Лепка из пластилина на морскую тему. Лепка «Морские обитатели» из пластилина для детей поэтапно с фото. Видео: животные из пластилина для детей

Предлагаем вам слепить из пластилина обитателей морского дна – краба и морского ежа. Морского ежа смогут слепить даже очень маленькие дети 2-3 лет. Краб из пластилина – модель посложнее. С ней справятся ребята 6-7 лет. Оба обитателя морского дна сделаны из пластилина и коктейльных палочек. Поэтому в детском саду такая работа может выполняться не только на занятиях по лепке, но и по конструированию. Для моделей лучше выбирать пластилин ярких нарядных цветов. У краба, вообще говоря, должно быть 10 конечностей. У нашей модели – только 8. Еще две ножки-трубочки не помещаются в туловище краба, сделанного из стандартного куска пластилина.

Краб из пластилина – лепка обитателей морского дна.


Шаг 2
Положим туловище на доску, возьмем кусочек бинта и прижмем бинт к пластилину. Таким образом мы решаем сразу две задачи – создаем рельеф на панцире краба и делаем фигурку более плоской. Если вы не хотите использовать бинт, прижмите и расплющите пластилин ладонью.


Шаг 3
Возьмите шесть коктейльных палочек со сгибом-гармошкой. Обрежьте палочки так, чтобы с каждой стороны от сгиба оставалось 1.5 -2 см. Вставьте палочки в бока краба – по три с каждой стороны.


Шаг 4
Скатаем из пластилина два одинаковых шарика и расплющим их в лепешку. Стеком разрежем лепешку на две части, как показано на рисунке.


Отрежем еще две коктейльные палочки, как для лапок, прилепим к ним получившиеся клешни и воткнем в туловище краба.


Шаг 5
Возьмем небольшие кусочки белого пластилина, скатаем из них шарики. Из черного пластилина скатаем совсем маленькие шарики и прилепим их к белым. Это глазки краба. Прилепим их к туловищу и наш краб готов.


Можно декорировать краба и по другому. Например, нанести узор на спинку не с помощью марли, а отпечатывая кружочки коктейльной палочкой. А глазки, так же как и лапки, сделать «сидящими» на палочках.

Морской еж – лепка из пластилина обитателей морского дна

Этого обитателя морского дна из пластилина смогут слепить и совсем малыши. Проще не бывает! Скатайте шарик из пластилина. Если получился неровный – не беда! Закрепите получившийся шарик на доске. Нарежьте коктейльных палочек и воткните их в шарик. Получится морской еж. Для большей декоративности внутрь толстых палочек можно вставить тоненькие большей длины, как на фотографии.

Татьяна Чупринина
Конспект НОД по лепке в старшей логопедической группе «Морские обитатели. Подводный мир»

Вид НОД – художественное творчество

Подготовила : воспитатель Чупринина Т. Н.

Непосредственная образовательная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. Лепка .

ТемаЗадачи : продолжать освоение рельефной лепки ; создавать уплощенные фигуры рыб, морских животных (дельфин, акула, кит, морской конёк , звезда и т. д., прикреплять к основе, украшать налепами, рельефным и контррельефным рисунком; ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм (туловище конусом и несколько вариантов хвоста и плавников) ; развивать комбинаторные способности, совершенствовать умение оформлять подделки, вызвать интерес к раскрытию этой темы; воспитывать доброжелательное и эстетическое отношение к природе; активизировать и обогащать словарь детей.

Материал : аудиозапись «Шум моря» , мультимедийная презентация «Мир морей и океанов» , мультфильм «Кто живёт на дне морском » , фото морских обитателей .

Предварительная работа : беседы на тему «Морские обитатели » , рассматривание морских животных в атласах и на открытках. Рисование рыб.

Ход НОД

Звучит аудиозапись «Шум моря» .

Что вы слышите?

Это шумит море.

А кто из вас был на море?

Какие моря вы знаете?

Хотите попутешествовать по морю? Кто знает, на чём можно попутешествовать?

На корабле, лодке…

А ещё можно опуститься на дно морское на подводном кораблике , который называется «батискаф» .

Давайте войдём в батискаф и опустимся на дно морское

Раз, два, три – все замрём

В мир подводный попадём .

Сейчас начнутся чудеса,

Нужно лишь открыть глаза.

(мультимедийная презентация «Мир морей и океанов) – 2 мин.

Детский сад наш изменился, в океан он превратился. Мы отправимся гулять – дно морское изучать !

Сколько водорослей разных, звёзд, медуз и рыб прекрасных! Ламинарии, ежи и ракушки хороши!

Вот и оказались мы в морском царстве !

Посмотрите, сколько вокруг рыб, морских животных . Вы кого-нибудь узнали?

(дети называют морских обитателей и коротко о них рассказывают)

В море живёт множество обитателей , которые совсем непохожи на тех, кто живёт на земле. (Чем отличаются)

Плавники.

Загадки :

Властелин семи морей,

В океане всех сильней,

Он плывёт – вода бурлит

Это чудо – рыба (кит)

На дне морском живёт она и всем твердит упрямо,

Что будто бы она туда

На дно с небес упала (звезда)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском !

Голова и 8 ног – вот такой я (осьминог)

Все просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьёт хвостом, вода кипит

Проплывает важно (кит)

Чешуя блестит, как искры

Плавники взлетают быстро (рыбки)

Ярко-синие иголки, у него тверды и колки (морской ёж )

Вся прозрачная, без груза, мягко плавает (медуза)

Толстый он, ползёт, спешит

Рыб пугает и спешит (краб)

Обхватив хвостом травинку, не за край, а за срединку, за коралловый пенёк, хочет сесть в воде (конёк)

Каких морских рыб вы знаете ?

Камбала, рыба-меч, рыба-пила, рыба-молот, кефаль, морской окунь , рыба-бабочка, рыба-клоун…

А что вы знаете о дельфинах? Акулах?

Физ-минутка

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо, оглядимся величаво.

И налево надо тоже, поглядеть из-под ладошек!

И направо и ещё через левое плечо!

Ребята, мы с вами встретили много знакомых обитателей морей и океанов , познакомились с новыми. А теперь создадим настоящее подводное царство у себя – слепим «кусочек моря» . Вам предстоит проявить свою фантазию – слепить рыб и морских животных , которые вам очень понравились. Давайте вспомним, что для этого надо сделать?

Этапы выполнения работы

1. Оформление «дна водоёма» - берём жёлтый пластилин и размазываем тонким слоем внизу, методы «растяжки» . Из коричневого пластилина делаем камешки.

2. А вы знаете, что нужно, чтобы рыбки чувствовали себя комфортно и хорошо? Что им нужно для питания и дыхания? (водоросли)

Выполняем скульптурным способом и методом «растяжки» , «раскатывания» , «примазывания» .

3. Лепка рыб и морских обитателей .

Использовать методы : скатывание, раскатывание, расплющивание, перекручивание, плетение.

Практическая часть

Дидактическая игра «Выложи рыбку из геометрических фигур»

Игровой момент : - Ребята, прилетела чайка и принесла телеграмму от дельфина : «Здравствуйте, ребята, у нас случилась беда – затонул танкер с нефтью и многого морских обитателей погибли . Я остался совсем один»

Как мы можем помочь дельфину?

Выпустить своих рыб в море. А ещё, отдыхая на море, нужно беречь и воду, и пляж и всё живое. Каждый человек должен знать, что от его поведения зависит жизнь окружающей среды. Если мы будем бросать мусор, пакеты, бутылки в водоёмы, то рыбы не смогут больше там жить и погибнут.

Игра – «Рыбачок» .

(рыбачок, рыбачок, ты поймай нас на крючок – бег в разных направлениях, уворачиваясь от водящего)

Игра м/п «Море волнуется»

Итог :

Вот какое большое и красивое море у нас получилось. Сколько рыб и морских обитателей мы выпустили в море . Вам понравилось наше путешествие? Что интересного мы увидели? А какое доброе и полезное дело мы сделали (выпустили в море своих рыб)

А что мы всегда должны помнить?

Нельзя кидать в море мусор…

Надо беречь природу!

Публикации по теме:

Конспект занятия «В мире морей и океанов: морские обитатели» Цель: Формирование представлений о морском дне и их обитателях. Обучающие задачи: 1. Продолжать расширять знания детей о планете Земля;.

Представляю Вашему вниманию дидактическую игру "Морские обитатели", выполненную специально для детей 1 младшей группы. Целью этой игры является.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в подводный мир» Тема: Путешествие в подводный мир. Цель: 1. Развитие лексического строя речи (обогащение, активизация и уточнение словаря по теме «Морские.

Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема: «Лебеди» Цели занятия: 1. Вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление.

онспект занятия в подготовительной группе. Лепка по замыслу «Морские обитатели». Цель: Вызвать интерес к лепке морских обитателей по представлению.

Летние поделки из пластилина для подготовительной группы. Мастер класс с пошаговым фото

«Морские обитатели» сюжетная композиция из пластилина для детей 5-7 лет. Мастер класс.


Кокорина Татьяна Николаевна
Должность и место работы: воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ № 202 Детский сад общеразвивающего вида, город Кемерово.
Описание: данный мастер класс будет интересен любителям поделок из пластилина, всем желающим создать красивую поделку, руководителям кружков и творческим людям.
Назначение: работа может стать украшением интерьера, подарком для близких.
Цель: создание объемной поделки «Морские обитатели».
Задача:
- продолжать учить лепить фигуры животных, используя знакомые способы лепки: раскатывание, сплющивание, отщипывание;
- продолжать учить отщипывать небольшие кусочки;
- продолжать учить соблюдать пропорции при лепке фигур;
- продолжать учить пользоваться стекой;
- продолжать учить использовать налепы для украшения, добавления мелких деталей;
- способствовать развитию художественно-творческой деятельности;
- воспитывать интерес к лепке, желание создавать красивую поделку.
Необходимые инструменты и материалы:
- пластилин;
- голубой и жёлтый картон;
- стека;
- коктейльная палочка;
- умелые ловкие пальчики;
- весёлое настроение;
- желание создать что-нибудь новенькое.
В синем море, в толще вод,
Под камнями краб живёт.
Краб гостям не очень рад,
Он речному раку – брат.
Вот он – видите какой?
Тот же рак, но как морской.
1. Скатайте большой шарик и немного сплющите его.



2. Слепите толстую колбаску посередине раскатайте её потоньше.


3. Согните её, расплющите клешни пальцами, сделайте стеком надрезы.



4. Для остальных крабьих ног скатайте две колбаски поменьше и потоньше. Прилепите туловище к ногам.




5. Стеком рисуем рот.


6. Для глаз катаем небольшие конусы-стебельки.


7. Сами глаза делаем так: катаем маленькие красные шарики, сплющиваем, на них наносим белые маленькие шарики, а сверху черные шарики.


8. Налепляем глаза на стебельки, нанесём стеком отпечатки на панцире. Краб готов.





Где-то в море без дорог
Ходит, бродит осьминог.
И кипящая волна
Осьминогу не страшна!
1.Сначала слепим шар – это голова осьминога.


2. Скатаем четыре тонкие длинные колбаски – это ноги осьминога.


3. Прилепляем ноги к голове.


4. Налепляем на ноги шарики-присоски.



5. Изогните ноги по своему желанию.


6. Слепим глаза: сначала белые маленькие шарики, а сверху чёрные шарики. Прилепляем глаза к голове и стеком делаем ротик. Осьминог готов!




Сделаем море и песочек.
1.Лист жёлтого картона, разрезаем пополам.


2. Одну из половинок ещё пополам.


3. Из одной четвёртой делаем песчаный берег: отрезаем волной край.


4. Получившийся берег прикладываем к голубому картону и отчерчиваем линию отреза.


5. Отрезаем нужный лист, приклеиваем на него жёлтый берег. Основа для поделки готова.


Какой же берег моря без пальмы?
1.Скатайте несколько толстых колбасок с чуть-чуть заострёнными концами, расплющите их и по краям сделайте стеком надрезы.



2.Соберите листья в пучок и прилепите к концу коктейльной трубочки.



3.Скатайте несколько коричневых колбасок и расплющите их.


4.Как воротником, оберните одной из полосок верх ствола пальмы так, чтобы он прикрывал листья. И ниже прикрепите так все полоски, чтобы они прикрыли всю трубочку.


5.Приготовьте большой комок желто пластилина – в него воткните трубочку.


6.Прилепляем пальму к желтому берегу. садим краба на берег, а осьминога в море.


Добавим детали в морское дно.
1. Слепим водоросли.

Пластилин – это волшебный материал, с помощью которого можно сделать невероятно легкие и красивые фигурки. Это могут быть сказочные и мультипликационные персонажи, здания и растения. Особого внимания заслуживают животные из пластилина. Для детей лепка будет невероятно захватывающим и познавательным занятием, отвлечься от которого невозможно ни на минуту.

Пластилин – это волшебный материал, с помощью которого можно сделать невероятно красивые фигурки

Морские жители из пластилина получаются необычайно красивыми. Делать такие поделки своими руками сможет даже ребенок. Для того, чтобы слепить краба понадобится совсем немного внимания и терпения.

Морские жители из пластилина получаются необычайно красивыми

Последовательность действий:

  1. Сделать заготовки для туловища, пары клешней и восьми лапок.
  2. Самый большой шарик, из которого будет делаться туловище, нужно немного придавить.
  3. Чтобы сделать лапки, из восьми заготовок слепить палочки.
  4. Прикрепить четыре лапки с одной стороны и еще четыре с другой.
  5. Их двух оставшихся заготовок сформировать клешни и прикрепить их к передним лапкам краба.
  6. На туловище прилепить небольшие кружочки из более светлого материала.
  7. Сделать глазки.

Галерея: животные из пластилина (25 фото)




















Лепим диких зверей поэтапно

Дикие звери вызывают особый интерес у детей, так как встретить их в реальной жизни приходится далеко не всем. Приходится довольствоваться их изображением на картинках. Именно поэтому лепить из пластилина львенка, белку или волка будет не только увлекательно, но и познавательно.

Дикие звери вызывают особый интерес у детей, так как встретить их в реальной жизни приходится далеко не всем

Ход работы пошагово:

  1. Из желтой массы слепить круг и прикрепить к нему пару небольших деталей, формируя щеки животного.
  2. Сделать носик из коричневого материала и зафиксировать его между щек.
  3. Немного выше щечек приделать глазки.
  4. Слепить туловище каплеобразной формы и чуточку вытянуть у этой заготовки кончик.
  5. С помощью спички соединить голову с туловищем.
  6. Сформировать из коричневого материала множество коричневых кружков и зафиксировать их на голове зверюшки – получается грива.
  7. Слепить теперь лапки и налепить на каждую из них по три маленьких кружка оранжевого цвета.
  8. Прикрепить эти детали к туловищу.

Сделать желтый хвостик с оранжевой кисточкой на кончике и прилепить его к поделке.

Лепка из пластилина: черепаха (видео)

Домашние животные: как сделать таксу, кота, корову, хрюшку

Пластилиновые зверьки могут быть весьма забавными и яркими. Процесс их изготовления всегда сопровождается положительными эмоциями. Даже милые домашние зверушки из этого материала становятся отличным украшением детской комнаты.

Такса из пластилина

Для того, чтобы слепить такую собачку, достаточно лишь в точности придерживаться схемы:

  1. Скатать шарик из черной массы и вытянуть ее в форме длинной и узкой капельки. Эта деталь в дальнейшем будет телом собачки.
  2. С широкой стороны приподнять деталь вверх.
  3. Ровным слоем прилепить на брюшко коричневую массу.
  4. Сформировать небольшой выступ – получается шея.
  5. Для того, чтобы получилась голова, нужно скатать черный и коричневый шарик.
  6. Черный элемент вытянуть в форме капли, после чего к нижней его части прилепить коричневую деталь и вытянуть ее немного.
  7. Пальцем немного протянуть черный материал на носик и выделить стекой глаза.
  8. Добавить теперь зрачки и сформировать ушки.
  9. Голову прикрепить к шее с помощью спички.
  10. Из черного материала сделать верхние части лап и прикрепить с низу коричневые элементы.
  11. Закрепить лапки на туловище.
  12. Скатать тонкую трубочку и прилепить ссади, немножко приподняв вверх.

Как слепить кота

Если следовать простой инструкции, то удастся быстро и легко изготовить забавного кота – одного из самых любимых домашних питомцев. Такие игрушки дети вполне самостоятельно уже смогут слепить в старшей группе детского сада.

Если следовать простой инструкции, то удастся быстро и легко изготовить забавного кота

Ход работы:

  1. С помощью стека разделить брусок пластилина на три равных части.
  2. Из двух частей скатать шарики, а третий разделить еще на шесть деталей.
  3. Из четырех маленьких кусочков скатать колбаски – будущие лапки.
  4. Еще одну маленькую деталь скатать немного тоньше, чтобы получился хвостик.
  5. Оставшуюся маленькую деталь разделить еще на пару одинаковых кусочков и из них сделать ушки.
  6. Сформировать голову и туловище, после чего соединить спичкой эти два элемента.
  7. К туловищу приделать хвост и лапки.

Слепить глазки и язычок.

Корова: как слепить своими руками

Схема лепки коровы достаточно проста и сводится к следующим действиям :

  1. Скатать из коричневого и оранжевого материала шарики, соединить их между собой.
  2. Прикрепить глазки, сделать прорези в виде ноздрей, а стекой сделать улыбку.
  3. Сделать рога и прикрепить их к голове.
  4. Приделать будущей корове ушки.
  5. Из коричневой массы слепить овал и намного сдавить, вытянуть шею.
  6. Сделать ножки и прикрепить к ним копыта, выполненные из серого материала.
  7. Из бежевой массы слепить вымя.
  8. Сделать хвост и после этого соединить все детали.

Хрюшка: лепка поэтапно

Забавный поросенок лепится быстро и просто. Необходимо лишь строго следовать инструкции:

  1. Сформировать туловище в форме бочонка.
  2. Скатать четыре шарика и прикрепить их к туловищу.
  3. Скатать еще один, но уже большой шарик и тоже прикрепить к туловищу.
  4. Сформировать пятачок и ушки.
  5. Спичкой прорисовать ноздри и глаза.

Пластилиновые зверьки могут быть весьма забавными и яркими

Прикрепить хвостик, завернутый крючком.

Веселые животные из зоопарка: обезьяна, змея, ленивец

Создать собственный зоопарк можно из обычного пластилина. Самые разные лесные, дикие и домашние животные с радостью поселятся в нем. Лепка принесет массу удовольствия, а изготовленные фигурки будут отличными игрушками для малышей.

Как слепить обезьяну: пошаговая инструкция

Из коричневой и желтой пластилиновой массы получается необычная обезьянка.

Лепится она по следующей схеме:

  1. Подготовить деталь для головы из коричневой массы и парочку небольших желтых элементов для формирования личика.
  2. Прикрепить к голове желтые лепешки, расположив их максимально плотно друг к другу.
  3. Нарисовать стекой глаза, ротик, нос и морщинки.
  4. Сделать ушки.
  5. Слепить туловище в форме яйца и прилепить к нему желтую лепешку.
  6. Используя спичку соединить туловище с головой.
  7. Из коричневой массы сделать четыре длинные трубочки.
  8. К каждой из трубочек прилепить желтые кружки и сделать на них стекой надрезы.
  9. Прилепить к основной детали конечности обезьянки.

Обезьянки могут разных цветов

В завершении прикрепить животному длинный хвостик.

Змея: лепка поэтапно

Весьма реалистичная змея изготавливается по следующей инструкции:

  1. Скатать из пластилиновой массы колбаску нужной длины.
  2. Выделить голову, придав в этом месте больший объем.
  3. Прорисовать глаза и ноздри.
  4. Стекой сделать по всей спине прорези – получается чешуя.
  5. К передней части на голове прикрепить длинный красный язык.
  6. Тело змеи изогнуть.

Можно нанести на тело змеи дополнительный узор

Совет: чтобы сделать тело змеи гибким, нужно проложить внутрь проволоку.

Как сделать ленивца из пластилина

Лепка ленивца сводится к следующим действиям:

  1. Сформировать голову и туловище животного.
  2. Слепить лапы и когти.
  3. Для будущей мордочки и животика скатать шарики и сплюснуть их в лепешки.
  4. В форме капелек сделать брови.
  5. Из небольших кусочков изготовить глазки и носик.
  6. Собрать все детали конструкции воедино.
  7. Прорисовать стекой ротик.

Лепим осьминога: пошаговая инструкция

Осьминог – один из самых необычных обитателей морей . Естественно, что и процесс его лепки имеет свои особенности, но при этом не вызывает сложностей. Следуя пошаговой инструкции с этой задачей справится даже маленький ребенок.

Осьминог – один из самых необычных обитателей морей

Ход работы:

  1. Слепить небольшой кружок и восемь длинный колбасок – получается голова и лапы.
  2. На каждую лапку налепить яркие кружки.
  3. Соединить голову с лапками.
  4. Каждую конечность изогнуть.
  5. Выдавить зубочисткой ротик.
  6. Слепить глаза и приклеить их к голове.

В щупальца вложить небольшой предмет.

Свинка Пеппа из пластилина

Для многих детей свинка Пеппа стала любимым мультипликационным персонажем. Им непременно станет интересно самостоятельно слепить ее из пластилина. Тем более, что работа эта совсем несложная.

Этапы изготовления:

  1. Скатать шарики из красной и розовой массы.
  2. Красную деталь прижать к рабочей поверхности, после чего пальцами вытянуть плоскую сторону, чтобы сформировать подол платья.
  3. Сверху сделать небольшую ямку.
  4. Шарик розового цвета немного деформировать, вытянув широкий нос.
  5. Налепить сверху глаза.
  6. Пятак и рот оформить с помощью красных полос.
  7. К макушке приклеить ушки.
  8. Соединить голову и туловище.
  9. Слепить руки и прикрепить их к туловищу.

Сзади приклеить хвостик.

Лепка из пластилина: слон (видео)

Лепка из пластилина – это захватывающее занятие, которое вызывает интерес не только у детей. Даже взрослые с огромным удовольствием будут создавать собственные фигурки животных. Представителей животного мира настолько много, что творческий процесс может длиться бесконечно.

Галина Шинаева

Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях морей и океанов.

«Морская звезда»

Задачи.

Учить детей лепить морскую звезду из пластилина конструктивным методом, передавать ее характерные особенности.

Уточнить представления детей о внешнем виде морской звезды, ее образе жизни.

Совершенствовать приемы лепки: раскатывание и скатывание между ладонями, сплющивание пальчиками, примазывание отдельных частей.

Учить соблюдать пропорции между частями.

Развивать воображение, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитывать творческие способности, усидчивость.



«Чудо-юда рыба - кит»


Задачи. Учить детей лепить кита из цельного куска пластилина – скульптурным способом.

Закреплять умение катать шар из пластилина между ладонями затем вытягивать и сплющивать пластилин двумя пальцами для придания характерной формы (хвост у кита, дополнять деталями (глазки, фонтанчик, пользоваться стекой.

Уточнить представления детей о внешнем виде кита.

Развивать глазомер, воображение, мышление.

Воспитывать творческие способности.



«Рыбка»


Задачи:

Уточнить представления детей о многообразии внешнего вида, строения рыб.

Продолжать учить лепить предметы из одного куска пластилина.

Совершенствовать приемы лепки: скатывания пластилина круговыми и прямыми движениями, приемы оттягивания и сплющивания.

Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Продолжать воспитывать интерес к лепке.



«Морская черепаха»


Задачи.

Учить детей создавать образ морской черепахи из пластилина и ракушки.

Уточнить представления детей о внешнем виде и образе жизни морских черепах.

Развивать чувство пропорции и симметрии.

Обогащать и активизировать словарь детей.

Воспитывать усидчивость, целеустремленность и желание доводить дело до конца.


"Краб"

Лепка с использованием ракушки


Задачи.

Учить детей создавать образ краба из пластилина и ракушки.

Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, получившиеся пластилиновые столбики разрезать на равные части стекой.

Уточнить представления детей о внешнем виде, об особенностях передвижения крабов.

Развивать эстетическое восприятие, умение использовать дополнительный природный материал – ракушки.

Воспитывать интерес к изобразительному творчеству.




Публикации по теме:

Всемирный день Морей и океанов (коллективное рисование пластилином «Океан из пластилина) Коллективная лепка в детском саду-занятие всегда.

Конспект интегрированного занятия по экологии Тема: «Обитатели морей» Цель: 1. Познакомить с многообразием морских обитателей, развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Обитатели морей и океанов» Тема: Обитатели морей и океанов Цель: Познакомить детей с обитателями морей и океанов. Задачи: 1. Обучающая: расширить представления детей.

Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.

Конспект занятия на тему «Морские обитатели» для детей второй младшей и средней группы. Образовательные области: «Развитие речи и культура.

Группа: средняя Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка) Интеграция: музыка, познание, речевое развитие Тема.

Занятие лепка из пластилина в старшей группе "Цветок в горшке" Задачи: Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное.

НОД в старшей группе «Животный мир морей и океанов» ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Уточнить и активизировать словарь