального ТВ.
C 2004 года проживала в селе Новосёлки Мелекесского района Ульяновской области.