Электронные деньги презентация по экономике. Презентация по экономике на тему «Электронные платежные системы» скачать бесплатно. Трактовка электронных денег в России

«Папа, мама, я – спортивная семья!»

ДЕВИЗ: «Спорт помогает нам везде: в семье, учебе и труде!»

Для спорта нет преград и расстояний!

Понятен он народам всей земли!

Он всей планеты нашей достоянье!

Спорт дарит счастье дружбы и любви!

Цель : сплочение семей, вовлечение учащихся в систематические занятия физической культурой и спортом. Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей сближению детей и родителей через совместные игры.

Задачи: 1. Развивать у детей интерес к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника, способствовать накоплению двигательного опыта; учить владеть защитными силами организма; формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга; выявить команду победительницу. Развивать функциональные способности организма, умение владеть своим телом, быть ловким, гибким, смелым и выносливым.

2. Вовлечение родителей в спортивную жизнь школьника. Учить умению перевоплощаться, расслабляться, снимать усталость и стать увереннее в себе и своих силах.

3. Воспитывать чувство коллективизма (сдружить детей в совместной спортивной борьбе), чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям класса. Активно вовлекать родителей в совместную детско-взрослую деятельность.

Ход праздника

(Звучит веселая музыка). Болельщики рассаживаются в спортивном зале. (Музыка затихает).

Вед: Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы проводим соревнование – конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья». Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт это и есть ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, РИСК, ПОИСК, ПОБЕДА.

Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья Вам, да радости желаем.
Давно Вас ждем, поджидаем,
Праздник без Вас не начинаем!

Под звуки спортивного марша и аплодисменты зрителей входят участники спортивных состязаний и строятся в отведенных местах. (В каждой команде своя единая форма).

Вед: Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи: … (фамилию семьи и имя капитана – ребенка).

Ведущий: Итак, настало время представить жюри соревнования-конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья» (представление жюри)

Сегодня ни одна из команд – участниц не останется без памятного приза. Мы учредили призы для самого юного и самого старшего участника, самого ловкого, самого сильного, меткого, умелого.

После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе конкурса. После последнего конкурса жюри объявит окончательные итоги соревнования. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов по сумме всех конкурсов. При равенстве баллов Жюри назначает дополнительное соревнование между капитанами команд.

Вед: Оценивать ваши успехи будет жюри, в составе 3 человек (представление членов жюри).

Вед: Наш конкурс начинается. В нём принимают участие 3 семейные команды.

Первый конкурс ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ семейных команд. Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех. Максимальная оценка 5 баллов.

Итак, представляем слово нашим участникам… (участники по очереди говорят название команды и девиз).

Вед: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два! И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами. Итак, в добрый путь!

2 КОНКУРС: «Эстафета для команд»

Когда идёшь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень-то видна.

Но всё равно дойдёте до победы,

Ни пуха вам, ребята, ни пера!

1 этап: папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до обруча, кладёт в него мяч и возвращается назад.

2 этап: мама бежит к обручу, берёт в нём скакалку, прыгая через неё, возвращается назад.

3 этап: ребёнок прыгает через скакалку до обруча, кладёт скакалку в обруч, забирает мяч и возвращается с мячом в команду.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету и не допустившая ошибок.

Жюри объявляет итоги первого конкурса «Визитная карточка команд»

Вед: Помните, каким образом путешествовала лягушка в сказке «Лягушка-путешественница»? Она заставила уток взять в клювы палку, а сама, уцепившись за неё, взлетела вместе со стаей. В этой эстафете участникам придется проделать примерно тоже самое.

3-й конкурс «Лягушка-путешественница»

Папа и мама несут палку, на которой сидит ребенок, держась за шеи родителей. Побеждает та команда, которая первая придет к финишу.

Жюри подводит итоги.

4-й КОНКУРС «С папой вдвоём»

Кто преграды не боится?

Кто к победе так стремится?

Кто сильнее всех на свете?

Кто быстрее всех на свете?

Это папы и их дети!

Для участия в конкурсе приглашаются папы и капитаны команд.

Папа держит в руках обруч. По сигналу папа должен катить обруч, а ребёнок должен проскакивать в него с одной и с другой стороны. Добегаете до отметки и меняетесь местами. Побеждает команда, которая справится быстрее и без нарушений.

Жюри объявляет итоги конкурса «Футбол»

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

Я смотрю на болельщиков, как они активно болеют за свои команды. Поэтому мы не можем обойти их стороной, конкурс для болельщиков.

Приглашаются по 5 болельщиков от команды, выстраиваются в колонну по одному.

Каждая команда должна собрать ромашку своего цвета. (Глазки и листочки разложены цветной стороной вниз. Первый участник выбегает, отыскивает лепесток нужного цвета, укладывает к серединке и возвращается на место. Так продолжается до тех пор, пока не будет сложен весь цветок).

Команда болельщиков, собравшая цветок первой, приносит команде игроков 5 баллов, вторая – 4 и третья – 3.

5-й конкурс – это многоборье «Вкус победы!»

Испытать этот вкус должны все! Участники «паучками» (папа, мама и ребенок встают спиной друг к другу, сцепившись локтями) добегают до отметки, обратно возвращаются по «льдинам» (дается по 2 пелёнки на каждую семью – передвигаются, наступая всей семьёй на одну пеленку, вторую подтягивают вперед и затем перепрыгивают на неё и т.д.). На финише их ждет напиток под названием «Вкус победы» (этикетки сделаны организаторами конкурса). Побеждает та команда, которая быстрее выпьет напиток через коктейльную трубочку.

Жюри подводит итоги.

6-й конкурс : Эстафета «Бег с воздушным шариком».

Катим по полу воздушный шарик, возвращаемся обычным бегом.

7-й конкурс : Эстафета «Чей прыжок дальше?»

Здесь важно расстояние, а не скорость. Первый участник прыгает с места в длину, следующий участник прыгает с того места, где приземлился первый; третий начинает прыгать с того места, где приземлился второй и т.д. А затем измеряем всё расстояние от первого участника до последнего.

8-й конкурс : Эстафета «Бег с препятствиями».

Пролезть в обруч, пробежать по тропинке между предметами, один раз прыгнуть через скакалку и вернуться обратно обычным бегом.

9-й конкурс : Эстафета «Золушка» - для мам

На столе перед каждой из участниц стоят тарелочки, одна из них с набором круп и орехов. По команде мамы должны разделить их по отдельным тарелочкам.

По окончании соревнований судьи подвели итоги:

Пока жюри подводит итоги эстафеты и подсчитывает итоговые результаты. (Если одинаковое количество баллов команды перетягивают канат)

Ведущий: Благодарю всех за участие и предоставляю слово членам жюри.

Слово предоставляется жюри.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья,

До счастливых, новых встреч!»

Лист оценок

Конкурсы

Команды

1 конкурс «Визитная карточка»

2 конкурс «Эстафета для команд»

3 конкурс «Лягушка путешественница»

4 конкурс

«С папой вдвоём»

5 конкурс

«Вкус победы»

6 конкурс

«Бег с воздушным шариком»

7 конкурс

8 конкурс

«Бег с препятствиями»

9 конкурс «Золушка»

Итого

Спорт-помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – УРА!

Спортивный праздник.

1. В здоровом теле – здоровый дух.

2. Чтобы день твой был в порядке, начинай его с зарядки.

3. Соблюдай режим труда и быта – здоровье будет крепче гранита!

4. Крепок телом – богат делом.

5. Спорт сочетаешь с делом – здоров душой и телом.

6. Здоровье и труд рядом идут.

7. Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

8. Двигайся больше - проживешь дольше.

9. Физкультурой заниматься будешь – про болезни забудешь.

10. Бодрость, грация и пластика – вот что дарит нам гимнастика!

11. Спорт и труд рядом идут

12. Кто спортом занимается, тот силы набирается

На входной стене зала плакат «Соревнуйся, не робей, победит же - кто сильней!

На центральной стене «Героями не рождаются, героями становятся»

1 ученик: Чем жива семья сегодня?

Всех проблем не одолеть.

И порою забываем

Что в заботах и тревогах

Главное семью сберечь.

2 ученик: Дом, в котором мы живём,

Самый лучший в мире дом.

Память добрую о нём

Мы всю жизнь в сердцах несём.

Ведущий: Все вы знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем всё это на «потом». А что, если, попробовать заниматься вместе, всей семьёй? Может тогда будет легче?

3 ученик: Дом, в котором мы живём,

Это очень шумный дом.

После разных дел с утра

В нём всегда идёт игра!

4 ученик: Папа, мама, словно дети,

Сами ждут минуты эти.

Им на игры, право слово,

Не хватает выходного.

5 ученик: А на празднике, друзья,

Нам без игр никак нельзя.

Больше страсти, больше смеха,

Пусть во всю идёт потеха.

Ведущий: Приближается праздник – День Защитника Отечества. Всех мальчиков, мужчин я поздравляю с этим праздником. Здоровья вам, счастья, благополучия.

В спортивном празднике принимают участие команда «Отважные» и команда «Смелые».

«Папа, мама, я – спортивная семья»

(Праздник можно проводить в любом классе начальной школы)

1/У нас проблем со спортом нет,

И мы его все любим.

Физкультурой каждый день

Заниматься будем.

2/ Происходит это так:

Собираясь в школу,

Набиваем мы портфель

Всякой ерундою.

Груз нелёгкий, но зато-

Развиваем мышцы.

3/ Ноги сильные у нас,

Но руки вниз повисли.

Урок длится целый час:

Затекают мышцы.

Для разминки в этот час

Поднимаем руки: раз!

4/ Затем медленно встаём,

Быстро приседаем.

А когда ответ не знаем

Глазками стреляем.

5/ От волнения у нас

Ручки падают все враз.

Наклоняясь, поднимаем,

Брюшной пресс свой укрепляем.

6/ Бег способствует всему:

И учёбе и труду.

И поэтому бегом

Мы в столовую идём.

Из столовой снова в класс,

Ну пробежечка у нас!

7/ Все калории сгорели,

Силы покидают нас.

Но мы стойкие какие,

Посмотрите все на нас!

Потому что физкультуру

Применяем каждый час.

8/ Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник, спорт – игра,

Физкульт – ура – ура - ура!

9/ Чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься.

Закаляйся, детвора.

В добрый путь! Физкульт – ура!

    Визитная карточка команды «Бумбараш»

Под звуки марша выходит команда с речёвкой.

Капитан: Кто шагает дружно в ряд?

Команда: Это наш, это наш

Дружный, смелый экипаж!

(Повернувшись лицом к зрителям и соорудив живую пирамиду, команда говорит)

Мама, папа мой и я,

Мы спортивная семья.

С физкультурой, спортом дружим,

Лекарь нам совсем не нужен.

Визитная карточка команды «Силачи»

(На груди - эмблема – боксёрская перчатка. Поют)

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Вместе все мы – очень дружная семья.

Вся семья сегодня рядом

И желаем прочим командам:

«Будьте все вы счастливы, друзья!»

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Важно, чтоб мы взяться за руки смогли.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась наша школа от тоски.

Быть сильным, здоровым, умелым и смелым

Считаем главным семейным делом.

Визитная карточка команды «Неунывающие»

(Выбегают под весёлую музыку, в руках шарики)

Мама: Спорт – лучшее лекарство от хвори!

Папа: Кто со спортом дружит, тот никогда не тужит!

Ребёнок: Если в семье вашей мир и лад,

Значит, в семье есть спортивный уклад!

Все: Крепко дружим всей семьёй

С солнцем, воздухом, водой! (выпускают шары)

«Малина».

«Малина - команда сильнее всех!
Мы твердо верим в свой успех!
Сил не пожалеем!
Покажем, что умеем!»

«Клубника».

«Нам уже 15 лет.
Это вовсе не секрет!
Срок серьезный и большой.

Все мы делаем с душой.

Мы в делах неудержимы,

Строим дом для нас любимых,

Любим вместе отдыхать,

Наших деток баловать.

Папа ставит нам палатку,
Мама варит нам обед.

Ну, а мы с братишкой Глебом,

Всем готовы дать совет.

Все бывали мы в спортзале,

на катке,в бассейн ныряли.

Вечером читаем сказки.

(хором) МЫ ЖИВЕМ В ЛЮБВИ И ЛАСКЕ!!!»

«Рябина».

«Мы скромные спортсмены - не поем, не пляшем.
А наши увлечения мы на себе покажем.
Футбол, рыбалка, бокс и лыжи.
Мы здоровая семья,
Не разлучны, как вода.
И хоть ты хлопни хоть ты тресни,
РЯБИНЕ БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!»

«Вишня»

«Папа, мама, брат и я - мы спортивная семья.
И солнечным утром и пасмурным днем,
Со спортом мы дружим и дружно живем.
Лыжи у папы, фитнес у мамы,
У брата футбол, борьба у меня.
Спорт - это сила! Спорт - это здоровье!
Спорт - это игра! Физкульт УРА!»

«Смородина».

«Мы команда Смородина.
Папа мама и три я - наша славная семья!
Мы дружные, смелые, ловкие, умелые.
Друг за друга мы горой,
И скорее рвемся в бой

Мы сегодня всех попросим кулачки за нас держать,
Потому что мы желаем победителями стать!»

Разделы: Классное руководство

Ход праздника

Организационный сбор. Приветствие участников и гостей.

Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Мы рады, что, отложив все дела, вы пришли на наш праздник. Гость есть гость, гостю особая честь и уважение, тем более к нам пришла большая дружная семья.

1-й участник.

Чем жива семья сегодня?
Всех проблем не одолеть.
И порою забываем,
Что в заботах и тревогах
Главное – семью сберечь.

2-й участник.

Дом, в котором мы живем,
Самый лучший в мире дом.
Память добрую о нем
Мы всю жизнь в сердцах несем.
Пусть тепло и добрый свет
Будут в нем на тысячу лет!

Ведущий. Все вы знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все на “потом”. А что, если попробовать заниматься вместе, всей семьей? Может, тогда будет легче?!

1-й участник.

Дом, в котором мы живем, -
Это очень шумный дом.
После разных дел с утра
В нем всегда идет игра!

2-й участник.

Папа, мама, словно дети,
Сами ждут минуты эти.
Им на игры, право слово,
Не хватает выходного.

1-й участник.

А на празднике, друзья,
Нам без игр никак нельзя.
Больше страсти, больше смеха,
Пусть вовсю идет потеха!

Представление жюри

Ведущий. А сейчас я представлю вам жюри соревнования-конкурса “Папа, мама и я – спортивная семья” (представление жюри).

Сегодня ни одна из команд-участниц не останется без памятного приза. Команда, выполнившая первая задание, получает 3 балла, вторая – два, третья – один. После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе конкурса. После последнего этапа жюри объявит окончательные результаты. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов по сумме всех конкурсов. При равенстве баллов объявляется ещё один этап. Не забыли мы и о болельщиках и учредили приз для лучшей группы поддержки. Желаем участникам соревнования успехов!

1-й конкурс “Визитная карточка”

Ведущий. В спортивном празднике принимают участие две семейные команды (представление команд).

Первый конкурс – визитные карточки семейных команд. Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.

2-й конкурс “Разминка”

Мама, папа мой и я,
Мы спортивная семья.
С физкультурой, спортом дружим,
Лекарь нам совсем не нужен.

Второй конкурс называется “Разминка”. Даётся слово “физкультура”. Вам надо составить из него как можно больше слов. Победителем будет команда назвавшая последнее слово. Время на раздумье 1 минута (подводится итог после каждого задания).

3-й конкурс “Эстафета для команд”

Начинаем эстафеты.
Ловкость, быстрота нужна вам в этом.
Меткое попадание, прыжки и бег...
От зрителей – аплодисменты и дружный смех.

Инвентарь: 3 волейбольных мяча, 3 обруча, 3 скакалки (по одному на команду).

Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча, кладет в него мяч, берет скакалку, прыгая через нее, возвращается к команде и передает скакалку маме.

Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу, кладёт в него скакалку, берёт мяч, зажимает между коленями и возвращается к финишу прыжками. Пока все члены команды не пробегут. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

4-й конкурс “Гонка мячей”

Ведущий: следующий конкурс – “Гонка мячей”

Вот тяжелые мячи,
Сразу видно – силачи.
Будем руки развивать,
Мяч друг другу отдавать.

Инвентарь: 3 мяча (по одному на команду)

Команда становится в одну шеренгу. Папам выдаются в руки мячи. По сигналу мяч передаётся обеими руками над головой игроков. Когда мяч приходит к последнему участнику, тот быстро берёт мяч обегает всю команду и становится перед первым участником. Передача мяча продолжается пока первый участник не встанет на своё место. Побеждает команда показавшая лучшее время.

5-й конкурс “Болото”

Пройти через болото может каждый!
Но как пройти, чтоб ног не замочить?
Весёлый смех, стремление к победе
Поможет вам и гарантирует успех!

Инвентарь: 6 обручей (по 2 обруча на команду)

В этом конкурсе участвуют мамы и дети. Вам надо пройти через болото, не замочив ноги. Мама берёт два обруча. Кидает первый обруч переступает в него, кидает второй обруч, переступает в него, берёт первый обруч кидает его вперед и так далее. Выигрывает команда, затратившая меньше времени и не наступившая на землю.

6-й конкурс “Символ года”

Хочу ребятам пожелать:
В Крысиный год не стать крысёнком,
Быть добрым, ласковым ребёнком,
Учиться только на отлично,
Всегда вести себя прилично
И никого не обижать,
А всех любить и уважать!

И так, следующий конкурс называется “Символ года”. Участвует три человека от каждой команды. На столах лежат листы бумаги, 3 карандаша. По сигналу каждый член семьи берёт в руки карандаш и начинает рисовать символ года, а мы вслух считаем до пяти. По свистку все прекращают рисовать, жюри оценивает рисунок каждой команды.

7-й конкурс “С папой в вдвоём”

Кто сильнее всех на свете?
Кто быстрее всех на свете?
Кто к победе так стремится?
Здесь ответ один.
С папой вместе подходи,
В руки обруч ты возьми
И к победе приведи.

Инвентарь: 3 обруча (по одному на команду)

В конкурсе участвуют папы и дети. Папа держит в руках обруч. По сигналу папа начинает катить обруч к черте, а ребёнок проскакивает в него сбоку с одной и другой стороны. В обратно направлении участники меняются местами. Побеждает команда, большее число раз пробежавшая через обруч.

8-й конкурс “Перенеси конфету”

Ну, а следующая игра
Требует от игрока
Ловкости, умения,
Большого вдохновения.

Инвентарь: 3 тарелки с мукой, по одной конфете для каждого игрока.

У каждой команды в тарелке с мукой лежат конфеты. Каждому члену команды необходимо без рук, ртом, перенести конфеты в чистую тарелку. Побеждает команда показавшая лучшее время.

9-й конкурс “Воздушный шар”

Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный,
И выигрывает тот,
Кто ни в чём не отстаёт.

Инвентарь: 3 воздушных шарика, 3 ракетки (по одному предмету на команду)

У каждой команды по одному воздушному шарику и ракетке. Подталкивая воздушный шарик ракеткой, надо добежать до отметки и вернуться к команде побеждает команда, показавшая лучшее время.

10-й конкурс болельщиков “Держи за верёвочку”

Ведущий. Итак соревнование-конкурс подошёл к концу. Пока жюри подводит итоги, поиграем с болельщиками.

Эй, болельщик, не грусти!
Ловкость нам ты покажи!

Инвентарь: стулья, верёвка.

Двое из ребят садятся на стул спиной к друг другу. Под стульями и через все пространство между ними протянута веревочка. Под музыку дети бегают вокруг стульев, при остановке музыки быстро садятся на свой стул и дергают за веревочку, стремясь опередить соперника.

Заключительная часть.

Подводится итог соревнования. Ведущий и жюри вручают грамоты и подарки.

Пусть все это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!
Храните ее, берегите ее!
Нет в жизни важнее цели!

МБОУ «Чернская начальная общеобразовательная школа «Росинка»

Классно – семейнный праздник « Мама, папа, я – дружная, спортивная семья»

Учитель начальных классов, первой квалификационной категории, Гнибида Т.И.

2013 год

Команда №1. Семья Фроловых.

Папа – Олег Иванович.

Мама – Татьяна Владимировна.

Сын – Максим.

Команда №2. Семья Жадушкиных.

Папа – Александр Александрович.

Мама – Елена Николаевна.

Дочь – Юля.

Команда №3. Семья Чичевых.

Папа – Василий Васильевич.

Мама – Ольга Николаевна.

Дочь – Маша.

Команда №4.Семья Горбачевых Папа – Александр Николаевич. Мама – Елена Александровна. Сын – Егор.

Состав жюри: главный судья – Шадская О.В. ,директор ФОК. Члены: Агудаличева Н.И., директор МБОУ ЧНОШ «Росинка». Синяева А.В., методист ЧРМК. Курочкина Л.А., завуч МБОУ ЧНОШ «Росинка». Мишкина Л.А., председатель родительского комитета.

Зрители: родители 2 А класса, учителя школы «Росинка», учителя начальных классов Чернского района.

Сценарий праздника.

1 этап.

Ведущий:-Девиз нашего праздника «Чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься».

а) Саша – «У нас проблем со спортом нет. Мы его любители. Физкультурой каждый час. Заниматься любим».

б) Юра – «Спорт ребятам очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт – помощник, спорт – игра. Физкультуре громко крикнем. Гип – гип – гип – ура!- ура!»

2 этап.

Ведущий : -Добрый вечер, уважаемые родители, зрители, жюри. Сегодня мы проведем классно – семейный праздник «Мама, папа, я – дружная, спортивная семья». Я рада видеть вас на нашем празднике и хочу поприветствовать участниц – команд, которые решили показать свой здоровый образ жизни, пределы своих возможностей стремление к победе. Сегодня ни одна команда не останется без приза. Давайте познакомимся поближе с командами.

1 .Конкурс №1. « Визитка ».

Ведущий: - Члены этой дружной команды не только любят спорт, но и пропагандируют свой образ жизни другим. Семья Максима часто ходят в походы (по родному краю и родной стране), организуют походы для нашего класса. Эта молодая семья является эталоном молодой современной семьи, где все друг друга уважают, уважают мнения другого, заботятся и любят друг друга. Слово предоставляется команде №1 »Спортивные»

Девиз: «Спорт мы любим, с ним мы дружим – доктор нам в семье не нужен».

Ведущий: - Семья Юли большая. В семье 4 детей. Это говорит о многом. Какой труд, любовь, ответственность необходимо родителям. У таких замечательных людей и замечательные дети. Все дети учатся на отлично, воспитанные, культурные, трудолюбивые, спортивные. Они не раз защищали честь класса и школы в разных конкурсах. За это отдельное спасибо. Удачи и победы! Знакомьтесь, команда №2 «Неунывающие».

Визитка команды (презентация семьи).

Девиз: « Кто со спортом дружит, тот никогда не тужит».

Ведущий: - Эту крепкую семью отличает от других устойчивыми семейными традициями, которые передаются из поколения в поколения. Здесь царит огромная любовь к старшему поколению. Дети этой семьи воспитанные люди и своим примером учат других детей в нашем классе. Встречайте, семья Маши Чичевой. Команда №3 «Силачи».

Визитка (презентация семьи).

Девиз: - «Быть сильным, здоровым, умелым. Считаем главным семейным делом».

Пришло время знакомиться с командой №4 «Дружные ».

Их девиз: «Крепко дружим всей семьей. С солнцем, воздухом, водой». С членами этой семьи я знакома давно. Вместе с родителями я ходила в походы, на экскурсии, на различные спортивные соревнования. Мама и папа Егора учились в моем классе. Мы всегда добивались победы.И сегодня мы убедимся, какая это спортивная и дружная семья. Слово команде.

Визитка семьи (презентация).

Ведущий: - Давайте аплодисментами поддержим все команды. Участники поприветствуйте друг друга ладошками, плечами, носами, спинками. Молодцы. Всем ни пуха, ни пера!

Ведущий: «Когда идешь на штурм ты эстафеты.

Победа нам не очень – то нужна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха вам, ребята, ни пера».

Конкурс №2. «Эстафета».

Папа – мяч зажат коленками и добегает до отметки, затем берет мяч в руки и бежит до финиша, отдает маме.

Мама – прыгает через скакалку до отметки, затем бежит до финиша, отдает ребенку.

Ребенок – прыгает на большом шаре до финиша; берет родителей и вместе бегут до конца.

Группа поддержки команды №1 кричит кричалку.

Ведущий: « Ну а следующая игра,

Требует от игрока,

Ловкости, умения,

Большого вдохновения».

Конкурс №3. «Метатели».

Броски мячей. Количество попаданий соответствует количеству очков.

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Жюри подводит итоги 3 конкурсов.

Выступление группы поддержки команды №2.

Ведущий: «Отдохнуть пришла пора. Вам станцует детвора».

Выступление танцевальной группы. Спортивный танец с лентами и обручами.

Ведущий: - Готовы двигаться дальше? Команды готовы? Зрители? Жюри? Вперед к победе!

Конкурс № 4. «Болото».

« Пройти через болото,

Может каждый, но как пройти, чтоб ноги не замочить.

Веселый смех, стремление к победе,

Поможет вам и гарантирует успех».

Папа – с помощью дощечек двигается вперед.

Мама – с помощью дощечек двигается вперед.

Ребенок – так же.

Ведущий : - Следующий конкурс для мам. Конкурс № 5.»Обручи».

Каждая мама крутит обруч на время.

Ведущий: - Следующий конкурс для пап. Конкурс « Наши папы молодцы. Словно в цирке силачи ».

Папы отжимаются от пола на кулаках. Количество балов зависит от количества отжимания.

Ведущий : - Следующий конкурс для детей. Пронести на теннисной ракетке шарик до финиша.

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

Группа поддержки команды №4.

Выступление вокальной группы класса.

Конкурс №6.

« Кто сильнее всех на свете,

Кто быстрее всех на свете,

Кто к победе так стремится?

С папой вместе подходи!

В руки обруч ты возьми,

И к победе приведи».

Ведущий: - Приглашаем участников на старт.

Папа держит обруч и катит его, а ребенок перебегает через него.

Мама делает все то же.

Ведущий : - «Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный.

Быстрый, медленный, и средний.

Бег с препятствием, барьерный,

И выигрывает тот, кто ни в чем не отстает».

Конкурс «Бег с препятствием». Юмористическая разминка.

Ведущий: Вот и наступил заключительный этап. Объявляю последний конкурс « Комбинированая эстафета».

3 этап.

1.Слово жюри для подведения итогов.

2.Вручение наград и подарков командам.

3.Сюрприз от золотой рыбки.

4.Развлекательная программа.

Ведущий: - «Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех.

За огонь соревнований, обеспечивщий успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорим всем «До свидания»,

До следующих, до новых встреч!»

Всем огромное спасибо за участие.


ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ Фиксируются и хранятся на электронном носителе. Выпускаются эмитентом при получении от иных лиц денежных средств в объёме не меньшем, чем эмитированная денежная стоимость. Принимаются, как средство платежа другими (помимо эмитента) организациями.


СЕТЕВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ Сетевые электронные деньги – электронные деньги на аппаратной основе и цифровые деньги, которые передаются их владельцем другому лицу с использованием телекоммуникационных сетей. Из наиболее известных систем сетевых денег следует выделить DigiCash, CyberCash, First Virtual, PayCash и WebMoney. Эти электронные системы сетевых денег также, как и системы, базирующиеся на смарт-картах, пока работают по принципу предоплаты оказываемых денежных услуг.


ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ 1993 – изучение Центробанками ЕС предоплаченных карт 1994 – признание на официальном уровне существование электронных денег С 1993 – началось развитие как электронных денег базирующихся на картах, так и сетевых 1996 – руководители ЦБ стран G10 заявили про намерение осуществлять мониторинг электронных денег в странах мира 2004 – исследование с участием ЦБ 95 стран Результат = электронные деньги функционируют в 37 странах мира


АНОНИМНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ Электронные деньги:анонимными и персонифицированными. По своей природе, электронные деньги ближе к анонимным наличным деньгам, чем к персонифицированным безналичным. Для электронных денег на базе сетей, платежные системы – - ограничивают размер электронного кошелька для анонимного пользователя - увеличивая лимиты персонифицированным пользователям системы. Для электронных денег на базе карт, ограничивают максимальную сумму в кошельке и вводят персонализированные механизмы пополнения.


ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ Пароли (контрольный код, PIN-код) Файлы ключей(в платежной системе WebMoney) Экранная клавиатура (в платежной системеEasyPay) Контрольная фраза (в платежной системеEasyPay) Блокировка счета (экстренная мера)


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В настоящее время электронные деньги рассматриваются, как потенциальный заменитель наличности для микро-платежей. Однако по своим качествам, электронные деньги способны частично заменить или полностью вытеснить при расчетах наличные деньги.


ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ Электронные деньги имеют следующие преимущества перед наличными деньгами: превосходная делимость и объединяемость высокая портативность очень низкая стоимость эмиссии электронных денег момент платежа фиксируется электронными системами электронные деньги не нужно пересчитывать, упаковывать, перевозить и организовывать специальные хранилища идеальная сохраняемость идеальная качественная однородность безопасность


НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ электронные деньги нуждаются в специальных инструментах хранения и обращения при физическом уничтожении носителя электронных денег, восстановить денежную стоимость владельцу невозможно отсутствует узнаваемость средства криптографической защиты ещё не имеют длительной истории успешной эксплуатации теоретически, заинтересованные лица могут пытаться отслеживать персональные данные плательщиков безопасность (защищенность от хищения, подделки, изменения номинала и т. п.) теоретически возможны хищения электронных денег


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ Фиатные электронные деньги на базе смарт-карт Visa Cash Mondex Гонконгская карточная система «Октопус». Голандская система Chipknip. Нефиатные электронные деньги на базе сетей WebMoney Яндекс.Деньги RBK Money PayPal Rapida Многие системы (Gogopay, Paypal, WebMoney, Единый кошелёк, Wirex) производят обмен своих нефиатных электронных денег на фиатные деньги, но некоторые системы, (Liberty Reserve) делают это через третьи системы обмена электронных денег.

Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "Философия"

В данном разделе сайта Вы можете скачать готовые презентации по философии и философским наукам. Готовая презентация по философии содержит иллюстрации, фотографии, схемы, таблицы и основные тезисы изучаемой темы. Презентация по философии - хороший метод подачи сложного материала наглядным способом. Наша коллекция готовых презентации по философии охватывает все философские темы учебного процесса как в школе,так и в ВУЗе.

Цели:

  • Обучающая: дать понятие “Электронные деньги”.
  • Развивающая: научиться совершать покупки в Интернет-магазинах
  • Воспитывающая: выработать совместно с детьми отношение к деньгам, в том числе и электронным

Оборудование:

  • персональные компьютеры с возможностью выхода в Интернет, система тестирования Itest Client;
  • компьютер учителя Itest Server;
  • мультимедийный проектор;

Учебный и раздаточный материал:

  • рабочие листы с заданиями для самостоятельной работы;
  • электронный практикум;

План урока:

  1. Изучение нового материала.
  2. Практическая работа №1
  3. Самостоятельная работа в рабочих листах
  4. Работа с интерактивной доской, самостоятельная работа в рабочих листах
  5. Практическая работа №2
  6. Итог урока.
  7. Домашнее задание.

Ход урока

1. Изучение нового материала.

Здраствуйте, ребята! А тему урока я хочу, чтобы вы определили сегодня сами. Внимание на экран.

Видеоролик.

Итак, как вы думаете, какая тема нашего урока?

(Дети отвечают на вопрос )

Правильно, речь сегодня пойдет о деньгах, но не об обычных, а электронных. Поэтому тема нашего урока Электронные деньги. (Слайд “Электронные деньги” ).

Не знаю, как вам, ребята, а мне много раз мне приходилось слышать рассказы людей о том, что деньги в интернете - это опасно, ненадежно, незаконно, что их там вообще нет, и всю эту тему придумали американцы.

Еще совсем недавно мы познакомились с картами VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS и другими. Так вот, пока мы с большим трудом осваивали пластиковые карты и туго осознавали, что хранить деньги в наличных под подушкой – самый тупиковый вариант, мир шагнул еще дальше и озадачил нас таким совершенно непонятным явлением как электронные или цифровые деньги.

Знаете, 9 Из 10 человек сегодня в России (по соцопросам людей, особенно старшего возраста), не пользуются электронными деньгами?

Вопрос: “Как вы думаете, почему большинство людей предпочитают наличные?”

Слайд “Причины, тормозящие использование электронных денег”

Отсутствие персонального компьютера, или он у вас есть, то вы его боитесь и держите больше для мебели.

Компьютерные кошельки и всякая там экзотика в виде цифровых денег не для вас.

Нет времени на процедуру пользования электронными деньгами.

Незнание, что это такое.

Специфичные термины. Даже если люди заходят на сайты платежных интернет-систем, их смертельно пугают слова, которые там встречаются в описании технической стороны использования этих сервисов: авторизация, активация, веб-интерфейс, аккаунт...

Поэтому цель нашего урока не только узнать, что такое электронные деньги, понять их недостатки и преимущества, а еще научиться совершать покупки в интернет-магазинах с помощью электронных денег.

Вопрос: “Как вы думаете можно ли сказать, что использование пластиковой карты есть пользование электронными деньгами?”

Распространённым заблуждением является отождествление электронных денег с безналичными деньгами .

Под понятием “электронные деньги” ошибочно понимают традиционные банковские карты.

Отличительные особенности совершения платежей посредством “электронных денег” от совершения сделок с применением традиционных банковских карт: расчеты по сделкам, совершенным с использованием банковских карт, осуществляются в безналичном порядке, то есть через банки, а в случае применения “электронных денег” - расчеты осуществляются, минуя банковскую систему.

Давайте попробуем дать определение электронных денег. (Дети отвечают)

А теперь давайте найдем в интернете и сравним-правильно ли вы дали определение (поиск определения в интернете)

2. Практическая работа №1 “Использование поисковой системы Яндекс”.

Определение.

Электронные деньги - это денежные обязательства эмитента в электронном виде, которые находятся на электронном носителе в распоряжении пользователя .

6. Выводы и предложения.

“Деньги – это самый важный инструмент управления своей жизнью, а электронные деньги – в ближайшем будущем один из самых важных узлов всего механизма. Либо вы сегодня учитесь, осваиваете, а завтра владеете этим механизмом, либо вы быстро и безнадежно теряете все рычаги управления и упускаете все возможности направить работу с деньгами себе во благо. С современными темпами развития через пять-десять лет в этом вопросе вы будете выглядеть как неандерталец, которому в руки попал телевизор…”

7. Домашнее задание.

Найти в источниках информацию о следующем.

Фиатные электронные деньги

  • PayPal
  • PrivatePay
  • Visa Cash
  • Mondex

Нефиатные электронные

  • WebMoney
  • Яндекс.Деньги
  • RBK Money
  • Rapida
  • EasyPay

Литература.

  1. Учебно-методическая газета “Информатика” // № 4 / 2011
  2. http://wiki.linuxformat.ru/index.php/LXF113-114:iTest
  3. ru.wikipedia.org
  4. www.moneytimes.ru
  5. dic.academic.ru› Словарь экономики и права. – 2005
  6. Известия СПбГУЭФ: “Электронные формы денег и новые виды платежных систем” С. А. Белозеров