Опель инсигния. Недооцененный «немец»: недостатки Опель Инсигния с пробегом. Слабые места Опель Инсигния с пробегом

Автомобиль Opel Insignia 2013-го года сочетает в себе потрясающие новейшие технологии, которые обеспечивают ему стопроцентный контроль над управлением автомобиля и совершенно новые динамические характеристики.

Силуэт нового Opel Insignia напоминает купе, а элегантность в совокупности с потрясающим дизайном придают автомобилю большой уникальности.

Первые автомобили от Opel были выпущены ещё в 1898 году. Это была модель Луцман, которая оснащалась двигателем с одним цилиндром. Скорость первопроходца на то время составляла порядка 20 км/ч.

Модель Opel Insignia представляет собой автомобиль среднего класса, она пришла на замену модели Opel Vectra. Первый Insignia был продемонстрирован в Лондоне 22 июля 2008 года. Не прошло и полгода, как автомобиль поступил в продажу в официальных центрах продаж. В России же Insignia впервые был анонсирован в феврале 2009, после чего сразу же стал расходиться в руки автовладельцев.

Технические характеристики

Базовая комплектация включает в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 115 л. с. Более мощные модели оснащаются 1,8- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 140 и 220 л. с. соответственно.

В Opel Insignia доступно пять видов двигателей ECOTEC. Все они комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач и отвечают экологическому стандарту ЕВРО-5.


Базовая модель Opel Insignia также оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. В дополнение к базовым функциям и технологиям производитель предлагает электронный помощник Opel Eye и Adaptive Forward Lightning. Благодаря последней технологии фары могут поворачиваться на 15 градусов, а дополнительные фонари – на 90 градусов. Причём необходимый режим будет выбран автоматически.

Колесная база: 2737 мм

Ширина со свёрнутыми/развёрнутыми дверными зеркалами: 2084/1856 мм

Высота в незагруженном состоянии: 1498 мм

Общая длина: 4830 мм

Объём багажного отсека (метод измерения ECIE): 530-1010 л

Окружность поворота: 10,9-11,4 м

Ёмкость бензобака: 70 л

Максимально возможный буксируемый вес при торможении: 1150-1800 кг

Вес автомобиля: 1503 кг


Допустимый полный вес: 2020 кг

У автопроизводителя также имеются полноприводные модификации. В данных моделях крутящий момент передаётся на заднюю ось с помощью системы Haldex4. В полноприводных моделях также интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией. Она помогает автомобилю адаптироваться к различным условиям движения.

Особенности Opel Insignia

Opel Insignia является самым мощным автомобилем среди аналогичных моделей конкурентов. Кроме привлекательной цены базовой комплектации, модель Insignia имеет ряд своих особенностей и преимуществ:

Смелый революционный дизайн ярко демонстрирует превосходство над конкурентами;

Экологичный двигатель семейства EcoFLEX, оснащённый 6-ступенчатой коробкой передач;

Немецкое легендарное качество каждой отдельной детали;

Система динамической стабилизации передвижения ESPPlus, которая оптимизирована усовершенствованной ABS-системой и противобуксовочной системой TCPlus;

Решетка радиатора с хромированной полоской, симметричные патрубки выхлопной системы, передний аккуратный спойлер, рельефные дуги на боковых дверях – всё это придаёт выразительной экспрессии автомобилю;

Электрический стояночный тормоз;


Эргономичные спортивные сиденья, обладающие ортопедическими свойствами;

Инновационная система помощи во время парковки (через парковочные датчики водитель получает информацию о расстоянии до существующих преград, за счёт чего может припарковать автомобиль абсолютно ровно);

Система Open & Start (организация системы бесключевого запуска двигателя) идентифицирует водителя при помощи антенн, позволяя запускать или заглушать автомобиль без использования ключа;

Победитель в номинации "самый безопасный автомобиль в классе семейных авто", проводимых на краш-тестах по системе EuroNCAP (автомобиль из 37 возможных баллов набрал 35).

Достоинства и недостатки

Среди преимуществ Opel Insignia автовладельцы отмечают яркий оригинальный дизайн, хорошую динамику, адаптивный ксенон, хороший дорожный просвет и управляемость, неплохую шумоизоляцию и приёмистый двигатель.

Также счастливые обладатели отмечают, что автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании. В наши дни это довольно весомый аргумент в пользу Insignia.

Среди недостатков в отзывах упоминается о жёсткой подвеске, скудном салоне, дешёвом пластике в салоне и о относительно высоком расходе топлива. Хотя производитель и утверждает, что 1,6-литровый Insignia расходует 6-6,6 л на 100 км, на практике получается – от 8 до 10 л за городом.

Управляемость


Технологии, которые применяются в Opel Insignia, отвечают большинству требований современного водителя. Благодаря комплексу электронных систем FlexRide, автомобиль самостоятельно следит за сменой дорожных условий и самостоятельно подстраивается под определенный стиль вождения.

В Insignia имеется спортивный режим. Как только владелец попытается максимально использовать ресурсы автомобиля, режим Sport включится автоматически (на мониторе появится соответствующий значок, панель приборов окрасится в красный цвет). Спортивный режим предполагает повышение жёсткости подвески, за счёт чего улучшается динамика автомобиля.

Кроме спортивного режима, автомобиль имеет ещё два режима управления: Normal и Tour. Во время путешествий рекомендуется выбирать режим Tour. Поездка на неизведанных дорогах в таком режиме будет максимально комфортной, автомобиль будет буквально скользить по дороге.

Если же водитель не будет использовать ни один из режимов, компьютер Insignia самостоятельно активизирует режим Normal. Автопроизводитель также обращает внимание, что в любом режиме будут задействованы все системы безопасности, что обеспечит безупречное качество вождения и непревзойдённый комфорт.

Подвеска

Как отмечалось ранее, большинство владельцев Insignia склоняются к мнению, что подвеска в авто довольно жёсткая. Тест-драйвы же показывают, что подвеска приемлемая: легко съедаются ямы, никаких ударов на кузов при этом не передаётся.


В авто имеется мощный компьютер, на который со всех датчиков поступает различная информация. Компьютер обрабатывает поступившую информацию и определяет одно из возможных обстоятельств (разгон, торможение, крутые повороты, спуск или подъём с горы и т. д.).

В Insignia поколения 2013 года изменено более 60 компонентов в конструкции шасси, поэтому в компании заявляют, что автомобиль стал более адаптивным. Водитель может самостоятельно выбрать режим для подвески, в противном же случае компьютером автоматически будет выбран и настроен максимально эффективный тип езды.

Эргономичность и комфорт салона

Тщательно продуманная эргономика в сочетании с инновационными технологиями обеспечивают просто невероятный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ортопедические спортивные сидения можно регулировать по 8 направлениям, предусмотрено также 4 варианта регулировки валика поясничной поддержки. Эти сидения были одобрены немецкой ассоциацией Aktion Gesunder Rucken e.V., занимающейся установкой ортопедических требований к автомобилям.

В Insignia имеется встроенная система 2-зонного электронного климат-контроля, которой можно управлять с помощью сенсорных экранов. Причём доступ к настройкам данной системы будет не только у водителя, но и у пассажиров.

В салоне предусмотрено множество отсеков и специальных карманов (на спинках сидений, на дверях, в подлокотниках и в других местах), которые предназначены для хранения вещей. В напольной консоли также имеется опция подзарядки различных электронных устройств (230 В).


Спинки задних сидений складываются, при этом объём багажного отсека с 530 л увеличивается до 1010 л.

Комплектации и цены Opel Insignia 2013 в РФ

4-дверный седан предлагается в шести комплектациях:

Country Tourer

Business Edition

Базовая комплектация Insignia с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач стартует с отметки 790 тыс. рублей. Максимальная же комплектация Business Edition обойдётся покупателю почти в 1,2 млн. рублей.

16.12.2016

Opel Insignia ) – автомобиль, на который компания «General Motors» делала огромную ставку, так как он должен был заменить, очень популярную на то время, Вектру. Когда Инсигния только появилась на рынке, то сразу же произвела фурор своей яркой революционной внешностью. В то время это был настоящий прорыв в автомобилестроении, но стоит отметить, что она актуальна и по сегодняшний день. В Европе, данная модель в кузове “универсал”, считалась одной из самых востребованных, а ее продажи били все рекорды. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанной Опель Инсигния и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:

Дебют Опель Инсигния состоялся в 2008 году на автошоу в Лондоне, а, уже в следующем году, стартовали официальные продажи в СНГ. Изначально автомобиль предлагался только в кузове седан, чуть позже появились хетчбэк и универсал. Также, автомобиль имеет и полноприводную версию, в которой крутящий момент на заднюю ось передается с помощью электромагнитной муфты «Haldex 4». Инсигния получился достаточно массивным автомобилем, поэтому, разработчиками пришлось приложить немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума от потока воздуха при движении авто. В 2013 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии автомобиля. Внешне новинка мало чем отличалась от своей предшественницы, а вот интерьер претерпел намного больше изменений. Так, в частности, на центральной консоли появилась новая аудиосистема с сенсорным дисплеем и сенсорные кнопки управления электрооборудованием салона, также, была изменена и панель приборов.

Слабые места Опель Инсигния с пробегом

Металл и лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, и, если сколы на кузове и появляются, то ржавчиной они не покрываются достаточно долго. Единственное место, где очень быстро может появиться коррозия, это места крепления петель на двери. Из недостатков кузовного оборудования можно выделить: перебои в работе задних парктроников и недолговечность замка багажника. Также, заслуживают критики и зеркала, так как в дождливую погоду и слякоть в них практически ничего не видно.

Двигатели

Опель Инсигния может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – атмосферники 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140), турбо моторы 1.4 (140 л.с.) 1.6 (180 л.с.), 2.0 (220 и 249); дизельные – 2.0 (110, 130, 160 и 195 л.с.). Также есть и заряженная версия 2.8 (325 л.с.), которой присвоен индекс «OPC», сразу хочу отметить, что от покупки б\у авто с таким двигателем лучше отказаться. Двигатель 1.6 пожалуй один из самых надежных, простых и неприхотливых силовых агрегатов в линейке. Данный мотор применяется практически на всех марках компании «GM». Минус этого атмосферника в том, что у него слишком мало мощности для такого большого автомобиля, как результат, собственникам приходится постоянно «раскручивать» мотор, чем существенно уменьшают его ресурс. К достоинствам можно отнести недорогое обслуживание и ремонт.

Мотор 1.8 также не плох, но у него есть неизлечимая болячка – некорректная работа термостата, из-за которого двигатель очень часто перегревается, а это, как известно, влечет за собой серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Самым распространенный среди турбированных двигателей это 1.6. Данный силовой агрегат сочетает в себе достаточную мощность, небольшой расход топлива и невысокий транспортный налог. Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке. Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.0. К его распространенным проблемам можно отнести: растяжение цепи ГРМ, частый отказ дроссельной заслонки и топливного насоса, небольшой ресурс поршневой группы. Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на 600-700 у.е.

Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны (средний расход в городе 6.0-6.5, траса 4-4.5 литра на сотню). Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках. Основные проблемы дизельных моторов – выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня (дребезжит), также достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки (начинают течь). Но если заправляться только на проверенных АЗС и вовремя проходить ТО (раз в 7-8 тыс. км), то дизельный мотор может прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.

Перед покупкой Опель Инсигния из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за 3-4 года проходят по 200-250 тыс. км, а у нас сплошь и рядом их продают с пробегом 80-120 тыс. км.

Трансмиссия

Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более 300000 км. Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление – его ресурс 100-120 тыс. км. А вот к АКПП претензии, к сожалению, есть. Так, в частности, владельцы нарекают на частые сбои электроники (перепрошивка решает проблему, но не всегда надолго) и быстрый перегрев коробки. Также, есть нарекания и на надежность отдельных элементов трансмиссии. Чаще всего вызывают вопросы текущие сальники полуосей, а ближе к 150000 км может попросить замены гидроблок. Ресурс АКПП напрямую зависит от мощности двигателя и чем мощнее мотор, тем меньше строк службы трансмиссии.

Ходовая часть Опель Инсигния

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади -многорычажка. В дорогих комплектациях автомобиль может оснащаться подвеской с электронным управлением «Flex Raid», которую в машинах, с большим пробегом, лучше избегать. Обычная подвеска у Опель Инсигния очень вынослива и способна выходить без серьезного ремонта 100-150 тыс. км. На многих автомобилях, ни с того ни с сего, загорается индикатор неисправности ABS, как правило, проблема не в самом датчике, а в его проводке (переламывается или перетирается). Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, в среднем, раз в 30-50 тыс. км; каждые 80-100 тыс. км, приходится менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые опоры. Амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники способны прослужить до 150000 км.

В отличии от подвески рулевое управление в редких случаях выхаживает больше 100000 км без ремонта. Чаще всего требуется замена рулевой рейки, также, достаточно часто случаются протечки шланга гидроусилителя руля. Тормозные колодки меняются раз в 40-50 тыс. км, диски — 70-80 тыс. км.

Салон

Качество отделочных материалов салона Опель Инсигния не вызывает никаких нареканий, единственное за что можно покритиковать салон это за слабую шумоизоляцию. А вот с надежностью электрооборудования не все так хорошо, как хотелось бы, особенно на дорестайлинговых версиях. Из самых распространенных проблем можно выделить: частые сбои климатической системы и аудиосистемы, самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, некорректная работа стеклоподъемников и электронного стояночного тормоза.

Итог:

Опель Инсигния – достаточно надежный и экономичный автомобиль, с хорошим соотношением «цена-качество», который, к сожалению, очень сильно недооценивают наши автолюбители. Но, как и у большинства автомобилей, есть и проблемные комплектации, поэтому, если, захотите покупать машину с турбированным двигателем 2.0, АКПП и подвеской Flex Ride, то не ругайте потом качество и не говорите, что каждая машина со временем становится Опелем.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Opel Insignia I Рестайлинг 2013 года в отличном состоянии! Автомобиль приобретался у официального дилера в конце 2013 года за наличный расчет! - ПТС ОРИГИНАЛ! - ДВА БЕРЕЖЛИВЫХ ВЛАДЕЛЬЦА! - ДВА КЛЮЧА! Технически автомобиль без нареканий. Кузов без царапин и сколов. Чистый и ухоженный салон в котором никогда не курили. На 118000 км. по регламенту было сделано ТО с заменой; - моторного масла - масляного фильтра - воздушного фильтра - салонного фильтра Проведена смазка шарниров дверей, дверных ограничителей, выключателей замков, замка и защелки капота, петель крышки багажника а так же чистка и заправка системы кондиционирования. Следующее ТО по регламенту на 128000 км. Максимальная комплектация Cosmo; - фирменный цвет OPEL "Summit White" - отделка салона перфорированной кожей Brandy - руль и рычаг переключения передач обтянуты натуральной кожей - передние спортивные сиденья с обогревом и вентиляцией - климат-контроль две зоны - круиз-контроль - мультимедийный комплекс с большим дисплеем, навигационной системой - камера заднего вида с контурной разметкой - мультируль с обогревом - громкая связь - разъемы для подключения внешних аудио устройств - система адаптивного освещения дороги - би-ксеноновые фары с линзами - комфортный доступ без ключа - кнопка запуска/остановки двигателя - датчики парковки спереди и сзади Дополнительно установлено; - комплект резиновых ковров в салон (3500 руб.) - резиновый ковер в багажник (2300 руб.) - сигнализация с обратной связью и автозапуском StarLine (7500 руб.) - оригинальные легкосплавные диски Design 1 R18 на хорошей резине KUMHO (58000 руб.) ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ "AutoBye": - Оформление КРЕДИТА непосредственно в автосалоне "AutoBye"; БЕЗ первоначального взноса! По ДВУМ документам (паспорт и водительское удостоверение)! Возможность сдать свой автомобиль в качестве первоначального взноса! Более 15 банков сотрудничающих напрямую с "AutoBye"! - Для гр. Республики Беларусь представительство компании "AutoBye" в городе Минске (контакты уточнять у менеджера): услуги подбора автомобиля с учетом пожеланий клиента! полное сопровождение сделки! гарантия юридической чистоты (сертификат)! - обмен по системе TRADE-IN! - Дополнительные фото и видео отправим на WhatsApp или Viber! - Осуществим видеоконференцию для подтверждения наличия нужного вам автомобиля! - 1 год технической гарантии на ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ - без ограничения пробега (от сервис - партнёра)! - тест - драйв автомобиля (ежедневно с 10:00 до 21:00)! . Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага кпп, Тонированные стекла, Легкосплавные диски, Декоративные молдинги, Накладки на пороги, Система адаптивного головного освещения в повороте, Автоматический корректор фар, Омыватель фар, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Датчик давления в шинах, Штатная навигационная система, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо, Защита картера, Розетка 12v, Камера заднего вида, AUX, USB, Bluetooth, Электрообогрев форсунок стеклоомывателей, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Охлаждаемый перчаточный ящик, Обогрев рулевого колеса, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, Электропривод зеркал, Электроскладывание зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система стабилизации (ESP), Система помощи при старте в гору, Система помощи при парковке (передняя), Система помощи при парковке (задняя), Вентиляция передних сидений, Складывающееся заднее сидение, Третий задний подголовник, Спортивные передние сидения, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Иммобилайзер (не штатный), Сигнализация с обратной связью, Система доступа без ключа, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Запуск двигателя с кнопки, Датчик проникновения в салон (датчик объема), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности оконные (шторки), Подушки безопасности боковые задние, Подушки безопасности боковые, Штатная аудиоподготовка, Штатная аудиосистема с tv, CD чейнджер, Кожаный салон, Светлый салон, Отделка деревом, Легкосплавные диски 18", Ксеноновые фары, Усилитель руля, Климат-контроль 2-зонный, Круиз-контроль, Сиденье водителя: электро регулировка, Сиденье пассажира: ручная регулировка, Регулировка руля по высоте и вылету, Штатная аудиосистема с cd

Opel Insignia (Опель Инсигния) – легковой автомобиль D-класса (средний класс) производства компании Adam Opel AG. Дебютный показ серийной модели Опель Insignia состоялся 22 июня 2008 года в рамках Международного лондонского автошоу. В ноябре этого же года автомобиль Opel Инсигния поступил в широкую продажу. Стоимость Opel Insignia в салонах европейских дилеров стартует с отметки 22 690 евро. В России Опель Инсигния продается с 2009 года. В общей сложности в мире было продано 844 327 автомобилей этой марки (данные 2012 года).

Opel Insignia - обзор модели, ее технические особенности и цены

Автомобиль Опель Инсигния построен на глобальной платформе Epsilon II, созданной инженерами General Motors. На этой же платформе базируются Buick Regal, Daewoo Alpheon и . Изначально Opel Insignia предлагался в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан-нотчбэк (notchback).

В 2009 году линейка авто Инсигния пополнилась моделью Opel Insignia Sports Tourer (универсал) и спортивными модификациями , созданными на основе хэтчбека и универсала. Двумя годами позже, в апреле 2011 году широкой публике представили Opel Insignia OPC Notchback, который может развивать скорость до 270 км/час. В «заряженной» ОРС-версии Opel Insignia цена автомобиля варьируется от 1 701 000 рублей до 1 852 000 рублей.

С выходом в свет авто Опель Инсигния началась новая эра корпоративного дизайна Opel. По сути создатели Инсигнии выработали и воплотили в жизнь уникальный алгоритм дизайнерских решений, который впоследствии стал визитной карточкой Opel - стиля, воплотившись во всех новых поколениях автомобилей из Рюссельсхайма.

Экстерьер автомобиля сочетает в себе утонченную скульптурность форм, бескомпромиссную четкость деталей и спортивную ультимативность. Филигранный дизайн фронтальной части кузова акцентирует аристократическую элегантность Opel Insignia и, в то же время, подчеркивает ее яркую динамическую эмоциональность. А особенные очертания головной оптики добавляют внешности автомобиля настроение полета. Не зря источником вдохновения для дизайна передних фар послужила летящая над волнами чайка. Это же впечатление формируют «лезвийные» боковые проштамповки и форма крыши, которая очень естественно перетекает в область багажника.

Эстетическое совершенство габитуса Opel Insignia дополняется его практической уникальностью. Автомобиль демонстрирует прекрасный коэффициент динамического сопротивления Сх, равный 0,27.

Элегантность, безопасность и спортивность стали также основным лейтмотивом интерьера Opel Insignia. Салон автомобиля просторный и эргономичный. К выбору владельцев предлагается широкий спектр вариантов обивки: от классической кожаной, до современной, основанной на применении наноматериалов Top Tec.

Передние кресла производства Recaro обеспечивают комфорт даже при очень длительных поездках. Не менее удобен и задний диван, который, при необходимости, легко можно трансформировать (60/40) и увеличить объем багажного отделения.

Ортопедические свойства сидений одобрены врачебной ассоциацией Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR).

Системы активной и пассивной безопасности Opel Insignia признаны одними из самых надежных среди всех авто D-класса. Кузов автомобиля имеет жесткий каркас из высокопрочной стали. В его конструкции применены элементы с заданной геометрией деформации и части с направленной траекторией распространения силовых нагрузок как при фронтальном, так и при боковом ударах.

Действие подушек безопасности оптимизировано за счет правильного расположения и 2-этапной системы наполнения газом. Кроме этого, для повышения безопасности водителя и пассажиров используются страховочные ремни с двойными преднатяжителями, система экстренного отсоединения педального узла и активные подголовники на передних сидениях. За уровень безопасности водителя и пассажиров EuroNCAP присудил Opel Insignia максимальные 5 звезд.

К новациям, примененным в Опель Инсигнии, относится также современная адаптивная система головного освещения AFL+, которая автоматически выбирает оптимальный режим освещения из 9 возможных вариантов в соответствии со временем суток, погодными и дорожными условиями.

Комфорт поездок обеспечивает многофункциональная информационно–развлекательная система Navi 600 с 7-канальным усилителем (7 акустических колонок + 2 сабвуфера). Благодаря системе FlexOrganizer, багажное отделение можно адаптировать под любые нужды: от перевозки разногабаритного багажа до транспортировки домашних животных.

Габариты кузова Opel Insignia (седан и хэтчбек) - 4830х1856х1498 мм. Колесная база всех моделей Insignia - 2737 мм. Универсал несколько длиннее (+78 мм), значительно шире (+228 мм) и немного выше (22 мм). Среди всех базовых модификаций Опель Инсигния стоимость универсалов самая высокая. Она начинается с отметки 943 000 рублей.

Гамма моторов Opel Insignia включает в себя 9 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Главные новинки этого ряда: 195-сильный би-турбодизель 2.0 BiTurbo CDTI Ecotec и топовый бензиновый турбомотор с A28NEL с турбиной twin scroll и мощностью в 325 лс. В качестве трансмиссий в разных модификациях Опель Инсигния могут использоваться 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонная АКПП.

Ходовая часть Инсигнии адаптирована как под передний, так и полный привод. В качестве передней подвески присутствуют усовершенствованные стойки Макферсона. В роли задней подвески – новая 4-рычажная система, в полноприводной версии оснащаемая дополнительным Н-образным рычагом. Кроме того, авто оснащается адаптивным шасси FlexRide с системой CDC, которая регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с дорожным покрытием и стилем вождения в режиме реального времени.

В тормозной системе Opel Insignia задействованы 4-канальная ABS и 4-поршневые суппорты Brembo. Тормозные диски – вентилируемые.

Сколько стоит Опель Инсигния?

В разных базовых модификациях автомобилей Опель Инсигния цена достаточно широко варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Если самая демократичная версия Opel Insignia Essentia обойдется в зависимости от избранных опций от 777 000 до 791 000 рублей (кузов седан), то комплектация Business Edition за право владение автомобилем придется расстаться минимум с 1 185 000 рублями. Цена за ОРС-версию начинается с суммы в 1.701 000 рублей.